RepuX: Информация – золото XXI столетия

В наше время, информация стоит гораздо дороже драгоценных камней и металлов, ведь ее владелец, может производить и продавать вещи, гораздо более дорогие и рентабельные. Поэтому, нужно создать рынок, на котором желающие могли бы продавать ненужные им данные, а другие предприниматели – приобретать.

RepuX – это протокол оплачиваемой передачи ценных данных, который использует децентрализованные технологии, для обеспечения прозрачности и честности оплаты. Это поможет развиваться всем предприятиям в целом, деятельность которых требует информации. И чем такая информация полнее и точнее, а также, чем ее больше, тем лучше.

Голод на информацию

На самом деле, трудно себе представить индустрию, которая не нуждается в фактических и аналитических данных, которые тем или иным образом касаются их сферы деятельности. Без знания спроса, без понимания того, кому нужен ваш продукт или услуга, а также без владения знаний о процессах производства и торговли, невозможно построить успешный бизнес. Но где же взять такие ценные данные? Кто вам их предоставит?


Пока, по правде, никто, при том устройстве рынка информации, который мы имеем сегодня. Тем не менее, только малый и средний бизнес производит столько данных о своей деятельности и клиентах, что ими можно было бы заполнить все национальные библиотеки стран мира. И далеко не вся информация, которую накапливают предприятия, имеет для них стратегическую ценность. Некоторые данные они бы с удовольствием продали, если знали бы кому, где и за сколько.

Только представьте, что у вас есть чугунный утюг и вы бы с радостью от него избавились. Но разве существует достойный рынок чугунных утюгов, где ваш предмет смогут правильно оценить потребители? Конечно, нет (если да, мы возьмем свои слова обратно)! Вы не знаете сколько он стоит и кому его можно продать. Возможно, он представляет реальную культурную или историческую ценность. А, возможно, это лишь утилитарный предмет, который утратил свою значимость. В любом случае, пока вы не получите подтверждения ни одного, ни противоположного факта, лучше придержать вещь у себя.

То же самое происходит и с данными. Никто не знает сколько стоит их информация и на каких площадках ее можно было бы продавать. Но дело в том, что они просто еще не слышали о RepuX, где может быть выставлена информация в больших объемах, которая не предоставляет для бизнеса, который готов ее продать, большей ценности, чем можно получить, торгуя ею. В конце нулевых, такие объемные данные еще начали называть Big Data, хоть это и не всегда верно. К ней можно отнести:

  • Информация о поведении пользователей в социальных сетях. Она уже активно используются в мире маркетинга, чтобы лучше определять целевую аудиторию, для которой продукт или услуга будет иметь реальное значение.
  • Тенденции в продажах в розничных сетях. Допустим, вы владеете компанией, которая занимается упаковкой и доставкой небольших подарков. Проработав в этой сфере уже несколько лет, вы узнали, что наиболее распространёнными подарками, которые вы доставляли в черте города, являются цветы и кондитерские изделия. В то же время, к частному сектору в пригороде, чаще всего вам приходилось доставлять изделия ювелирные. Лично для вашего дела, эта информация ценности не несет, но для других сфер, владение такой информацией может стать решающим фактором в конкуренции
  • Сеть автозаправок может предоставить информацию о том, какие модели машин обслуживаются у них чаще всего, и, как и во втором примере, ничего не потеряет разгласив их.
  • Платформы, использующие данные с фитнесс-трекеров и обеспечивающее эффективность тренировок, владеют информацией о том, где тренируются их пользователи чаще всего и какие виды спорта предпочитают.

И самое интересное, что таких примеров может быть очень много. Мы производим колоссальные объемы данных, даже не задумываясь о том, что они могут стать товаром, который принесет прибыль благодаря платформе RepuX. При чем, самом предприятию, не нужно будет проводить какую-то дополнительную деятельность, требующую средств, а также, времени персонала. Просто продать то, в чем вы сами никогда не нуждались и чего у вас в изобилии.

Работа в рамках протокола

Как же будет проходить работа участников на платформе Repux? Вы удивитесь, когда узнаете, насколько все просто. Но ведь все гениальное просто, и этот проект не исключение. Для начала, нужно понимать, что основными «ролями» на платформе станут собиратели данных, или компании, которые эти данные получили в процессе своей деятельности, и покупатели – те, кому они понадобятся для того, чтобы разрабатывать и совершенствовать свой продукт.


Имея в распоряжении набор данных, собиратель выставляет его на продажу. Прямо, как продавец на Ebay, причем, аналогий больше, чем может показаться – об этом мы еще поговорим. Покупатель, видя эти данные и цену на них, приобретает информацию, использует в своих целях, а после, ставит им оценку с точки зрения правильности и релевантности. Чем выше оценки данных на платформе, тем больше такие данные будут стоить впоследствии.

Разве не похоже не Ebay? Есть продавец с рейтингом, у которого вы покупаете товар. Низкорейтинговые продавцы просят меньшую цену, потому что хотят заработать рейтинг, а те, кто уже добился признания, по достоинству оценивают свой продукт. Как показывает практика, клиент более склонен заплатить больше и быть уверенным в качестве товара.


То же самое можно сказать и о данных на платформе Repux – чем чаще за данными собирателя обращаются покупатели, тем выше эти данные оцениваются. Что ж, справедливо. Это оградит покупателя он затрат, которые не принесут никакой выгоды. Но здесь немало преимуществ и для самого продавца.

Дело в том, что если вы честный собиратель данных и не собираетесь жульничать, то вы будете благодарны платформе за то, что недобросовестные продавцы имеют рейтинг ниже, чем у вас самих. Поэтому, конкуренция будет основываться не том, чье предложение выгодней, тем самым занижая реальную стоимость информации, а на том, кто предоставляет более качественный продукт, в нашем случае – это информация.

Система рейтинга на RepuX тоже имеет свои преимущества, о чем мы еще поговорим далее. А пока, мы завершаем нашу первую часть обзора. Далее, вы узнаете об основных сферах применения протокола, а также, о некоторых деталях платформы.

Официальный сайт: repux.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *