AllAbout.Me: Социальная сеть в душой и реальным продуктом. Встречайте! *Big Review

Не все проекты на стадии проведения ICO могут похвастаться уже готовым продуктом. Чаще всего краудсейл – это способ сбора инвестиций для проекта в целях дальнейшей его реализации и создания децентрализованных решений. Случаи, когда все, что есть у проекта – это сайт-одностраничник, обычно настораживают потенциальных инвесторов из-за своей ненадежности.

Исключением из правила стала Allabout.me – социальная сеть абсолютно нового формата, которая, помимо стандартного набора функций соцсети, предлагает пользователям получать вознаграждения за предоставление рекламного пространства. Это не проект, нуждающийся в финансировании для создания платформы.

Это уже готовое приложение, которое в настоящее время доступно для скачивания в Google Play и App Store и проводит краудсейл своих токенов. Казалось бы, зачем продавать токены, когда проект уже в работе, приложение уже запущено и функционирует. Мы расскажем, почему Allabout.me занялись краудфандингом именно сейчас.

Социальная сеть поколения блокчейн

Allabout.me – это приложение, которое введет что-то новое в то, что мы привыкли называть социальными сетями. Концепция предусматривает создание не просто платформы для общения, обмена контентом, ведения ярких и интересных профилей. Идея Allabout.me – это совмещения социальной сети и рекламного решения.

Да, именно реклама играет ключевую роль в Allabout.me. Ни для кого не секрет, что эта сфера в последние десятилетия является одной из самых объемных и востребованных. Сами создатели проекта обращают внимание на то, что только за 2016 год объем рекламы во всем мире составил 493 миллиарда долларов США.

При этом 42% от этой цифры принадлежит именно рекламе в интернете. Эксперты утверждают, что в течение трех лет интернет-реклама будет занимать уже около половины от всего объема. Безусловно, огромную роль в этом сыграют социальные сети. Размер их аудитории стремительно растет, поэтому было бы глупым не использовать возможность проведения рекламных кампаний посредством соцсетей.

Маркетологи по всему миру схватились рекламировать свои компании, товары и услуги через социальные сети, чаще всего – в Facebook и Instagram. В связи с этим в маркетинге даже появилось новое направление, которое получило название SMM (Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях).

SMM не первый год демонстрирует свою эффективность, но все же такой способ не является актуальным в виду некоторых проблем. Главная – это несправедливость. Она выражается в том, что хоть реклама в соцсетях и заключается в ее просмотрах пользователями, но прибыль за это получает только та компания, которая предоставляет для нее пространство.

Прежде всего, это сама соцсеть. Возьмем за пример Instagram. Пользователям в ленте отображаются фото и видео тех профилей, на которые они подписаны, но время от времени попадаются посты с рекламных контентом какого-нибудь пользователя, компании, интернет-магазина и т.д.

Эта же компания оплачивает размещение их рекламы администрации Instagram, но никак не тем пользователям, которым она высвечивается.

Есть и другой способ – агенты влияния или, как их еще называют, инфлюенсеры. В соцсетях это, в основном, блогеры, которые имеют большой охват просмотров и подписчиков. Реклама через блогеров в Instagram бьет прямо по целевой аудитории, поэтому опытные маркетологи все чаще пользуются именно такой формой маркетинговой кампании.

Но опять-таки, компании платят именно агентам виляния за то рекламное пространство, которое они предоставляют в своих профилях. И в том, и в другом случае ни копейки не получает тот пользователь, ради которого реклама, в принципе, и создается. Отказ от рекламы в новостной ленте в 99% случаев возможен только при оформлении платной подписки, но не все пользователи могут себе это позволить.

Создатели Allabout.me приняли во внимание тот факт, что пользователи остаются ни с чем, и придумали способ вознаграждать участников за их активность и контент в рамках приложения. Allabout.me – это социальная сеть нового поколения с возможностью зарабатывать на предоставлении рекламного пространства в своем профиле.

Реклама в Allabout.me

Давайте узнаем, как именно пользователь может предоставлять рекламное пространство для интернет-магазинов и других компаний. Принцип трансляции рекламы кардинально отличается от того, что существует в Facebook или Instagram.

Рекламные посты исходят не от рекламодателя и не от администрации соцсети, а непосредственно от пользователя, причем в автоматизированном режиме.

Схема рекламы в Allabout.me выглядит следующим образом. Рекламодатель (любая компания или пользователь, чаще всего интернет-магазин) заказывает рекламу непосредственно у Allabout.me.

При этом ему необходимо настроить таргетинг, то есть указать параметры той аудитории, на которую нацелена его маркетинговая кампания. На основе таргетинга будет осуществляться автоматизированный показ рекламы, которую увидят только те пользователи, которые подпадают под категорию целевой аудитории.

Профиль пользователя – это что-то вроде рекламной площадки. Его подписчики – это его рекламная аудитория. Состоянием на сегодня Allabout.me выглядит как типичная соцсеть и позволяет пользователям делиться контентом в виде фото и видео, общаться в чатах, просматривать новостную ленту, в которой отображаются посты тех профилей, на которые подписан пользователь.

Но в этом году произойдет главное изменение – будет интегрирована возможность переключения с обычного аккаунта на рекламный. Это означает, что с того момента, когда пользователь активирует рекламный аккаунт, система Allabout.me может размещать от его имени рекламные блоки. Они представляют собой посты с рекламным контентом от рекламодателей.

Фото и видео рекламного характера отображаются в ленте у каждого из подписчиков пользователя с активным рекламным аккаунтом. У такой рекламной модели есть свои особенности. Во-первых, подписчикам отображается контент не от рекламодателей, а от тех пользователей, на профили которых они подписаны.

Во-вторых, пользователям, которые предоставляют рекламное пространство, не нужно ничего предпринимать. Вся их задача состоит в активизации рекламного аккаунта. Остальное система сделает сама. Время от времени среди контента пользователя будет появляться рекламный, но у этого есть свои плюсы.

От биткоина до ME токена

Рекламный аккаунт – это своего рода сотрудничество с Allabout.me. Позволяя системе постить от своего имени рекламный контент, пользователь обеспечивает себе стабильную прибыль. Allabout.me делиться с ним частью выручки, которую получает от рекламодателя за просмотры постов или клики (переходы по ссылкам).

Устроена схема очень просто. Рекламодатель проплачивает рекламу в Allabout.me биткоинами, а система, в свою очередь, вознаграждает пользователей с активным рекламным аккаунтом при помощи своих токенов – ALL.ME или просто ME. Количество токенов, которые начисляются пользователю, зависит от объема рекламы, которую заказывала компания (количество показов/кликов).

В связи с этим, в профиле пользователя в Allabout.me будет сразу два кошелька – один для биткоина, второй для ME токена, а в ближайшее время появится еще и возможность обмена между этими двумя криптовалютами при помощи встроенного обменника.

Способы потратить заработанные токены

Для того чтобы продажа токенов не была единственным способом их потратить, в Allabout.me предусмотрены разные варианты использования ME. Прежде всего, это возможность обменять токены на биткоин через внутренний обменник, о котором мы говорили выше.

Кроме этого, токены ME можно будет потратить на разные дополнительные функции в рамках Allabout.me. Это, например, покупка тем профиля. С их помощью можно оформить интересный аккаунт, который привлечет еще больше подписчиков и, соответственно, больше токенов ME будет получено в будущем.

Кроме этого, именно за ME можно купить подарки и стикеры, которые разнообразят общение в Allabout.me. Токены также – валюта для оформления премиум-аккаунта и ежемесячной подписки на музыкальный сервис, который будет интегрирован в социальную сеть в следующем году.

Но один из самых интересных способов использования ME токенов – это так называемая «Витрина». Это такой маркетплейс внутри социальной сети, который появится в приложении уже в середине 2019 года. Торговая площадка позволит интернет-магазинам наладить продажи через Allabout.me, а пользователям – продавать вещи друг-другу, обменивая их на токены ME.

Allabout.me глазами пользователя

Допустим, пользователь, который профессионально занимается фотографией, регистрирует профиль в Allabout.me. Он собирает немало подписчиков, которые регулярно просматривают его контент, при этом постоянно балуя их новыми фото. В какой-то момент фотограф решает активировать рекламный аккаунт и заработать на своей популярности в Allabout.me.

Теперь время от времени его подписчики видят в своей ленте рекламный контент, который покажется им интересным (все потому что правильно настроен таргетинг). За каждый показ рекламы с профиля фотографа система Allabout.me получила определенную сумму биткоинов. За предоставление рекламного пространства пользователь теперь получит до 50% от этой суммы в виде токенов ME.

Теперь на его счету есть токены приложения, и он может решать, как и куда их потратить. Часть токенов пользователь со временем обменяет на биткоины через внутренний обменник. Другую часть – выведет через биржу криптовалют, а остальные пойдут на оплату дополнительных функций платформы.

Чем выше активность фотографа в Allabout.me, тем выше его доход. Заработанные токены он может тратить на свое любимое дело, что теперь приносит одновременно и удовольствие, и деньги.

Allabout.me глазами рекламодателя

Возьмем за пример компанию, которая чаще всего использует рекламу в социальных сетях – интернет-магазин. Раньше, когда его маркетологи искали способ провести рекламную кампанию в Facebook или Instagram, им приходилось либо обращаться к администрации и оплачивать показы рекламы в ленте у всех пользователей, либо целенаправленно искать блогеров-агентов влияния и договариваться о рекламе непосредственно с ними.

Теперь у рекламодателя появился способ сделать ход конем. Заказывая рекламу в Allabout.me, он одновременно заказывает ее и у пользователя, который предоставляет для нее рекламное пространство. Все действия ограничиваются настройкой таргетинга и оплатой показов/кликов биткоином.

Теперь в лентах целевой аудитории компании отображаются ее рекламные посты от имени пользователя, на которого оформили подписку десятки тысяч пользователей. Результат «на лицо» – маркетологи успешно справляются со своей работой, а прибыль растет.

Зачем ICO готовой платформе?

Один из главных вопросов обзора – зачем нужен краудсейл токенов ME приложению Allabout.me, если оно уже и так функционирует?

Давайте попробуем разобраться. Да, версия для ПК и мобильная версия приложения для iOS и Android вышла в прошлом году, а тысячи пользователей уже успели присоединиться. На момент написания обзора только на Google Play приложение скачали более 50 тысяч пользователей.

Сейчас приложение особо не отличается от других социальных сетей, поэтому создатели Allabout.me активно занимаются расширением функционала платформы. Разработки уже ведутся, но это требует и времени, и средств.

Основная функция, которая все еще не интегрирована – это рекламные аккаунты. Как только разработки закончатся, тысячи пользователей получат возможность рекламировать компании, предоставляя рекламное пространство в своих профилях и зарабатывая токены ME.

Цель, которую ставят перед собой создатели Allabout.me – собрать инвестиций общей суммой на 100 млн. долларов. Но основная часть этих средств уйдет не на разработки, а на мировую маркетинговую кампанию, расширение карты серверов по миру, внедрение мультиязычной технической поддержки, а также создание представительств и офисов по всей планете.

Это означает, что цели основателей Allabout.me на период проведения краудсейла, в основном, заключаются в расширении географии соцсети и ее возможностей. Сам краудфандинг также не оставляет без внимания.

Особенности краудсейла токенов ME

Структура ICO проекта Allabout.me устроена следующим образом. Весь краудсейл поделен на 5 этапов: четыре пресейла и один краудсейл, то есть основной этап. Первые 2 пресейла токенов оказались достаточно успешными.

С 29 по 31 декабря прошлого года удалось собрать инвестиций общим количеством более 2.8 млн. долларов. Второй этап пресейла проходил на протяжении недели, с 25 по 31 января этого года, и принес проекту более 5.2 млн. долларов.

Следующий этап предпродажи токенов запланирован на 10 февраля. Особенность каждого из раундов пресейла заключается в системе скидок на покупку ME токена. В целом, стоимость токена – 0.014 $, но система скидок предусматривает следующее. Первый пресейл – скидка 25%, второй – 15%, третий – 5% и четвертый – 3%.

Это неплохой способ привлечь инвесторов к покупке токенов за счет их низкой цены на первых этапах краудсейла. От результатов ICO будет зависеть дальнейшая жизнь Allabout.me – на какие страны распространится маркетинговая кампания и сколько пользователей будет привлечено к социальной сети.

История и планы Allabout.me

История нового формата социальной сети берет свое начало в 2015 году. Именно тогда появилась концепция будущего приложения и была собрана команда профессионалов из разных сфер, которые по сей день активно трудятся над Allabout.me. Виталий Артемьев возглавил команду, в которую вошли фронтенд и бэкенд разработчики, маркетологи, дизайнеры, блокчейн-специалисты и разработчики приложений для iOS и Android.

2016 год для команды стал тяжелым годом активной работы над проектом, благодаря чему на свет вышли сразу три продукта: версия Allabout.me для ПК, приложения для iOS и Android. Сейчас проект находится на стадии проведения краудфандинга, основными целями которого является продажа токенов ME и проведение маркетинговой кампании. По итогам ICO проект расширит свои границы, осваивая новые рынки.

Конец февраля будет для Allabout.me ассоциироваться сразу с двумя важными событиями. Первое – проведение последнего раунда PreICO по продаже токенов ME. Второе – это запуск новой, расширенной версии социальной сети для ПК.После того, как создатели проведут основной этап ICO в марте, произойдет немало изменений. В основном они будут касаться расширения функционала и проведения активной маркетинговой кампании.

В течение двух лет Allabout.me пополнят премиум-аккаунты, стикеры, подарки, мультиязычная техническая поддержка, проект «Витрина» и музыкальный сервис, а аудитория пользователей будет достигать 250 млн. человек, как утверждают создатели платформы. На самое главное обновление будет касаться, естественно, интеграции рекламных аккаунтов.

Благодаря этому, тысячи пользователей по всему миру получат возможность зарабатывать токены ME за счет предоставления рекламного пространства для разного рода компаний и тратить их любых удобным способом. Компании со всей планеты, в свою очередь, смогут проводить самые эффективные SMM-кампании, рекламировать свои товары и услуги в популярной социальной сети.

Наше мнение

Новое — всегда хорошо, особенно когда результат виден не только на бумаге, но и в жизни. Рекомендуем посетить маркет и скачать приложение, попробовать, оценить самостоятельно. Сервис станет не только местом встречи, но и хорошим рекламным штабом для крупных организаций. В данный момент проходит pre-ICO проекта и уже собрана не малая сумма, наше мнение — проект стоит внимания и вложенных средст на стадии Token Sale.

Cheers!

Официальный сайт: allabout.me, all.me
Белые Страницы: whitepaper-ru.pdf
Скачать приложение:

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *