Dubtokens: IVEP в действии

Итак, это третья и заключительная часть обзора протокола IVEP, который создан компанией dubdub в рамках продажи токенов Dubtokens. Мы выяснили, что добавление интерактивной составляющей в видео-контент станет лучшим способом увеличить продажи за счет эффективной рекламной кампании.

IVEP предоставляет разработчикам ПО возможность создавать и продавать смарт-объекты и интерактивные приложения, которые будут использованы для создания вовлекающего видео-контента. Создатели контента получают возможность зарабатывать на прибыли рекламодателей от распространения привлекательного, качественного и интерактивного видео-контента.

Издатели в IVEP получают вознаграждение за предоставление места для размещения рекламного контента, а рекламодатели (или розничные магазины) увеличивают продажи в разы за счет вовлеченности клиентов в рекламу, а не ее пропуск из-за нежелания тратить время.

Пришло время поговорить о самих токенах проекта и о том, зачем и кому они понадобятся.

Дабтокены

Dubtokens играют важнейшую роль в экосистеме протокола IVEP. Прежде всего, они используются еще на этапе создания разработчиками смарт-объектов и разного рода интерактивных функций. Они исполняют роль цифровой валюты, при помощи которой участники экосистемы приобретают не только приложения разработчиков, но также и контент и место у издателей.

В предыдущей части обзора мы упомянули рейтинг доверия участников. Один из способов его заработать – это так называемые «чаевые», которые предоставляются участникам платформы в виде дабтокенов за их вклад в экосистему. Таким образом, токены повышают рейтинг доверия участника и выполняет функцию системы оценки репутации.

В IVEP принято, что каждый участник, который является держателем токена Dubtoken, является еще и членом ассоциации протокола. Для участника это означает право голоса по разнообразным вопросам, связанным с дальнейшим развитием платформы или выбором его руководящей части.

Протокол в деле

Способов использования IVEP десятки. Мы расскажем о некоторых из них, чтобы понять, как на деле происходит взаимодействие в рамках протокола.

Первый и самый приоритетный для протокола способ его использования – это видео-контент с возможностью покупки, или как его еще называют, shoppable video. Благодаря усилиям разработчиков, в видео может быть интегрирована возможность покупки за клик. С этой интерактивной функцией пользователь имеет возможность приобрести понравившийся ему товар, не закрывая видео.

Еще один интересный способ – это клиентское обслуживание. Во время просмотра видео-контента у пользователя могут возникнуть вопросы, которые он может задать создателю контента или рекламодателю. Для примера, изначально чат может быть начат ботом, а продолжен ответственным за обслуживание сотрудником.

Благотворительность также может быть реализована через интерактивный контент, и это неплохая идея. Средства могут быть переведены на счет благотворительной организации во время просмотра ее видеоматериалов или онлайн-трансляции.

Рекламодатели смогут также проводить опросы среди своих клиентов, при этом, не отрывая их от просмотра контента. Вопросы и варианты ответов будут высвечиваться пользователям прямо во время просмотра видео, поэтому клиентам будет интересно отвечать на них в таком режиме.

Для рекламодателей это означает возможность собрать статистику предпочтений и мнений клиентов и проанализировать свой бизнес.

Как будет выглядеть интерактивное наполнение видео-контента можно посмотреть на примере альфа-версии протокола IVEP по адресу ivep.dubdub.com.

Команда и ближайшие планы

Команда проекта IVEP создана на основе членов компании dubdub, которая занимается предоставлением контента для компаний по всему миру, а также созданием связанных с этим технологий. Фредерик Дион возглавляет проект, в котором принимают участие 26 специалистов: предпринимателей, маркетологов, разработчиков ПО и создателей цифрового контента.

За 3 года своего существования компания dubdub добилась немалого. Довольными клиентами компании являются такие известные бренды, как Amazon, Asics, L’Oreal и Walmart, которые регулярно пользуются их услугами по созданию рекламного контента и технологий для его предоставления.

Как мы уже сказали, альфа-версия протокола в действии доступна еще с конца прошлого года, поэтому протестировать основные возможности платформы можно уже сейчас. В этом году, сразу после продажи токенов Dubtokens, начинаются активные разработки протокола и его функций.

Так, к концу года будет выпущен IVEP 1.0 с рейтингом доверия и магазином децентрализованных приложений для интеграции в интерактивный видео-контент (dApp Store). IVEP версии 2.0 появится на свет в следующем году вместе с версией для телевизоров, а окончательный продукт IVEP 3.0 появится в 2020 году.

Официальный сайт: dubtokens.com
Белые Страницы: ivep-opportunity-paper-russian.pdf

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

One Comment on “Dubtokens: IVEP в действии”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *