Dubtokens: dApp и преимущества

Продолжим обсуждать проект протокола интерактивного видео и взаимодействия (IVEP) от компании dubdub. В первой части обзора мы уже выяснили, что интерактивная составляющая теперь становится самой лучшей возможностью в разы увеличить эффективность рекламной кампании при помощи видео-контента.

Если статический видео-контент разбавить динамичными интерактивными объектами и функциями, пользователю откроется возможность быть вовлеченным в процесс. Товар в таком случае кажется более привлекательным, а желание его приобрести растет в разы.

Пользователи смогут выполнять разного рода действия, не отрываясь от самого контента. Так, при просмотре видео, можно будет приобрести показанный в нем товар, обратиться за помощью или с вопросом к его автору, переходить по ссылкам и т.д.

Такое решение поможет решить вопрос не только с количеством потенциальных клиентов, но и проблему мошенничества в рекламе. С каждым годом компании все чаще встречаются с мошенничеством в виде злоупотребления ботами.

Платить за просмотры уже не считается надежным способом рекламу, поскольку они с легкостью накручиваются за считанные секунды, а параметры ботов позволяют создавать такие условия, что их действия не будут отличаться от человеческих.

В IVEP дизайнеры, разработчики, создатели контента, рекламодатели, издатели, магазины и пользователи взаимодействуют в рамках одной экосистемы. Давайте посмотрим, как.

Участники протокола

Каждый из участников экосистемы приносит свой вклад в создание интерактивного видео-контента. Начнем с разработчиков программного обеспечения. Они создают приложения и смарт-объекты, которые могут быть использованы остальными участниками экосистемы протокола во время создания или использования интерактивного видео-контента.

Те функции, которые предлагают разработчики, смогут быть проданы в качестве приложений и сервисов через магазин децентрализованных приложений – dApp Store.

Данные о покупках продуктов, которые они предоставляют, вносятся в блокчейн, поэтому все разработчики могут быть уверены, что получат вознаграждение за каждый раз, когда их продукт станет полезным для создания контента и повлечет за собой продажи.

Особенно важные участники системы – создатели контента. Они используют предоставляемые разработчиками интерактивные функции и смарт-объекты.

Их задача – на основе этих компонентов создавать качественный и привлекательный контент, который будет способствовать вовлеченности аудитории. IVEP обеспечивает гарантию справедливой оплаты работы создателей контента на основе продаж от их интерактивных видео.

Издатели в IVEP отвечают за поиск целевой аудитории и распространение видео-контента. Используя социальные сети, веб-сайты, блоги и т.д., они распространяют рекламу, зарабатывая на токенизации часов видео-контента.

Рекламодатели вместе с розничными магазинами (по большей части, интернет-магазинами) заинтересованы в продвижении своего товара или услуги. В рамках IVEP они взаимодействуют с создателями контента для создания качественного видео-материала в качестве рекламы, а с издателями – для приобретения места на их ресурсах.

Таким образом, разработчики предоставляют смарт-объекты и интерактивные функции, которые приобретают создатели контента. Магазины обращаются к ним для создания качественного рекламного контента, который будет размещен издателями. Но как в системе принимает участие сама аудитория?

Аудитория – это интернет-пользователи, которые для магазинов (рекламодателей) являются потенциальными покупателями. Оформляя платные подписки на издателей контента, они просматривают интерактивные видео, имея возможность не только быть вовлеченными, но и получать более выгодные предложения и даже зарабатывать за это токены Dubtokens.

Рейтинг доверия участников

Подобно рейтинговой системе других децентрализованных платформ, в протоколе IVEP существует рейтинг доверия участников. Он создан для того, чтобы участники могли видеть, насколько надежно себя ведет каждый из участников, будь то разработчик, издатель, рекламодатель или создатель контента.

Рейтинг формируется баллами на основе внесенных на депозит токенов, раскрытой информации и так называемых «чаевых». Изначально каждый зарегистрированный в протоколе пользователь получает рейтинг 0, после чего за различные действия в рамках IVEP может изменить эту цифру в пределах -100 – +100

Но доверие – не единственная цель, с которой создан рейтинг. Именно в зависимости от его размера начисляется вознаграждение в виде дабтокенов на основе показателей вовлеченности и на использовании смарт-объектов.

Таким образом, рейтинговая система доверия выгодна каждой из сторон. Для одних это – гарантия добросовестности всех участников экосистемы IVEP. Для других – стимул соответствующего поведения и честного соблюдения всех правил во время взаимодействия.

В заключительной части обзора поговорим о том, как команда создателей протокола собирается реализовать проект, что для этого нужно и для чего все таки необходимо иметь токены Dubtokens.

Официальный сайт: dubtokens.com
Белые Страницы: ivep-opportunity-paper-russian.pdf

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

2 Comments on “Dubtokens: dApp и преимущества”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *