Sphere: Пристальный взгляд

Криптотехнологии проникли во все сферы нашей жизни, и социальные сети не стали исключением. Sphere – прямое тому подтверждение. Ведь это социальная сеть, которая использует блокчейн как основу для защиты персональных данных своих пользователей.

Это результат долгой и кропотливой работы, которая позволила создать платформу, которая сочетает в себе простоту, удобство, но, в тоже время, является высокотехнологичным продуктом и торговой площадкой. И, поэтому, сегодня, мы опять расскажем о Sphere, а точнее об особенностях ее устройства и об инструментах, которые обеспечат реализацию идей разработчиков.

Изначально, реклама в интернете размещалась практически в хаотичном порядке, максимум, что учитывалось – это направление портала, на котором размещено объявление. Но, проанализировав положение дел, рекламодатели поняли, что такой подход неэффективный и, в лучшем случае, такую рекламу игнорируют.

Поэтому, появилась концепция, что товар нужно предлагать тому, кто в нем нуждается. И никто не помог им больше, чем владельцы социальных сетей. Продавая данные об активности своих пользователей, социальные сети сделали персональные данные товаром. Но это также сыграло злую шутку.

Теперь, пользователи не доверяют социальным сетям, всячески скрывая признаки своей активности, ведь знают – все что они будут делать, или искать в сети может стать достоянием общественности, стоит только заплатить достаточную сумму.

Таким образом, ничто не испортило эту концепцию больше, чем политика владельцев социальных сетей и их отношение к личной информации каждого пользователя. Несмотря на все ухищрения со стороны рекламодателей, иногда граничащие с нарушением закона.

Напомним, Sphere объявила об революции в сфере защиты персональных данных пользователей и политике размещения рекламы на сайте. Они полностью отказались от продажи данных об активности пользователей и сделали это прерогативой самих пользователей: каждый сам решает, что он хочет сделать товаром для рекламодателя.

Как же все устроено?

Ну, во-первых, основу всех технологий составляет блокчейн. Данные о всех пользователях, их активности, а также всех платежных операций хранятся там, и все изменения согласовываются с каждым блоком. Тут все ясно. Но как же рекламодатели могут получить данные о том, кому предоставлять рекламу, как формировать целевую аудиторию?

Все очень просто, пользователь сам продает ее рекламщику. Как мы уже говорили в предыдущем обзоре — активность юзера социальной сети Sphere это товар. И он может продавать его и получать за это вознаграждение в виде токенов SAT, о них немного позже.

Каждый раз когда пользователь просматривает рекламное объявление, он также получает токены, спасаемые с счета рекламодателя. Видите, никаких лишних действий, рекламодатель в плюсе – он получает реальную аудиторию.

SAT — Токены социальной активности

Токены социальной сети Sphere могут использоваться как средство обмена, а также как инструмент поощрения пользователей и тех, кто помогает проекту. Они значительно облегчат пользователям и рекламодателям производить расчет в системе, ведь фиатная валюта в разных точках мира создает конвертационные трудности.

Токены SAT полностью соответствуют стандарту ERC 20 и его можно держать во всех Ethereum-кошельках. В скором времени, Sphere предоставит хостинг-кошелки для своих пользователи. Однако, пока этот сервис не запущен, они советуют использовать MetaMask, Mist или MyEtherWallet.

И, в отличии от множества других сервисов, свои токен Sphere уже продвигаю на биржу. А это значит, что совсем скоро им можно будет торговать.

Честный рекламный портал Sphere

Разработчики планируют создать портал, на котором пользователи смогут создавать полноценные рекламные предложения. А это создаст еще одно преимущество, которое так характерно для блокчейн-проектов – устранение посредников. Больше не нужно обращаться за помощью в рекламные компании, чтобы ваше объявление увидели пользователи социальной сети.

Еще одним хорошим знаком является то, что Sphere уже доступна для пользования. Бета-версии приложения можно бесплатно получить в Play Market и и App Store. Мы не могли удержатся и тоже протестировали портал, и пока все выглядит очень неплохо. Внешне, очень похоже на многие популярные соцсети, только в отличии от Facebook, здесь все сразу интуитивно понятно и красиво.

Официальный сайт: sphere.social
Белые Страницы: Sphere_Whitepaper_v1.7.4.pdf

 

 

Автор статьи: icodeadline
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1242640
Для поддержки проекта ETH кошелек:
0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

2 Comments on “Sphere: Пристальный взгляд”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *