SELFLLERY: Не только Социальная Платформа

В предыдущей статье мы рассказали о таких возможностях SELFLLERY, как монетизация социальной активности, то есть вознаграждения за лайки, а также о фото-квестах и фотоконкурсах, которые выступают в качестве стимулирования пользователей к активности в рамках SELFLLERY.

Мы продолжим открывать для себя те возможности, которые открывает платформа, поэтому поговорим об остальных ее функциях: маркетплейсе товаров и услуг, фотобанке и благотворительной площадке. Кроме этого, узнаем, какие этапы прошел проект за не такое уж долгое время своего существования, чем он готов похвастаться сейчас и какие изменения ждут его в будущем.

Все в одном месте

SELFLLERY – это еще и торговая площадка для фотографов. Зарабатывая токены YOU, пользователь сразу же получает возможность потратить их с умом. Маркетплейс SELFLLERY – это своего рода интернет-магазин, в котором можно расплатиться токенами платформы.

Приобрести можно будет абсолютно разные товары, которые могут пригодиться для создания качественного визуального контента. Это может быть косметика, моноподы, экшн-камеры, смартфоны и т.д. Но помимо этого, есть возможность расплатиться токенами YOU за разного рода услуги.

Так, при помощи YOU можно будет оплатить, например, макияж перед фотосессией или печать фотографий. Единственный нюанс в том, что и поставщики товаров, и поставщики услуг ограничены. Это значит, что товары и услуги будут предоставляться только от тех компаний, которые будут авторизованы в SELFLLERY. То есть, чем больше поставщиков присоединяться к платформе, тем больше возможностей откроется пользователям.

Фотобанк

На депозит фото, конечно же, положить нельзя, но вот купить никто не запрещает. Фотобанк SELFLLERY – это торговая площадка для визуального контента. Пользователи имеют возможность загружать свои фото, а те лица, которые хотят использовать их в своих маркетинговых кампаниях, могут приобрести фотографии при помощи токенов YOU.

Это позволит маркетологам компаний тратить гораздо меньше времени на поиск подходящего рекламного контента, а пользователям – продавать свои фотографии, которые в будущем будут использованы в качестве материала для рекламы.

Не забываем о добрых делах

Благотворительная площадка SELFLLERY – это настраиваемая функция. Каждый пользователь может настроить процент от токенов YOU, который будет начисляться благотворительной организации. Указать можно не только процент, но и конкретную категорию, в которую пойдут средства. Это может быть помощь бедным, детям, защита животных и т.д.

Создатели платформы тоже не стоят в стороне. Поэтому, 10% от прибыли платформы уходит на благотворительность, а в ее планах – поддержание партнерских отношений с международными благотворительными организациями.

История и планы команды

Сама концепция социальной платформы для токенизации визуального цифрового контента появилась не так давно, в начале 2016 года. Уже в середине года команде разработчиков удалось выпустить альфа-версию SELFLLERY для Android и для браузера. Уже сейчас приложение SELFLLERY доступно для скачивания в Google Play, а создатели готовятся к проведению краудсейла токенов YOU.

Пресейлы токенов уже закончились, а проект получил необходимые инвестиции. Дальнейшая жизнь SELFLLERY – это расширение команды разработчиков, проведение полномасштабной маркетинговой кампании, создание приложения для iOS, а также интеграция недоступных ранее функций – рекламной площадки, фильтров для редактирования фото, маркетплейсов товаров и услуг.

Официальный сайт: ru.selfllery.com
Продажа токенов: ICO
Белые Страницы: selfllery_whitepaper_ru.pdf

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *