Sphere: Социальная сеть нового поколения

Знаете ли вы, что сидя в социальных сетях, общаясь с друзьями и просматривая новости вы приносите невероятную прибыль владельцам этих сервисов? Наверняка, знаете. Но о чем вы, возможно, не задумывались, так это о том, что вся информация о Вас – это товар.

Причем ценный настолько, что, иногда, его продают невзирая на нормы права и морали. Все ваши интересы, местоположения и даже поисковые запросы — это кладезь для рекламных компаний. И они готовы за него дорого платить.

Но ведь эта информация не их собственность. Только вы имеете право распоряжаться информацией о своей личности. Выставлять разрешения и запреты на их использование. И, было бы намного логичнее, если бы на этом зарабатывали не они, а вы. А возможным это станет благодаря революционной социальной сети Sphere.

Бизнес, основанный на вашей активности в сети, сейчас оценивается в сумму около 500 миллиардов долларов, и это только приблизительные оценки. Владельцы социальных сетей, которые изначально позиционировали свой продукт как средство коммуникации, давно отказались от этой идеи.

Каждый день, рекламы становится все больше. Сейчас, каждая соцсеть, это что-то вроде экосистемы, в которой пользователю предоставлены как общение, так и новости вместе с развлечениями. И такую платформу использовать для рекламы куда удобней, чем простую площадку для связи между друзьями и близкими. Но все можно сделать куда честней, и, при этом, получить взаимную выгоду.

Sphere – социальная сеть нового поколения

Как говорят сами разработчики Sphere, их цель – это противостояние бизнесу продажи личных данных пользователей. И они приглашают принять участие в этой борьбе.

Что нужно от пользователя? Просто зарегистрироваться и пользоваться социальной сетью, тем более, что ее интерфейс удобен и интуитивно понятен. А инвесторов — принять в участие в ICO и стать частью этого бизнеса. Но, обо всем по порядку.

Sphere – это социальная сеть, использующая технологии блокчейна, для передачи и защиты данных. Разработчики строят свою позицию на том, что никогда не станут продавать данные об активности пользователя, как поступают все без исключения популярные соцсети, а сделают это правом самого владельца аккаунта.

Например, компания, или обычный пользователь, решает разместить рекламу проката винтажных велосипедов и, естественно, они заинтересованы в том, чтобы их предложение смотрели не любители пива и вязания крючком, а велосипедисты и ценители раритета.

И компания Sphere, не отдаст им аудиторию за просто так, не спросив об этом пользователя. Каждый сможет выбирать, какую информацию о себе он готов продать.

Выгода для рекламодателя

Более того, такой формат придется по душе и самим рекламодателям. Они не станут покупать внимание пользователей, которым, попросту не нужен их товар. В конце концов, мы можем посмотреть картинки винтажных велосипедов для того, чтобы сделать об этом доклад в школе искусств, и вовсе не собираемся брать их напрокат.

К тому же, токены социальной активности, или сокращенно SAT (о них мы расскажем следующем обзоре) будут списываться со счета рекламодателя только за конкретные просмотры и переходы по ссылке, что действительно будет отображать реальных активных юзеров.

В отличии от лицемерия других социальных сетей, Sphere не стесняется того, что она создается как, в том числе, торговая площадка. Ведь в этом нету ничего плохого. Например, вы хотите продать мобильный телефон.

Вы больше не будете заходить на специальную площадку для продажи, потом платить деньги рекламной компании, чтобы они связались с владельцами социальной сети, где ваше объявление о мобильном телефоне будет выскакивать всем подряд, кто когда-либо интересовался мобильными телефонами.

Все что от вас требуется, это сделать фото своего мобильного телефона, сделать к нему описание и выставить объявление. Заинтересованные лица будут просматривать его, и тот, кому ваш товар придется по душе, нажмет на кнопку «Приобрести». Моментально, с его счета будет списано определенное количество SAT и переведено вам на счет.

Когда в сервис заработает на полную мощность (бета-версия уже доступна), мы с вами будем свидетелями настоящего прорыва в индустрии соцсетей и рекламы. Больше никаких ненужных всплывающих окон. А все благодаря инновационным технологиям и талантливой команде разработчиков, о которых мы поговорим в следующий раз.

Официальный сайт: sphere.social
Белые Страницы: Sphere_Whitepaper_v1.7.4.pdf

 

 

Автор статьи: icodeadline
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1242640
Для поддержки проекта ETH кошелек:
0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *