Pitch: Новый способ сбора средств

В последний день зимы, 28 февраля этого года был запущен краудсейл токенов проекта, который способен изменить процедуру инвестирования в стартапы и предпринимателей до неузнаваемости. Это платформа Pitch, которая предоставит совершенно новые инструменты для сбора инвестиций, необходимых для полномасштабного запуска проектов.

В этой и двух последующих статьях мы собираемся о том, что такого придумали создатели будущего децентрализованного приложения, как это изменит процесс сбора средств, какие в этом преимущества и кому это пригодится. Идея многообещающая, поэтому давайте поскорей начнем знакомиться с самим сервисом.

Что такое Pitch?

Pitch – это будущее децентрализованное приложение на базе Ethereum Blockchain, которое предоставит инструменты для нового формата инвестирования. Он будет заключаться в сборе средств для запуска проектов посредством проведения онлайн видео-трансляций.

Это решение в области проектов, которые проводят ICO и продают внутренние токены, но оно подойдёт не только стартапам по созданию децентрализованных решений на базе блокчейна, но и разного рода предпринимателям, которые нуждаются в получении стартового капитала для реализации своей бизнес-идеи.

Приложение уже существует и доступно в App Store для устройств на базе iOS, но в скором времени после проведения краудфандинга пройдет немало изменений. Во-первых, платформа будет доступна не только на iOS, но и на Android, а также в виде веб-приложения. Во-вторых, существенно расширятся возможности инвестирования.

В марте пройдет публичная продажа токенов платформы Pitch, которые сыграют одну из главных ролей. О токенах и способах воспользоваться ними поговорим позже, в одной из последующих статей. Сейчас давайте узнаем, с какой целью платформа создаётся и как она изменит существующую, хоть и относительно новую, модель сбора средств для запуска проектов.

Что это поменяет?

Не будет новостью, если скажем, что в последнее время растет особый ажиотаж вокруг децентрализованных блокчейн-проектов. В связи с их созданием, появился новый способ сбора средств, который получил название ICO (Initial Coin Offering) – первичное предложение монет. Суть его заключается в том, что стартап не просто собирает инвестиции для запуска проект, а предлагает участникам краудфандинга приобрести внутреннюю криптовалюту будущих сервисов – токены.

Поучаствовать в ICO не сложно. Чаще всего, для этого понадобится электронный кошелек с одной из основных криптовалют, а иногда – и это совсем не обязательно. В итоге, участник такого краудсейла (инвестор) может воспользоваться токенами платформы не только в качестве актива, сыграв на росте стоимость токена. Чаще всего они являются своего рода топливом для сервисов, поэтому пользователи используют их в качестве внутренней валюты, при помощи которой можно оплатить услуги платформы.

Но есть один очень важный момент. Для того чтобы краудсейл был успешным, основателям стартапов необходимы определенные знания и, что самое важное, качественные маркетинговые кампании, которые чаще всего оказываются слишком дорастающими. У многих стартапов на этом этапе нет таких возможностей, поэтому они остаются даже без доступа к мировым инвесторам, а многие перспективные проекты закрываются без реализации.

Платформа Pitch призвана решить сложившуюся в традиционном ICO проблему, предложив новый формат сбора средств, который минимизирует необходимость маркетинга, поскольку создатели стартапов получат возможность представлять свои проекты и привлекать инвесторов в реальном времени в режиме видео-конференции.


Pitch поставит все стартапы в равные условия, позволив их основателям самостоятельно убеждать инвесторов и потенциальных клиентов в том, что проект обречен на успех. Инвесторы и прочие пользователи смогут просматривать видео-стримы проектов, в ходе которых и будет осуществляться их финансирование.

Пользователи, наравне с инвесторами, смогут задавать основателям проектов вопросы, которые будут касаться будущих решений. На основе ответов на такие вопросы можно будет делать выбор, вкладывать в стартап или нет, приобретать их токены или удержаться. Таким образом, будет создана среда, в которой стартапы и предприниматели получать возможность самостоятельно собирать инвесторов для своих проектов онлайн.

С одной стороны, это существенно экономит средства, поскольку маркетинговые кампании, как таковые, перестают быть нужными. С другой стороны, это экономит и время, которое тратится на продажу токенов. Чаще всего основной раунд ICO длится около месяца. В Pitch это можно будет сделать за несколько часовых видео-конференций.

Продолжим обсуждать возможности Pitch в следующей статье – узнаем, как все будет устроено и как инвесторы и другие пользователи смогут финансировать проекты.

Официальный сайт: tokens.pitch.ventures
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *