KickCity: Революция в ивент-индустрии

Разноплановые мероприятия сегодня встречаются просто на каждом шагу. Мы то видим объявление о концерте известной музыкальной группы, то узнаем от коллег об уникальном семинаре, то проходим мимо вывески, которая говорит о предстоящей выставке работ известного иностранного художника, которая будет проходить в течение пары дней.

Это все сейчас называется по-разному: мероприятия, события, ивенты. Но для тех людей, для которых подобные события являются основным источником дохода, это все называется одним словом – ивент-индустрия. Организация концертов, выступлений, выставок и других событий лежит на плечах инвент-менеджеров.

1 марта стартует краудсейл токенов KCY, которые продаются в рамках проекта KickCity. Создатели платформы учли наболевшие проблемы этой сферы и намерены одновременно произвести революцию в инвент-индустрии, исправив их, и сделать свой токен самым распространенным среди всех токенов, построенных на ERC20.

Мы расскажем, что такого придумали разработчики KickCity и как это поможет изменить инвент-индустрию и принцип поиска посетителей в целом. Кроме этого, узнаем, какую роль сыграет продаваемый во время ICO токен KCY и какую роль он сыграет в будущей платформе.

Платформа для ивент-менеджмента

KickCity – это децентрализованная платформа для ивент-менеджмента и продвижения разного рода мероприятий, которая базируется на использовании технологии блокчейн, смарт-контрактов, искусственного интеллекта и реферальных ссылок, чтобы позволить организаторам событий проводить более эффективные маркетинговые кампании.

KickCity обеспечивает ивент-менеджеров инструментами для краудмаркетинга, то есть обеспечения покупки билетов на событие и привлечение посетителей. Платформа основывается на системе реферальных ссылок, которые рассылают пользователи, предлагая своим друзьям, родным и знакомым посетить то или иное мероприятие, купив входные билеты.

За каждого приглашенного гостя пользователь получит заслуженное вознаграждение в виде токенов KCY, которые потом сможет потратить удобным для него способом, а сам посетитель поучаствует в программе cashback, которая также станет своего рода поощрением. Таким образом, выигрывают все, и ивент-менеджер, и приглашающий пользователь, и приглашенный посетитель.

Платформе будет существовать в форме веб-приложения и приложения для смартфона, которое будет поддерживать Android и iOS. Кроме этого, KickCity – это не только платформа для ивент-маркетинга, но и своеобразная социальная сеть, которая объединит организаторов событий и их посетителей таким образом, что одни смогут эффективно управлять ивентами, а другие – всегда быть в курсе ближайших событий.

Зачем это нужно?

Ивент-индустрия – это та сфера, которая, как и многие другие, устаревает и нуждается в модернизации и увеличении эффективности. KickCity – это та платформа, которая решит существующие в этой индустрии проблемы, связанные именно с ивент-менеджментом, то есть организацией мероприятий и привлечением к ним аудитории, которая может стать потенциальными посетителями.

Сейчас ивент-менеджеры, то есть люди, которые берут на себя вопрос организации мероприятий, концертов, выступлений, выставок и прочих событий, вынуждены обращаться к классическому методу маркетинговой кампании – рекламе. Но, как бы они не старались, она не показывает себя так хорошо, как хотелось бы.

Классическая модель CPC (cost-per-click), когда организатор платит поставщику рекламных услуг за каждый переход пользователей по ссылке на ивент, оказывается одновременно и слишком затратной, и слишком малоэффективной. То, что пользователь перейдет по ссылке и просмотрит информацию о предстоящем событии, еще не означает, что он обязательно приобретет билеты.

Выходит, что организатору приходится в сотни раз переплачивать не за привлеченных посетителей, а за людей, которые просто обратят внимание на событие. Редко у ивент-менеджеров есть большие деньги на маркетинговую кампанию, поэтому зачастую они максимально заинтересованы в минимизации затрат на рекламу.

KickCity пошли совершенно другим путем. Модель ивент-маркетинга, которую предлагает платформа, предусматривает, что организатор будет платить не за распространение рекламы, а непосредственно за привлеченных посетителей, которые приобретут билеты на событие. Это означает, что средства, потраченные на ивент-маркетинг, на все 100% идут на привлечение целевой аудитории, которая гарантировано придет на событие.

Это позволит в разы сократить расходы ивент-менеджеров и привлечь к ивенту максимум посетителей. Мы расскажем об этом более подробно в последующих частях обзора, в которых узнаем, как устроен ивент-маркетинг и ивент-менеджмент в KickCity, как можно будет использовать платформу и кто от этого выигрывает.

Официальный сайт: kickcity.io
Белые Страницы: ru.pdf

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

2 Comments on “KickCity: Революция в ивент-индустрии”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *