KickCity: Вознаграждения за посещение и продвижение мероприятий

Мы уже начали говорить о децентрализованной платформе KickCity, которая использует технологию блокчейн, смарт-контракты, искусственный интеллект и реферальные ссылки, обеспечивая ивент-менеджеров инструментами для эффективного продвижения мероприятий и привлечения к ним посетителей, то есть для качественного ивент-маркетинга.

Появление KickCity поспособствует кардинальному изменению принципа привлечения аудитории к ивентам, тем самым позволит организаторам в разы снизить расходы на маркетинговые кампании, увеличив при этом их эффективность. Таким образом, ивент-менеджеры смогут тратить меньше средств, получая больше посетителей.

Принцип состоит в вознаграждении пользователей, которые приглашают других пользователей приобрести билет на событие, и вознаграждении пользователей, которые покупают билеты и станут посетителями. За эти действия они смогут получать токены KCY, которые будут доступны в рамках публичной продажи, начиная с 1 марта этого года.

Давайте узнаем более подробно, в чем заключается ивент-маркетинг в KickCity, как пользователи смогут в нем поучаствовать и как будут поощрены. Кроме этого, узнаем, как можно будет потратить заработанные токены KCY в рамках платформы и не только.

Как устроен ивент-маркетинг?

Каждый пользователь, который регистрируется в приложении, будет иметь свой персональный ID, точно так же, как каждый выпущенный билет и само событие. Эти данные будут надежно храниться в блокчейне с целью честного распределения вознаграждений. Каждое событие имеет свой маркетинговый пул, который состоит из выделенных организатором токенов KCY, которые пойдут на вознаграждение участников.

Когда ивент-менеджер открывает маркетинговую кампанию события в KickCity, пользователи платформы могут увидеть информацию об этом, после чего начинают привлекать других пользователей посетить это мероприятие. Сделать это можно двумя способами. Первый – это приглашения другим пользователям платформы KickCity, которые распространяются внутри приложения.

Второй способ – это генерация уникальной реферальной ссылки на ивент, которая создается для каждого пользователя отдельно. Она создается смарт-контрактом, поэтому вся информация о приобретенных по ней билетам будет храниться в нем, после чего пользователь будет вознагражден токенами KCY за каждого приглашенного.

Этой реферальной ссылкой на событие пользователь может поделиться с кем угодно (родными, друзьями, знакомыми, коллегами) и как угодно (отправить при помощи рассылки по электронной почте, разместить ссылку на своей странице в социальной сети или прислать в мессенджере).

Когда пользователь переходит по ссылке, заинтересовывается событием и покупает на него билеты, эта операция фиксируется в смарт-контракте. Благодаря этому, каждый раз когда кто-то приобретает входные билеты на событие, перейдя по реферальной ссылке пользователя, тот получает вознаграждение – токены KCY, которые распределяются из маркетингового пула, то есть среди тех токенов, которые выделил ивент-менеджер изначально, когда создавал маркетинговую кампанию в KickCity.

Кроме этого, сами посетители поучаствуют в программе cashback, получив определенное количество токенов KCY из маркетингового пула за то, что они приобрели билеты и посетили мероприятия. Таким образом, даже они смогут воспользоваться токенами в будущем.

Важен тот факт, что билеты через приложение можно покупать как за фиатные средства (местную валюту), так и за криптовалюту (BTC, ETH и KCY). А если учесть тот факт, что чаще всего посетители для покупки билетов используют именно фиат, то организаторы будут получать фиатные средства, выделяя для маркетинговой кампании токены. Таким образом, постепенно они будут все глубже и глубже внедрятся в ивент-индустрию.

Способы потратить заработанные токены

Если пользователь регулярно принимает участие в продвижении мероприятий, на его счету будет накапливаться немало поощрений в виде токенов. Поэтому, важно, чтобы у него была возможность как-то их тратить. Создатели KickCity позаботились об этом, поэтому токенами KCY в обязательном порядке можно будет рассчитываться за билеты на определенные события.

Таким образом, несколько раз пригласив знакомых на какое-либо событие, пользователь может заработать на какое-нибудь другое событие, не потратив ни копейки.

Второй способ потратить накопленные токены – это криптовалютные биржи. После того, как закончится краудсейл, токены KCY будут числиться на основных криптовалютных биржах, поэтому их можно будет вывести и обменять на фиатную валюту, как и любую другую криптовалюту.

Таким образом, поучаствовав в ивент-маркетинге, пользователь может не потратить ни копейки и даже заработать. О том, как использование KickCity выглядит на практике, поговорим в следующей части обзора, которая станет заключительной.

Официальный сайт: www.kickcity.io
Белые Страницы: ru.pdf

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

One Comment on “KickCity: Вознаграждения за посещение и продвижение мероприятий”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *