KickCity: Революционный ивент-маркетинг в действии

Благодаря первой и второй части обзора децентрализованной платформы KickCity, мы уже знаем, что это за сервис, для чего создается, как устроен и чем может быть полезен. Напомним в двух словах. KickCity – это децентрализованная платформа в виде мобильного и веб-приложения, которая использует блокчейн, смарт-контракты и систему вознаграждений с целью увеличения эффективности ивент-маркетинга.

Пользователи, которые участвуют в маркетинговых кампаниях событий, получают токены KCY в качестве вознаграждения за каждого привлеченного посетителя, который приобретет билет. Заработанные токены можно потратить на покупку билетов на события, которые продвигаются при помощи KickCity, или вывести через криптовалютную биржу.

Мы решили закончить обзор этой платформы конкретным примером использования KickCity на практике. Давайте узнаем, как именно это выглядит в жизни на примере ивент-менеджера Анатолия и обычного пользователя Макса.

KickCity на деле

Итак, Анатолий – ивент-менеджер концертов, который занимается организацией подобных мероприятий уже не первый год, но находится в поиске эффективного решения для улучшения маркетинговой кампании и привлечения большего количества посетителей на предстоящий концерт. В этот раз он взялся за организацию выступления известного комика, который в следующем месяце приезжает выступить в родной город Анатолия.

Организатор Анатолий решил полностью отказаться от традиционного метода рекламы выступления, поэтому решил воспользоваться возможностями KickCity, скачав приложение и купив 1000 токенов KCY. Все эти токены станут основой для маркетингового пула маркетинговой кампании будущего события, которую он собирается начинать немедленно.

Для организации выступления Анатолию необходимо продать 500 билетов, поэтому он решил вознаграждать пользователей за каждого привлеченного посетителя двумя токенами KCY. Кроме этого, кроме цены на билеты в фиате, он выставил цену в токенах – 100 KCY, чтобы держатели токенов тоже могли приобрести их и посетить выступление комика.


Макс – самый обычный пользователь, который не так давно узнал о существовании KickCity и решил принимать участие в маркетинговых кампаниях разных ивент-менеджеров. Как только открылась кампания выступления комика, Макс решил незамедлительно начать приглашать туда всех своих знакомых и друзей, особенно тех, кому нравится его творчество.

Макс распространил реферальную ссылку на событие среди всех своих знакомых, кого она могла бы заинтересовать. В итоге, билеты через него приобрели 50 человек, за что он заслуженно получил вознаграждение в виде 100 токенов. Так как выступление теперь много родных и друзей Макса, он решает, что не будет лучшего способа потратить токены, чем приобрести билет на этот же концерт. Таким образом, он заработал на том, что помог привлечь аудиторию к выступлению и еще и заработал на этом.

Подведем итог. Благодаря таким активным пользователям, как Макс, Анатолий распродал абсолютно все 500 билетов. Выступление комика прошло успешно, зал был полным, а ивент-менеджер заслуженно получил свою долю за качественную организацию мероприятия. Макс, в свою очередь, не только привлек к интересному событию множество своих друзей, родных и знакомых, но и попал на выступление известного комика совершенно бесплатно.

История, планы и потенциал

Закончить обозревать децентрализованную платформу для ивент-менеджмента KickCity мы решили никак иначе, как разговором о том, какой путь проект прошел уже, на каком этапе находится сейчас и какие планы создатели строят на счет его будущего.

Итак, идея создания подобного сервиса появилась 2 года назад и уже к концу 2016 года была запущена первая версия приложения. На тот момент она еще существенно отличалась от текущей версии и того, как она будет выглядеть, когда все разработки подойдут к концу.

2017 год стал временем активных разработок, связанных с блокчейном, смарт-контрактами и протоколами, а также демо-версией будущего приложения. Теперь 1 марта стартует краудсейл токенов KCY, что станет отправной точкой к процессу децентрализации ивент-менеджмента. Уже к концу этого года мир увидит публичную бета-версию платформы со всеми ее составляющими, поэтому пользователи смогут принимать участие в маркетинговых кампаниях самых интересных событий.

В 2019 году будет интегрированы протоколы White Label, что означает возможность рассчитываться токенами KCY не только внутри KickCity, но и в сторонних сервисах. Дальнейшее развитие платформы – это партнерство с ивент-организациями, что позволит значительно расширить географию приложения. Благодаря этому, ивент-индустрия обретет совершенно новую форму, а криптовалюта внедрится и в эту сферу. Ивент-маркетинг будет строиться на абсолютно новых принципах, более экономных и эффективных.

Официальный сайт: kickcity.io
Белые Страницы: ru.pdf

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

One Comment on “KickCity: Революционный ивент-маркетинг в действии”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *