OPIRIA&PData: Дорога ложка к обеду

Эта народная мудрость как нельзя лучше отражает всю суть проекта OPIRIA&PData, который мы начали уже рассматривать в прошлых обзорах. Согласитесь, после закрытия или смены рода бизнеса уже не важно мнение потребителей, что можно было улучшить в товаре или услуге, чем он все-таки им нравился, и т.п.

Вот с большими компаниями все понятно, там есть специально обученные люди, они занимаются маркетингом, юзабилити, сбором обратной связи, удержанием клиентов, брендингом, неймингом и еще очень много чем, часто кажется мало связанным с самим продуктом компании.

А сели вы средний или малый бизнес? И только вышли на рынок? И каждый в команде немного человек-оркестр? У вас и так куча статей расходов, куда еще вникать в законодательство по защите личных данных?

Кажется, что клиенты сами придут, обязательно оставят отзывы и пожелания, и расскажут каждому знакомому о том, что были у вас. Время идёт, а чудо не происходит или происходит, но не так быстро как вам хотелось или не в то русло как вам мечталось.


Обращаясь к сторонним маркетологам, нужно время не только собрать нужную информацию о товаре, услуге, компании, еще нужно время чтобы ввести в курс дела самих маркетологов. Можно и самому вникнуть в маркетинг и заняться исследованиями, купить базу опросов, мнений, исследований, но в обоих случаях пройдет время и есть риск обмана.

Что если использовать платформу Opiria для малого бизнеса?

Ранее в обзоре мы уже убедились, что мобильное приложение для опроса работает. Если опросы появляются — значит, что функционал для их составления тоже работает. Создать опрос для своего маркетингового исследования можно в веб-интерфейсе после регистрации на сайте, т.е ничего не нужно устанавливать дополнительно.


Создав, например, вопрос “Какой дизайн смартфона нравиться больше?”, к вариантам ответа есть возможность разместить картинку для наглядности.


После чего респонденты смогут быстро дать ответ, а вы быстро получить ответы. Причем ответы можно визуализировать на карте, агрегировать в диаграммах, сортировать и группировать по различным признакам.


Токен PData еще не работает и поэтому мотивировать своих клиентов отвечать на опросы пока придется другими плюшками. А вот для компаний уже разработано два плана использования платформы: Экспресс-лицензия и Профессиональная лицензия.

Согласны, далеко не каждый малый бизнес готов выложить почти 2 тыс. долл. США в год за ресурс для проведения опросов. Но никогда не стоит унывать!

Во-первых: есть же реферальная программа! Достаточно пригласить две компании чтобы почти полностью окупить свои вложения. Посчитайте сколько у вас знакомых-предпринимателей. Наверняка хватит не на один год абонплаты.

Во-вторых, давайте рассмотрим бесплатный вариант подписки. Скорее всего, на первое время его будет более чем достаточно, чтобы обскакать конкурентов в начале гонки.

В бесплатном плане приглашение клиентов к опросу возможно только по ID и QR-коду. И, соответственно, не доступны возможности:

  • Фильтровать участников по полу;
  • Отфильтровать участников по возрасту;
  • Фильтровать по странам;
  • Распространение опроса путем уведомления;
  • Приглашение текстовым сообщением.

Фильтры эти берутся из первичной анкеты при регистрации в мобильном приложении. А что мешает создать вопросы в самом опросе, если пол, страна, возрастная группа важны для исследования?

Среди бесплатно доступных возможностей есть:

  • Просмотр общего количества ответов;
  • Распределение ответов с течением времени;
  • Количество ответов в день;
  • Результаты в режиме реального времени;
  • Местоположение ответа на карте;
  • Распределение мнений по карте;
  • Настраиваемые графики и диаграммы;
  • Таблица данных для всех типов вопросов;
  • Индивидуальные ответы.

Пользуясь этим арсеналом, можно создать опрос, разместить ID или QR-код на чеке, упаковке, стаканчике, рекламной полиграфии. И получать обратную связь уже в самом начале пути.

Благодаря ранним мнениям, можно откорректировать время работы, меню, ассортимент, цвет, конфигурацию, вид и тип упаковки, и многое другое еще до того, как будут вложены деньги в большие партии, заключены долгосрочные договора на поставку или сотрудничество,… и набиты шишки.

Блокчейн, смарт-контракты и токен PDATA добавят в систему Opiria защиту личным данным, прозрачность операций и поощрение за лояльность.


Система может работать и без этих технологий, но тогда перечисленные задачи придется решать другим путем. А зачем изобретать колесо, если можно использовать те, что уже хорошо себя зарекомендовали?

Официальный сайт: opiria.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *