VRT World: Посредникам не место в мире технологий

Пришло время для заключительной части обзора о VRT World, и мы готовы еще больше рассказать о взаимодействии участников платформы, а именно о монете проекта – VRT.

Но, для начала, позвольте вам раскрыть перспективы развития VR технологи и области их применения, не только для игр и обучения, и как в этом поможет преуспеть платформа.

VR привлекательнее с блокчейном

Важность проекта VRT World в том, что он выведет торговлю продуктами VR на совершенно новый уровень, сделав их одновременно дешевле, и выгодней по отношению к производителю. Звучит необычно, но сейчас все станет на свои места.

Как продавались игры и приложения VR раньше? Отдельные разработчики, были вынуждены создавать контент для больших компаний, или, что еще хуже, работать через посредника, который уже продвигал продукт в одну из брендовых «акул» сферы IT-развлечений. Все это из-за того, что малоизвестные разработчики не могут конкурировать с большими предприятиями: тут и реклама, и сфера влияния, и другие методы продвижения продукта, которыми не владеют даже самые талантливые из разработчиков.

Более того, когда ты загружен работой над проектом, на это просто не остаётся времени. Вот вам и еще один фактор стагнации развития мира VR: потребитель получал вовсе не лучший продукт, а тот, что разрекламировали лучше всего.


Децентрализованный маркетплейс способен исправить эту проблему. Как мы уже и говорили, контент будет отгружаться на платформу всеми участниками на равных правах. И только оценщики будут решать, каким разработкам суждено радовать потребителя. Ей, корпорации, на целое сообщество вам не повлиять!

Вернемся к теме цены за единицу контента – теперь в игру вступает простая арифметика. Раньше, неплохая VR-игра стоила, допустим, около восьмидесяти долларов. Это значит, что производитель получал около тридцати, а остальная сумма росла из комиссий посредников, цены компании «псевдопроизводителя» и той, которую устанавливает сам магазин.

Теперь, производитель сам отгружает свой контент на платформу. Он может поставить свою цену, допустим, пятьдесят долларов и это будет окончательная цена за продукт, которую заплатит потребитель. Конечно, небольшая комиссия будет начисляться самим сервисом VRT World, но ее не сравнить с той переплатой, которая существовала раньше. Вот и получается, что разработчик получает больше за контент, но и потребитель получает его за гораздо меньшую цену.

Это значит, что производители будут заинтересованы в своей работе гораздо больше, а больший заработок позволит развивать инструменты интенсивнее. Более того, теперь, VR станет доступным для бизнеса, который захочет продвигать свои изделия и через VR-сегмент. Виртуальная реальность сможет вдохнуть новую жизнь в:

  • Инженерию различных уровней
  • Прямые трансляции событий
  • Рынок недвижимости
  • Розничную торговлю
  • Оборонную промышленность

И это, не говоря об медицине, образовании и развлечениях, о которых мы вспоминали раньше. Только представьте, вам предлагают посмотреть новые апартаменты, но для этого не нужно ехать по адресу. Особенно, это актуально для тех случаев, когда пункт назначения находиться далеко от вас. Можно надеть шлем дополнительной реальности и в деталях рассмотреть все жилище.

Возможно, вы скептически относитесь к тому, чтобы подменить реальное посещение концерта или футбольного матча трансляцией в режиме виртуальной реальности. Конечно, намного интереснее быть в эпицентре событий и слышать гул толпы. Но, подумайте о людях с ограниченными возможностями – для них это шанс впервые испытать эмоции, которые доступны вам в любой из свободных дней.

И это далеко не все, что может нам подарить развитие технологий виртуальной реальности. Будущее покажет нам куда более широкие перспективы.

Монета за еще одну реальность


Токен проекта – это монета совместимая с стандартом ERC20, так что с ее хранением проблем не возникнет. Но это тот случай, когда тратить намного приятней чем владеть, ведь тот мир, который открывается перед токенхолдером, того стоит.

В первую очередь, за токен можно будет покупать контент, размещенный на платформе. Все просто: создаться смарт-контракт, вы платите разработчику токены, а взамен получаете ссылку на скачивание продукта.

Но, кроме покупки игр, токенами можно будет расплатиться за услугу из реального мира – посещение VR-парка, где контент из платформы реализован на высшем уровне.

Официальный сайт: vrt.world
Белые Страницы: WPru.pdf
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

One Comment on “VRT World: Посредникам не место в мире технологий”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *