BuzzShow: Так ли страшен Viuly?

Из предыдущего обзора мы узнали, что такое децентрализованная платформа для видео BuzzShow и какие новые возможности она нам подарит. Вкратце, это место, где вам не только достойно оплачивают размещение ролика, но и за его просмотр. Весьма выгодно, если учесть, что сейчас, вы смотрите видео в интернете совершенно бесплатно.

Похоже, вы уже успели представить, насколько недовольны будут владельцы больших компаний видеохостинга, ведь соседняя площадка BuzzShow предоставляет намного более выгодные условия.

Обычные платформы либо забирают себе почти всю прибыль от рекламы, либо бо̀льшую ее часть, а создателям остается что-то вроде утешительного бонуса.

Можете не сомневается, что прямо в эту секунду, «акулы» разрабатывают и применяют стратегии, которые помогут победить в этой схватке с прозрачной и честной платформой, которая просто хочет, чтобы люди смогли получить больше.

А средств у них предостаточно, поэтому, BuzzShow нужно быть готовой стоически переносить их удары. Но, на этом конкуренция не заканчивается, ведь еще один игрок есть на этом поле битвы, и он тоже вооружен блокчейном.

Достойный соперник

Viuly и BuzzShow – это, будто, два рыцаря на турнире, которые мчатся навстречу друг другу, чтобы раз и навсегда выяснить, кто из них победитель соревнования. Они вооружены подобным друг к другу образом, как этого и требует турнир. Оба проекта являются децентрализованными платформами для видео, которые имеют свою систему поощрений в виде токенов.

Но даже это еще не все. Оба проекта используют IPFS – система размещения файлов, которая создана, чтобы заменить Всемирную Паутину. Она работает значительно быстрее и, что более важно, ей не присущее центральное управление.

Используют ее проекты не из-за фанатичной преданности децентрализации (из-за нее, возможно, тоже), а потому, что IPFS неуязвима к DDos. Так что, весь ваш труд не станет прахом, только из-за атак, организованных конкурентами (а они более чем возможны, взирая на качество платформ).

Хоть они и выглядят по-разному, но их суть очень похожа, и добиваются они одной цели – вернуть пользователю его законные средства, которые он должен получать за бесплатный, на сегодняшний день, труд. Но, самое главное, из-за того, что они так похожи, у их врага будет одно и то же лицо – популярные, на данный момент, централизованные платформы.

Честно говоря, трудно представить, что человек выбирает то, что хуже, вместо того что лучше и выгодней. Однако, идею оплачиваемых платформ нужно донести до общества (чем мы и занимаемся), ведь о них мало кто знает. Более того, нужно показать, что они действительно работают и это не очередной трюк.

Все это будет общим делом платформ Viuly и BuzzShow. Но потом, когда всем станет понятно, что нет ни одной причины не получать прибыль за то, как ты развлекаешься в интернете, у них начнётся настоящее противостояние.

Это будет битва интерфейсов — удобный, или неудобный, красивый, или нет, битва политики поощрений – кто заплатит больше. Ну, и конечно, битва за блогеров, которые будут использовать платформу.

И хоть, альфа-версии платформ, обе из которых уже заработали, пока заполнены не очень плотно, уже можно указать на некоторые преимущества каждой. Например, хоть и интерфейс, и эмблема Viuly нам показались более современными и красивыми, они немного непривычны.

Конечно, когда переходишь на платформу BuzzShow, складывается впечатление, что они подражают олдскульным традициям первых оболочек Youtube и Vimeo, но только в плане навигации. На самом деле, это, по-настоящему, удобный сайт, где разберётся даже ребенок.

Видимо, это и пришлось по душе пользователям, ведь уже на альфа-версии платформы собралась тысяча каналов. Хоть это и немного по меркам того же Youtube, но, будьте уверены, что это только начало. Ведь на такой сайт скоро слетятся как зрители, так и создатели видеороликов.

Несомненно, это создаст и дополнительный стимул для рекламодателей, ведь там, где много зрителей, там и целевая аудитория для объявлений.

Лично нашей редакции больше по душе пришелся именно BuzzShow, что-то есть в нем такого «ванильного», «лампового», «теплого». Вообщем — рекомендуем!

Кстати, если вы не хотите зарабатывать, а просто ищете хорошую платформу, чтобы смотреть видеозаписи, то BuzzShow предусмотрела использование платформы и незарегистрированным пользователем. Это шаг к тому, чтобы ролики с площадки можно было встраивать в другие страницы, или, даже, просто присылать друзьям.

На этом мы заканчиваем вторую часть нашего обзора, но впереди еще много интересного. Мы расскажем, каким еще образом можно будет заработать токены и, как всегда, познакомим вас с командой проекта.

Официальный сайт: buzzshow.com
Белые Страницы: buzzshow_whitepaper_english.pdf
ICO: TokenSale

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *