My Daily Life: Еще пара возможностей в арсенале талантливых людей

На My Daily Life заказчики найдут талантливых исполнителей-артистов для своих идей, а люди творчества смогут получить работу без привлечения посредников, которым нужно отдавать львиную долю прибыли. Обо всем этом мы говорили в первой и второй части обзора. И сейчас продолжим, рассказав о некоторых дополнительных инструментах.

Реклама, которой можно верить

И так, мы разобрались, что на My Daily Life будет представлено существенное количество талантливых людей, каждый из которых будет зарабатывать на том, что свой талант будут представлять публике. И чем больше и чем качественнее они это будут делать, тем более востребованными будут становится (круг, который уже не назовешь порочным, ведь он основан на эффективности, а не различного рода пиаре и теневом продвижении). Это своего рода альтернатива той популярности, которую мы имеем сегодня.

Тем не менее, для рекламы нужны люди, которых знают и узнают, а также, к чьему мнению прислушиваются. Например, если одна из известных моделей, носит пальто от известного бренда и считает это проявлением чувства стиля и элегантности, то обычный человек склонен прислушиваться к этому мнению. Или если гитарист-виртуоз использует гитарные примочки от определенного изготовителя, то ему трудно не верить, ведь на своем звучании он зарабатывает себе на жизнь.

На таком мышлении, которое вполне можно назвать рациональным и строится одна из форм рекламы – продвижение продукта благодаря инфлуенсеру – того, чье мнение считается авторитетным в той или иной сфере. Обычно, это блогеры, которые развлекают публику своим контентом и зарабатывают на том, что рекламируют тот, или иной товар. При этом, качество или вид товара их может не особенно тревожить, ведь эти предметы они могут вовсе не использовать, лишь немного рассказывать о них.


В случае с платформой My Daily Life, этот вид рекламы немного видоизменен в позитивную сторону. Во-первых, за рекламу товаров артисты на платформе получают не прибыль, а лишь скидку на тот, или иной товар. Логично предположить, что уменьшение стоимости для них будет иметь смысл лишь в том случае, если рекламируемый товар действительно им будет нужен. Таким образов, стоит заключить, что такая реклама имеет сразу два положительных эффекта:

  • Артист, который получает скидку за рекламу товара будет его использовать с определенной частотой, а не только в моменты рекламирования, что значительно повышает результативность рекламы. Когда друг-музыкант спросит музыканта с платформы My Daily Life: «Каким Distortion ты пользуешься, чтобы получить такой шикарный звук?», он назовет то оборудование, которое ему поручили рекламировать, ведь именно его он и использует.
  • Отсюда вытекает, что такая реклама будет пользоваться гораздо большим доверием чем та, к которой мы привыкли и со лживостью, которой так легко смирились.

Маркетплейс для артиста

О’кей, как вы поняли с параграфа выше, для своей деятельности творческие люди вынуждены что-то покупать, прежде всего, для обеспечения качества своего перформанса. И не только покупать, ведь кое-что приходится делать самому или на заказ у мастера. Например, сценическую одежду, декорации и остальные аксессуары. При этом, после ряда выступлений они могут оказаться ненужными, или использоваться не так интенсивно, чтобы полностью покрыть расходы на них.


Так почему бы не обеспечить выгоду себе и коллеге продавая и сдавая в аренду такие предметы. Например, для определенного концерта, музыкальный коллектив пошил себе шотландские килты. Но, после обновления программы выступлений, они оказались ненужным хламом, который еще и нужно где-то хранить.

Да, действительно хламом, но не для той хореографической труппы, которая нуждается в таком реквизите для стилизованного номера под национальную тематику. Что ж, пора предложить руку помощи, при этом, заработать самим. Танцоры получат костюмы в аренду или собственность значительно дешевле, чем если бы обращались в ателье, а музыканты конвертируют ненужный гардероб в деньги, необходимые для продолжения деятельности.

На этом мы заканчиваем наш обзор о платформе My Daily Life. В целом, хотелось бы сказать, что пользователь обязательно почувствует, что над проектом работали люди, которым не чужды проблемы артиста и его работодателя, ведь подойти с таким пониманием без соответствующего опыта просто невозможно. Прежде всего, желаем My Daily Life возможностей для скорейшей децентрализации, ведь именно благодаря блокчейну возможны все те решения, которые платформа собирается предоставить.

Официальный сайт: mdl.life
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *