Dubtokens: Смарт-объект на видео заказывали?

Компания dubdub, которая занимается разработкой технологий в сфере создания контента, проводит пресейл токенов Dubtokens. Сегодня мы расскажем о проекте IVEP, который она запускает в этом году и который непосредственно связан с этими токенами.

Компания существует уже 3 года и достаточно успешно демонстрирует свои продукты. В App Store и Google Play доступны приложения dubsuite и dubcandy, в которых предоставлены инструменты для создания и редактирования видео-контента, который впоследствии может стать материалом для продажи товаров.

Кроме разработки приложений, компания занимается и непосредственно созданием контента, в частности видео-материалов, которые используются другими компаниями в рамках их рекламных кампаний.

Теперь dubdub активно уделяют время созданию протокола IVEP, о чем и поговорим в ближайших трех статьях.

Что такое IVEP?

Interactive Video and Experience Protocol (IVEP) – протокол интерактивного видео и взаимодействия. Это решение от компании dubdub, которое представляет собой специфичный интерактивный слой, который накладывает разнообразные смарт-объекты и функции поверх видео-контента.

Решение заключается в использовании вовлеченности пользователей с целью повышения продуктивности рекламы.

С протоколом IVEP рекламное видео превращается из статичного видео-контента в динамичную и насыщенную систему интерактивных элементов, которые способствуют привлечению клиентов и их побуждению к покупкам. Это совершенно новое поколение видео-контента, благодаря которому эффективность рекламных компаний возрастет в разы.

Таким образом, видео-контент можно будет совмещать с информационной и интерактивной составляющими рекламы, позволяя пользователям взаимодействовать с видео, совершать покупки, общаться, голосовать, переходить по ссылкам и выполнять другие действия. Контент можно будет индивидуализировать и редактировать в режиме реального времени.

Кроме этого, в рамках проекта будут выпущены токены Dubtokens для токенизации экосистемы IVEP, а также запущен магазин для скачивания и приобретения децентрализованных приложений, связанных с протокол интерактивного видео и взаимодействия – dApp Store.

Но для чего все это?

Статистика говорит о следующем. 67% населения время от времени смотрят видео в качестве развлечения. 52% маркетинговых специалистов утверждают, что видео-реклама – самая эффективная. 75% рекламодателей считают, что реклама при помощи видео-контента в интернете приносит больше результата, чем телевизионная.

В 4 раза больше людей предпочло бы посмотреть видео о каком-либо товаре, чем читать о нем.

При этом 35% согласились бы предоставлять свою персональную информацию в обмен на качественный видео-контент, а шанс покупки клиентом товара при просмотре видео с возможностью покупки (shoppable video), который возможен с dubcandy, в 3.5 раза выше, чем при просмотре обычного рекламного видео.

Очевидно, что видео-рекламе давно пора выходить на новый уровень. Пока пользователь не будет уделяться достаточно внимания и не будет возможности быть вовлеченным в видео-контент, кнопка «Пропустить рекламу» будет оставаться самой популярной.

Интерактивная реклама позволит в разы увеличит заинтересованность потенциальных покупателей в видео-контенте, что, в свою очередь, положительно скажется на продажах.

Dubcandy уже показало себя в качестве достаточно успешного приложения, благодаря которому пользователи могут приобретать товар не отрываясь от просмотра видео, где он фигурирует.

Выглядит это примерно так: Вы просматриваете увлекательный видеосюжет от компании, которая занимается производством мужской верхней одежды, в котором молодой человек в модной парке ходит, скажем, по красивому парку.

Вас привлекает не только то, во что одет мужчина, но и все, что происходит вокруг, что играет немало важную роль для произведения общего впечатления.

В какой-то момент на экране всплывает уведомление с возможностью приобрести куртку. Находясь под влиянием качественного видео-контента, естественно, захочется приобрести то, во что одет молодой человек. Теперь Вы можете отправиться на страницу интернет-магазина, через которую можно выбрать подходящий размер и приобрести выбранную Вами вещь.

А что если добавить к этому вовлеченность пользователей и создать условия для интерактива? С IVEP издатели получат доступ к огромному количеству смарт-объектов и интерактивных функций, благодаря чему пользователи смогут выполнять разного рода действия, не отрываясь при этом от просмотра видео-контента.

Так, при просмотре видео-обзора товара его можно будет купить в один клик или обратиться с вопросом к автору видео.

В следующей части обзора продолжим говорить о IVEP и дабтокенах, узнаем, что еще предусматривает проект и как это будет выглядеть.

Официальный сайт: dubtokens.com
Белые Страницы: ivep-opportunity-paper-russian.pdf

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

One Comment on “Dubtokens: Смарт-объект на видео заказывали?”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *