SocialMedia.Market: Реклама любит SocialMedia

Сегодня, мы поговорим о проекте SocialMedia.Market – платформе, которая сделает маркетинг влияния проще, честнее и безопаснее. Кроме того, даст возможность воспользоваться его преимуществами всем, кто нуждается в продвижении своего продукта, либо хочет принять участие в этом бизнесе, как инфлюенсер.

Рекламируй эффективно

Вы бы занялись йогой, если бы на каждом шагу висели транспаранты, которые приглашают посетить тренировку? Скорее всего, нет. Дел полно, да и тренажерный нравится гораздо больше, к тому же, сразу видно результат. А если бы йогой занялся ваш лучший друг, или кто-то еще, кого вы уважаете, да еще бы пригласил вам с собой, разве можно тут устоять?

Именно так работает маркетинг влияния. Это такой способ продвижения продукта, когда о нем говорит уважаемый человек из сферы. Вы уже с этим знакомы: например, если Роджер Федерер говорит, что ракетки определенной фирмы лучшие в своем роде, то ему трудно не поверить, ведь он чемпион.

Или, если Боб Дилан советует использовать микрофон, как у него самого, то вам захочется, по крайней мере, попробовать пропеть в микрофон Боба.

Раньше, мы выдели примеры такого маркетинга только по телевизору: едва ли не каждый второй ролик с участием знаменитости. Сейчас, роль артистов и спортсменов заняли блогеры – кумиры нового поколения. Согласитесь, когда человек из интересного видео ненавязчиво предлагает использовать услугу, купить товар, или посетить сайт, это имеет куда больший результат, чем обычная реклама в интернете.

Кстати, всплывающие окна и баннеры уже давно утратили свою ценность. Вы, либо игнорируете их, или используете специальные дополнения к браузеру, которые их блокируют. Рекламодатель сделал шаг к повышению эффективности такой рекламы, сделав оплачиваемыми лишь клики и переходы по объявлениям, но и тут, с помощью ботов, его оставили в дураках. Именно из-за этих препятствий для результативной рекламы начал развиваться маркетинг влияния в интернете.

Обманутые блогеры и рекламодатели

Казалось бы, где может дать трещину система, в которой предприниматель договаривается с блогером об рекламе своего продукта в одном из постов или видео, за что готов платить? Оказалось, что не все так просто.

Разумеется, для потребностей этого бизнеса были созданы платформы, где блогеры, имея определенное количество подписчиков, могли предлагать свои услуги. Чем больше подписчиков – тем дороже стоит реклама на канале. Уже почувствовали, где может быть первый подводный камень?

Совершенно верно, количество фоловеров легко накрутить с помощью бирж и специального софта, как и лайки с комментариями. А, зачастую, предприниматель, который занят производством и совершенствованием своего продукта, не знает, кто из блогеров действительно популярен, а кто ищет легких денег.

Более того, в интернете тренды меняются настолько быстро, что невозможно уследить за всем, даже если задаться целью. Плюс ко всему, представьте, что вы хотите прорекламировать свой продукт для аудитории из другой страны, языка которой вы не знаете: сможете ли вы установить, насколько профессионален тот или другой кандидат?

Также, не редкость неоплаченные услуги блогера. Например, рекламодатель получил вовсе не то качество рекламы, которое ожидал, либо, просто решил обмануть. Кстати, обманутые блогеры, явление гораздо более распространённое, чем их контрагенты, и об этом мы тоже расскажем.

А что если мы спросим вас, сколько стоят такие услуги? Вы не сможете дать ответ. Каждый сам набивает себе цену. Причем, если ее примерять к количеству подписчиков, а не к авторитетности мнения в сфере, то цена и вовсе будет неадекватной.

К примеру, вы хотите прорекламировать геймпады собственного производства. Но, у стримера со 100 000 подписчиков, который рассказывает об особенностях свежих игр, цена за рекламу будет ниже, чем у бьюти-блогерши с 5 000 000, ведь на бирже ее канал ценится больше.

И ко всему этому, добавьте завышенную цену на услуги из-за того, что большинство денег забирают себе ушлые ребята-посредники, которым предприниматель платит лишь за то, чтобы он установил контакт з блогером, в то время, когда всю эту работу может провернуть блокчейн.

Децентрализованное решение для современного маркетинга влияния

Платформа SocialMedia.Market готова решить проблемы взаимодействия рекламодателя и человека, который в своем блоге будет рекламировать продукт. По сути, это та же биржа рекламы, но, благодаря внедрению блокчейна, а также, ряда демократических подходов к существующим задачам, она способна сделать сотрудничество выгодным и комфортным для обеих сторон.

Во-первых, проблема с неадекватным централизованным арбитражем уже в прошлом. Всем, кто пользовался биржами рекламы, или фриланса, известны случаи, кто обращаешься за решением спора между заказчиком и исполнителем, но разбирательство остаётся формальным: платформа почти всегда предпочитает решать вопрос в пользу заказчика, ведь они платят деньги и создают спрос – так выгодней владельцам сайта.

SocialMedia.Market разработали систему решения споров и учредили специального участника – эксперта. Экспертом сможет быть пользователь платформы, который владеет не менее 10 000 SMT – токенов проекта, прошел соответствующее онлайн-обучение и сдал тест на понимание принципов оценки выполненной работы.

Эксперт просматривает сделки, участники которой обратились за решением в арбитраж и голосует в пользу одной из сторон, которая, по его убеждению, права. На основе совокупности голосов экспертов принимается решение в споре – настоящий децентрализованный арбитраж. Таким образом, результат сделки защищен от субъективного мнения модератора платформы, или небольшого их количества. Естественно, что за свою деятельность эксперты будут получать вознаграждение в виде токенов SMT.

Проблему с неоплаченными заказами и неудовлетворительными результатами работы тоже можно считать решенной. Благодаря депонированию средств на основе блокчейна, исполнитель сможет начинать работу, только когда увидит, что заказчик внес необходимую сумму для оплаты, а исполнитель сможет дать добро на выплату, только когда увидит, что его продукт прорекламировали должным образом.

Если, между ними возникнут разногласия, децентрализованный арбитраж, о котором мы говорили выше, поможет решить проблему.

Также, децентрализованная платформа SocialMedia.Market позволит рекламодателю получить свою аудиторию за доступную цену. Например, не всегда самый популярный блогер интересует то общество, для которого вы создали свой продукт. Благодаря тому, что на платформе нету входного барьера подписчиков, на ней будут представлены самые разные каналы, даже те, что не предназначены для широкой аудитории.

С блокчейном все выгодней

Только представьте, все эта демократизация сотрудничества, направленная на уравнение прав сторон сделки, подкреплена технологическими преимуществами блокчейна. Во-первых, вся деятельность прозрачна, а данные не могут быть изменены или уничтожены.

Благодаря децентрализации, все участники SocialMedia.Market могут контролировать деятельность друг друга и не позволять одному из них несанкционированно вмешиваться в работу системы. Благодаря смарт-контрактам, сотрудничество устанавливается гораздо быстрее и легче. Это еще одна гарантия защиты интересов сторон, ведь такой контракт работает до финала выполнения работы.

Кроме того, все стало гораздо дешевле, ведь посредники утратили свою значимость на такой платформе, как SocialMedia.Market. Это значит, что рекламодатель скорее воспользуется проектом, ведь ему не нужно будет переплачивать, да и в результате выполнения он будет уверен гораздо больше, чем при опосредованном сотрудничестве.

К тому же, не будем забывать, что блогеры и предприниматели – это далеко не всегда жители одной страны, или, даже, одной экономической зоны. Чтобы проводить расчет друг с другом, им приходиться проводить массу конвертаций, да еще и платить комиссии банков за международные переводы.

Тут на арену выходит главный атрибут децентрализованных проектов – токен. SocialMedia Token позволит рассчитываться участникам за предоставленные услуги, независимо от того, где они проживают, и какой фиат признан в их стране.

UX на высоте

Как всегда, мы «берем на пробу» продукты, которые предоставляет проект. Пока, мы не можем ознакомится с программами для Android и iOS, но бета-версия веб-приложения уже доступна на сайте.

Больше всего, это похоже на очень красочную социальную сеть, настолько удобно и понятно все устроено, даже для человека, который никогда не пользовался централизованными аналогами. Также, вас впечатлят кампании, на которых вы можете заработать прямо сейчас как инфлюенсер. Их немного, но мировое имя брендов заставляет поверить в будущее.

Кроме того, уже в бета-версию интегрированы сразу четыре площадки для продвижения: Instagram, Twitter, Facebook и, конечно же, Youtube. Обещают, что, когда платформа заработает на полную, их будет еще больше.

В целом, чтобы разделить наш энтузиазм об успехе платформы, вам лучше самостоятельно просмотреть ее. Тогда, вы поймете, что SocialMedia.Market – это настоящее будущее сферы маркетинга влияния.

Официальный сайт: socialmedia.market
Белые Страницы: socialmedia.market/assets/pdf/SMM_White-Paper_eng.pdf
В социальных сетях:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *