Pitch: Процедура инвестирования онлайн

Продолжаем говорить об инновационном сервисе Pitch, который предлагает изменить модель проведения ICO и продажи токенов стартапов. Решение заключается в том, чтобы проводить краудсейл не традиционно путем покупки через сайты проектов, а через приложение, которое будет доступно для смартфонов на базе iOS и Android, а также в формате веб-приложения.

Платформа позволит создателям стартапов и предпринимателям проводить онлайн видео-трансляции, в процессе которых они будут привлекать инвесторов и потенциальных клиентов к покупке их токенов. При этом, пользователи смогут задавать интересующие их вопросы, которые касаются проектов и будущих сервисов.

Это позволит создателям децентрализованных платформ и прочих решений ускорить процедуру продажи токенов и сбора инвестиций, а также существенно сократит расходы на маркетинг, поскольку его смысл пропадет. Инвесторы и другие пользователи смогут искать подходящие стартапы в рамках одного сервиса и самостоятельно принимать решения для их финансирования.

Текущие возможности Pitch

Pitch – это не просто проект, который существует а воздухе и нуждается в финансировании для дальнейшего своего развития. Это проект с уже готовым продуктом – первой версией приложения, которая доступна для устройств на базе iOS в App Store.

Мы уже не первый раз говорим о том, насколько важно для краудсейла наличие готовой запущенной, хотя бы в тестовом режиме, платформы. Это внушает доверие инвесторов и потенциальных пользователей, поэтому проект получает больше шансов на должное финансирование.

Сейчас приложение позволяет пользователям из числа предпринимателей и команд стартапов представлять свои проекты, предоставляя короткие обзоры своих решений. Таким образом другие пользователи, в том числе и инвесторы, могут приобретать их внутренние токены, участвуя таким образом в процессе инвестирования.


Следующим шагом станет возможность продавать внутренние токены путем видео-трансляций. Пользователи и инвесторы смогут просматривать онлайн-стримы проектов, общаясь с командой, а также задавать вопросы, которые у них появляются в процессе просмотра стримов.

При этом, в самом приложении никакие стартапы или предприниматели не рекламируются и не рекомендуются, поскольку это поставит проекты в неравные условия. В Pitch все равны, поэтому потенциальные клиенты и инвесторы смогут самостоятельно принимать решения о покупке токенов того или иного проекта.

Таким образом, основные возможности, которые собирается предоставить Pitch уже функционируют. Но проект пошел дальше и нуждается в изменениях, которые начнут проходить сразу после краудсейла токенов Pitch. Они будут касаться, в основном, децентрализации приложения путем интеграции с Ethereum Blockchain.

Децентрализация в этом случае будет относиться как к пользователям, так и к командам проектов, поскольку и те, и другие смогут участвовать в процессе инвестирования онлайн, не завися при этом от какой-нибудь третьей стороны.

Как все происходит?

То, что основной функцией платформы станет возможность видео-конференций, во время которых создатели проектов смогут представлять свою идею и привлекать инвесторов, не означает, что те функции, которые существуют сейчас, исчезнут. Наоборот, они продолжат оставаться неотъемлемой частью приложения Pitch. Речь идет о коротких обзорах стартапов, которые команда проекта выкладывает на платформе.


Основатели стартапов могут писать небольшие описания своих проектов, а пользователи смогут просматривать их среди своей новостной ленты. Те идеи, которые их заинтересуют, могут быть отмечены. Это что-то вроде подписки на аккаунт, если сравнивать с социальными сетями. Кроме этого, те участники, которые заинтересованы в покупке токенов конкретного проекта, могут пометить желание пообщаться с основателями проекта и обсудить инвестирование стартапа.

Каждый раз, когда пользователь проявляет такое желание, на аккаунт проекта приходит соответствующее оповещение. Это сигнал к тому, что пришло время провести онлайн видео-трансляцию и пообщаться с потенциальными инвесторами. Когда начинается стрим, все подписчики проекта получают уведомления, чтобы к нему присоединиться.


Трансляция выглядит, как видео-чат между представителем проекта и потенциальным инвестором, который изъявил желание обсудить проект и его финансирование. Остальные пользователи выступают в роли зрителей, которые во время этой трансляции могут задавать интересующие их вопросы. По итогам таких онлайн-трансляций пользователи решают, принимать участие в ICO или нет.

Следующая часть обзора станет заключительной, поэтому нам не терпится рассказать еще больше о проекте Pitch, приложении, которое создается в рамках проекта и токенах PITCH, которые продаются во время краудсейла.

Официальный сайт: tokens.pitch.ventures
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *