VRT World: Параллельный мир созданный человеком

Сегодня мы говорим о проекте VRT World – децентрализованной платформе на основе блокчейна, которая сделает сотрудничество разработчиков продуктов для виртуальной реальности, бизнесменов и просто пользователей, значительно более удобным и честным. Как обещают создатели, их продукт совершит революцию в мире VR, придав ей еще большего распространения.

Виртуальная реальность не нуждается в представлении: HMD-шлемы теперь вокруг нас. Лучше, начнем обзор з того, что выясним, для чего нам нужен VR и что нужно для его развития.

Помните, как когда-то, мы, будучи детьми, наблюдали за началом развития VR-технологий? Для нас это было чем-то, вроде начала нового века, который будет наполнен разными крутыми гаджетами, делая мир вокруг в разы интересней. Мы ждали, что в скором времени, в каждом доме будет, как минимум, одно устройство виртуальной реальности для различного вида взаимодействий.

Однако, такое будущее не спешило наступать, и только в последние пару лет, мы наблюдаем за стремительным развитием VR-продукции. Почему же этот процесс так долго тянулся? Попробуем разобраться.

Virtual Reality выходит из тени


Первое, что приходит на ум, это то, что в VR не нуждались, но это вовсе неправда: дело в другом. Пройдите в ближайший магазин техники, и посмотрите на устройство виртуальной реальности, представленное там – сейчас они в тренде и искать вам не придется.


Внимательно посмотрите на цену – дорого, но, если вы неравнодушны к подобной технике, то, попробовав поиграть в игры или посмотреть видео, вы поймете, что на это стоит накопить денег и приобрести даже просто для развлечения (для любителей игр, PlayStation VR даже придумали специальные джойстики, для более реалистичного взаимодействия в виртуальном мире).

А теперь представьте, сколько такое устройство стоило бы около двадцати лет назад – оно стало бы привилегией очень богатых людей, а «бизнес для богачей» не самая прибыльная идея. Сейчас, VR технологии реализуются благодаря мощным персональным компьютерам, развитым игровым приставкам, и, наиболее бюджетный вариант, благодаря использованию смартфона как экрана. Раньше, таких технологий в нашем распоряжении не было. Поэтому, первый, и самый главный фактор стагнации развития – цена.

Во-вторых, вспомните компьютерные игры конца двадцатого столетия, когда VR технологии уже были готовы к использованию. У них был отличный сюжет, а за персонажей хотелось болеть всей душой. Но уровень возможностей по взаимодействию был ограничен: что в них можно было сделать с помощью VR? Так что, вторым фактором мы назовём недостаточный уровень развития игрового мира.

К тому же, вспомните, насколько часто бизнес обращался к технологиям. Высокоразвитые методы рекламы или даже просто презентации продукта, были скорее редкостью, которая шокировала. Теперь, IT в тренде, и компании устроили настоящее соревнование по тому, кто окажется поближе к миру Силиконовой долины. Кстати, повсеместная блокчейнизация бизнеса яркий тому пример. Никто не хочет прослыть «динозавром».

Таким образом, основываясь на определенных нами факторах «торможения» роста популярности VR, мы можем сформировать основные причины, которые стали причинами VR-хайпа.

  • Доступность – теперь, VR-гаджеты может позволить себе обычный человек, а не только те, кто побогаче
  • Интерфейс приложений стал более развитым, создав основания для разработки виртуальной реальности
  • Как следствие двух первых факторов – популярность VR-технологий, среди различных сфер бизнеса.

Сегодня, VR – это мир, который не только игр и развлечений. На основе виртуальной реальности создаться выставки произведений искусства, и, даже презентации продуктов. Только представьте, художнику не обязательно арендовать помещение и возить за собой результат своего труда, а любой желающий сможет увидеть его со всех сторон, и, в перспективе развития технологий, даже потрогать его руками.

Тоже самое касается и различных изделий, которые представляет компания. Некоторые вещи действительно легче принести и показать, чего точно не скажешь о продуктах, скажем, оборонной промышленности или архитектурного проекта.

На пути к пику популярности


Это значит, что с такими темпами развития, как сегодня показывает сфера VR, скоро можно будет купить билет на виртуальную выставку, виртуальное театральное представление, или, даже, пойти на виртуальное свидание или вечеринку.

Но, для всего этого, нужны качественные и недорогие продукты для виртуального мира, а в их создании и распространении нам, как раз поможет VRT World – платформа, об особенностях которой мы продолжим рассказывать в следующих частях нашего обзора.

Официальный сайт: vrt.world
Белые Страницы: WPru.pdf
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

One Comment on “VRT World: Параллельный мир созданный человеком”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *