Refereum: Win-Win стратегия для игрока, инфлюенсера и разработчика

Продолжаем рассматривать платформу Refereum – платформу, которая предлагает эффективное блокчейн решение для разработчиков игр, инфлюенсеров-стримеров и игроков. Напомним, что взаимодействие в рамках платформы построено на рефералах и прямой связи разработчиков с игроками и агентами влияния из сферы игровой индустрии.

Выполняя различные действия, связанные с продвижением игры, стримеры и игроки зарабатывают токены, которые предоставляют разработчики. С одной стороны, для них это способ заработать и играть дешевле за счет своего любимого занятия, с другой – это эффективный реферальный маркетинг для разработчиков.

Таким образом, они проводят более дешевую рекламную кампанию, постоянно пополняют аудиторию игроков, при этом избегают мошенничества. Популярность игр повышается, затраты, связанные с их продвижением, падают, а прибыль непрерывно растет.

Роль токена

Токены RFR – неотъемлемая часть платформы. Именно с их помощью разработчики компьютерных игр поощряют игроков и стримеров за разного рода действия для их продвижения.

Кроме этого, токены используются в качестве способа оплаты за покупку игр через Refereum. Те участники платформы, которые получают RFR за свои действия, смогут либо тратить их на покупку видеоигр, либо переводить их в фиатную валюту через обменники.

8 февраля этого года стартует ICO проекта, в рамках которого Refereum продаст токены RFR инвесторам, разработчикам видеоигр и игрокам, которые собираются приобретать свежие игры через платформу.

Общее количество выпущенных токенов составит 5 миллиардов, так как создатели Refereum, в том числе и ее основатель, Дилан Джонс, уверены в том, что популярность и востребованность платформы будет огромной.

Такая популярность будет неудивительной. Рынок игровой индустрии огромный и растет с каждым годом. Плюс ко всему, множество компаний, занимающихся разработкой видеоигр, воспользуются возможностью сэкономить на маркетинговых кампаниях, которые зачастую отнимают большую часть общего бюджета.

С Refereum они смогут избавиться от мошенничества в реферальном маркетинге, в разы увеличат свою прибыль и целевую аудиторию.

Пример реферального маркетинга для разработчиков

Предположим, существует компания-разработчик компьютерных игр под названием Fenix. Компания загружает свою игру в Refereum, выставляя цену на нее в токенах RFR, а также все возможные вознаграждения игроков за распространение рефералов и т.д. С этого момента Fenix начинает свою маркетинговую кампанию.

Те игроки, которые приобретают игру у Fenix, приглашают своих друзей присоединиться. Игроки получают вознагрждения, а Fenix – еще больше вовлеченных пользователей, которые будут покупать их продукт.

Когда Fenix свяжутся с инфлюенсером-стримером Максом, после чего он станет ключевым элементом их реферального маркетинга. Макс будет транслировать их игру, тем самым привлекая огромное количество игроков приобрести ее. Кроме этого, он прикрепит на свой канал в YouTube реферальную ссылку на игру Fenix.

Благодаря его усилиям, популярность игры компании Fenix стремительно взлетит, а денег будет потрачено в разы меньше, чем если бы разработчики решили воспользоваться традиционными рекламными агентствами.

Пример участия игрока

Бобу понравилась игра, которую выпустил Fenix. Он приобрел ее за токены RFR и теперь хочет поделиться ей со своими друзьями. Он разослал им реферальные ссылки, после чего они, естественно, тоже купили игру за токены. Боб получает свое вознаграждение, которое в итоге потратит на покупку новой игры, которая появится в Refereum.

Теперь Боб играет в игру Fenix и время от времени получает вознаграждения за разные достижения в самой игре. При этом он любит посмотреть стримы Макса, который является популярным стримером в YouTube. За время, потраченное на просмотры трансляций Макса, Боб также получит свои поощрения, которые в итоге выведет с платформы и обменяет на фиатную валюту.

Пример участия инфлюенсера

В YouTube Fenix нашли стримера Макса, который оказался не против заработать на своем любимом занятии. Стримы Макса отображаются в Refereum, а за такую помощь в распространении игры Fenix не только платит ему токенами RFR, но и предоставили возможность играть бесплатно.

Кроме этого, Макс предложил Felix распространить их реферальную ссылку, за что был также щедро вознагражден, получая токены за каждого из приглашенных поклонников.

Теперь количество подписчиков на канале Макса вырастет, он начнет зарабатывать на своих трансляциях и будет получать все больше приглашений от разных разработчиков принять участие в их реферальных маркетинговых кампаниях.

Официальный сайт: refereum.com
Белые Страницы: RefereumWhitepaper.pdf

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

One Comment on “Refereum: Win-Win стратегия для игрока, инфлюенсера и разработчика”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *