OPIRIA&PData: заводы — рабочим, землю — крестьянам, личные данные — личностям

Перефразируя старый лозунг, напомним, что ранее начали рассматривать токен PDATA для платформы Opiria, которая ставит перед собой задачу передать управление личными данными их владельцам и, тем самым, дать возможность зарабатывать не сторонним лицам, а самим источникам этих данных — обычным людям, потребителями тех или иных товаров и услуг для, которых они и создаются.

Ставку команда проекта делает на мобильное приложение для проведения опросов. Как уже писали, приложение уже работает. И если выгода интервьюеров понятна, то для мотивации респондентов и вводится токен PDATA.

Авторы проекта сообщаю, что у 80% взрослых есть смартфон, который они используют не только в рабочее время, но и в повседневной жизни, и на отдыхе.

Согласно всемирной статистике Statcounter, доля выхода в Интернет с мобильных устройств превысила 51%.


Если просуммировать с показателем выхода в Интернет с планшетов, то цифра превысит 55%.

Само мобильное приложение уже доступно для устройств под управлением Android и iOS. Мы попробовали его установить, зарегистрироваться и посмотреть, действительно ли оно работает, как заявляют авторы проекта.

Итак, на смартфоне под управлением Android после установки приложение занимает около 20 Мб.


Для регистрации аккаунта достаточно ввести адрес электронной почты и придумать пароль. После этого нужно ответить на 5 анкетных вопросов: пол, страна рождения, почтовый индекс, страна проживания и разрешаете ли вести документирование передвижений.


После этой мини-анкеты, попадаешь в очень лаконичный интерфейс аккаунта респондента.


Как видим, сразу после создания профиля нам не доступно ни одного опроса. Плюсик в нижнем правом углу позволяет самостоятельно добавить опрос при наличии ID или QR-кода от производителя товара или услуги.


Так как таковыми мы не располагаем, то отправимся дальше изучать приложение. В меню доступно только два пункта: “Настройки” и “Выйти”.


Спустя несколько часов смартфон уведомляет, что в приложении уже есть для нас несколько опросов.


Выбираем самую любимую тему — отпуск. Не будем останавливаться на содержании самых вопросов, отметим лишь, что нужно быть готовым к богатству типов ответов: выбрать один из многих, упорядочить по приоритету, выбрать несколько из многих, эмоции, один из группы в нескольких группах, написать собственное мнение.


Есть предположение, что это не весь арсенал, но уже этого достаточно, чтобы понять, что приложение создано для действительно детального сбора информации во время опросов.

На данный момент никакого поощрения мы не обнаружили. Т.е. сейчас можно на крыльях альтруизма установить приложение на свой смартфон (так можно помочь проверить совместимость на многих устройствах, это особенно важно для Android версии), отвечать на вопросы в анкетах и жддать выхода токена PData.

Если есть свободные для инвестиций 50К долл. США, то можно вложить их в этот проект и тем самым ускорить процесс и мотивацию команды.

Приложение, которое только что кратко описали — это лишь часть системы.


Даже не верхушка айсберга, а, скорее, небольшая часть этой верхушки. Потому, что существует еще и интерфейс для создания опросов и анализа их результатов, но об этом поговорим в следующей части.

А сейчас давайте подытожим, что каждый из нас является генератором очень ценной информации для производителей самых различных товаров и услуг.


Экосистема, созданная токеном PDATA и платформой Opiria, откроет совершенно новый рынок, где ценность PDATA в конечном счете определяется рыночными спросом и предложением персональных данных на блокчейне Ethereum.

Также закономерно, что когда спрос на персональные данные растет, значение токена PDATA также будет расти подобно любому другому механизму открытого рынка.

Эта экосистема сможет функционировать без какой-либо центральной власти или контроля. Большим преимуществом экосистемы токенов PDATA является безопасная торговля персональными данными, которая полностью защищает конфиденциальность данных пользователей.

Это связано с функциональным механизмом блокчейн, в которой потребитель является просто адресом в Интернете. Потребители видят, какая компания хочет получить от них данные и может решить, предоставлять ли их личные данные. Следовательно, между потребителем и компанией устанавливается прямая связь доверия без посредников.

Все честно и защищено, как и завещано блокчейном.

Не пропустите продолжение обзора…

Официальный сайт: opiria.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *