RepuX: Удобная продажа полезных данных

Сегодня мы поговорим о RepuX – платформе, которая предлагает эффективное решение для монетизации данных. Разработчики создали протокол, который использует разнообразные децентрализованные технологии, для того, чтобы позволить компаниям и разработчикам зарабатывать на обмене данными.

Зачем это нужно?

Начать стоит с того, в связи с чем возникла идея создания RepuX и чем она может помочь. Все дело в том, что основатели проекта, доктор Джей Бест и Дуглас Пайк, решили найти способ воспользоваться теми данными, которые имеют различные компании и другие учреждения, и которые не используются ними.

Объем данных в мире сейчас – это около 1.5 зеттабайта в год. Для понимания масштабов: каждую секунду в интернете появляется 6 тысяч новых твитов, обрабатывается более 50 тысяч поисковых запросов в Google и отправляется около 2.5 млн. электронных сообщений. А если Вы захотите просмотреть все видео, которые передаются по миру в эту секунду, Вам потребуется около 5 лет.

Проблема, которую увидели разработчики, состоит в том, что компании и отдельные лица хранят огромные количества данных коммерческого или другого характера, которые уже давно ними не используются или не являются для них важными.

Многие считают такие данные абсолютно бесполезными, но согласитесь, это довольно субъективно. То, что не представляет ценности для одного, может оказаться жизненно необходимым другому.

Идея RepuX состоит в том, чтобы предоставить компаниям и частным лицам возможность продавать эти данные разработчикам или другим заинтересованным лицам.

Те, в свою очередь, смогут воспользоваться уникальными данными в целях создания программного обеспечения, которое базируется на машинном обучении, то есть данные станут основой для разработки программ, использующих искусственный интеллект.

Для тех, кто не знаком с этой сферой, машинное обучение (Machine Learning) – это такая отрасль технологии искусственного интеллекта, которая предусматривает создание определенных алгоритмов, которые основаны на анализе больших данных (Big Data). Разработчики смогут покупать такие данные через RepuX и создавать собственное ПО на их основе.

Кому это понадобится?

RepuX – это решение B2B (business-to-business), то есть оно предусматривает обмен данными между двумя субъектами, каждый из которых получит от такого сотрудничества свою выгоду для бизнеса.

Поставщиками данных, то есть их фактическими хозяевами в RepuX являются не только отдельные лица, но и различные компании, поэтому разработчики предусмотрели, что основное направление платформы – это SME.

SME расшифровывается как Small and Medium Enterprises, то есть малые и средние предприятия (МСП). Такие компании смогут продавать свои данные в своих же интересах. Это позволит им выходить на более высокий уровень и конкурировать с крупными бизнес-организациями.

Вторые участники платформы – это разработчики ПО. Покупка данных непосредственно у их поставщиков позволит им создавать эффективные решения в виде платформ, сервисов и приложений на базе искусственного интеллекта с машинным обучением. Продавая готовый продукт, они смогут отбить те средства, которые ушли на покупку данных, и повысить свою прибыль.

Окончательный результат обмена данными в рамках платформы видят те компании, которые являются третьим участником RepuX – конечным потребителем. Это те компании, которые получают возможность приобретать готовый продукт, основанный на приобретенных данных, который выпускают разработчики.

Это могут быть какие угодно решения, которыми предлагается воспользоваться при помощи технологии машинного обучения.

Как это устроено?

Подведем небольшой итог, как устроен обмен данными в рамках платформы RepuX. Компании, обладающие не особо важными для себя, но ценными для разработчиков данными, имеют возможность продать такие данные за неплохие суммы.

Разработчики, в свою очередь, имеют возможность приобрести такие данные и создать на их основе полезный продукт (платформу/сервис/приложение), то есть данные являются базой для создания алгоритмов машинного обучения.

Пользуясь платформой, разработчики могут продать результаты своих разработок в виде готового продукта другим компаниям – конечным потребителям, которые смогут воспользоваться этим ПО в своем бизнесе.

Мы постарались в двух словах объяснить, что такое RepuX, чем платформа занимается, зачем нужна и как устроена работа внутри нее.

Это только первая часть обзора, а впереди Вас ждет еще 3 таких статьи, в которых мы собираемся на конкретных примерах показать, как именно можно воспользоваться платформой, расскажем о токенах RepuX и зачем они нужны, а также о их продаже, планах создателей и других интересных фактах.

Кроме этого, мы собираемся рассмотреть, что собой представляет готовая платформа, как она будет выглядеть и как через нее работать.

Официальный сайт: repux.io
Белые Страницы: white-paper.pdf
Форум Bitcointalk: ANN, Bounty

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *