Storiqa: Для покупателей и продавцов по всему миру

По данным Ecommerce Foundation за 2016 год:

  • 70% клиентов назвали цену основным критерием отбора товаров в интернет-магазинах;
  • 80% клиентов обращают внимание на стоимость доставки и скорость;
  • 71% клиентов учитывают продажи и рекламные предложения при совершении покупок;
  • 1600 долларов США – среднегодовая сумма расходов онлайн-покупателя;
  • 648 млрд долларов – рыночная капитализация наиболее популярных платформ электронной коммерции.

Маломасштабные производители сталкиваются с большим количеством проблем в процессе своего развития для выхода на мировой рынок. Начать малый бизнес по продаже товаров и услуг в интернете оказывается очень непросто, несмотря на то, что область электронной коммерции стремительно растет.

Владельцы такого бизнеса вынуждены самостоятельно тратить такие ресурсы, как время и деньги. И не всегда получается правильно наладить управление интернет-магазином и проводить эффективные рекламные кампании.

Типичные мелкомасштабные производители обычно выпускают около 50 товарных позиций и работают на местном или региональном рынке. В состав такой компании входит в среднем до десяти человек, каждый из которых выполняет одновременно несколько обязанностей и функций. Такие производители не готовы сделать свой интернет-магазин автоматизированным, тратят большие ресурсы на своих работников и теряют на этом свое время и потенциальных клиентов.

Другая проблема состоит в том, что малый бизнес, попадающий на мировой рынок, требует значительных инвестиций на ранней стадии развития и дополнительных расходов на обслуживание операций интернет-магазина. Кроме того, при осуществлении международных платежей приходится сталкиваться с такими трудностями, как транзакционные сборы, платежи за конверсию и налоги.

Не все мелкомасштабные производства могут позволить себе такой финансовый спрос и не готовы к риску, связанному с международными продажами и выходу на международный рынок.

Одной из самых распространенных проблем, связанными с дефицитом денежных средств является то, что предприятия получают деньги от продаж только после определенной задержки, и увеличение продаж без учета этого в уравнение рано или поздно окажется невыполнимой задачей.

Еще одной трудностью является отсутствие круглосуточной многоязычной поддержки клиентов. Для того чтобы быть конкурентоспособным, необходимо обеспечивать обратную связь между продавцом и покупателем в режиме реального времени, находясь в разных часовых поясах.

Помимо этого, ситуацию усложняет необходимость локализации, которую не всегда себе может позволить малый бизнес. Если отсутствует перевод названий товаров, их характеристик и описаний, покупателю будет слишком сложно пользоваться таким интернет-магазином, а бизнес в итоге теряет свою прибыль.

Конкурировать на международном рынке молодым производителям мешает также неуверенность клиентов в новых интернет-магазинах. Они предпочитают проверенные и известные компании, поэтому заработать авторитет на их фоне часто оказывается непосильно.

Что такое Storiqa?

Storiqa – это платформа, которая использует технологию блокчейн для решения проблем маломасштабных производителей. Она создана для того, чтобы помочь владельцам малого бизнеса эффективно развивать свои интернет-магазины и выходить на мировой рынок продаж.

Storiqa создана для покупателей и продавцов по всему миру. С помощью простого в использовании строителя интернет-магазина любой продавец может создать свой собственный магазин для продажи своих товаров и услуг за минимальную плату.

Storiqa представляет собой сервис для создания и управления интернет-магазином. Он позволяет максимально снизить затраты на работников и дополнительные комиссионные сборы. Платформа объединяет тысячи производителей по всему миру для того, чтобы выводить их бизнес на международный уровень, сделать их продукцию уникальной и интересной в любом уголке планеты.

Разработки в Storiqa направлены не только на маломасштабные производства и компании, но и на клиентов по всему миру. Она помогает решить такие проблемы покупок в интернете, как недостаток презентационных материалов (фото, видео, описания продукции, характеристики и т.д.), толковых обзоров на продукты, надежности интернет-магазинов и отсутствие гарантий.

Платформа Storiqa использует ряд инструментов для продвижения бизнеса на мировой рынок. Эти инструменты имеют такие специальные возможности, как осуществление платежей как в фиатной валюте, так и криптографической, круглосуточная онлайн-поддержка клиентов, продвижение продукции и детальный анализ продаж. Помимо этого, сервис позволяет существенно сократить расходы на маркетинг и транзакционные сборы.

Storiqa выпускает STQ – токены, при помощи которых происходят операции на сервисе. Все комиссионные и плата за услуги осуществляются именно при помощи этой криптовалюты.

В следующей части мы познакомимся с маркетплейсом, продолжение обзора…

Официальный сайт: ico.storiqa.com
Белые Страницы: ICO-white-paper-EN.pdf

 

Автор статьи: icodeadline
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1242640
Для поддержки проекта ETH кошелек:
0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

One Comment on “Storiqa: Для покупателей и продавцов по всему миру”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *