Momentum: Борьба за клиентов с применением токенов

Программы лояльности, если правильно их обустроить, могут сделать из покупателя преданного адепта бренда и принести немало прибыли. В то же время, безрассудно созданные, могут принести серьезный ущерб

Momentum – это проект платформы, который призван изменить представление о программах лояльности различных компаний, сделав их по настоящему привлекательными в глазах клиента. Пользуясь мобильным приложением от Momentum, покупатель почувствует, что быть приверженцем бренда действительно выгодно. Что ж, такие идеи будут по душе компаниям, которые никак не могут получить максимум выгоды от своих дисконтных систем.

ROI и программы лояльности

О первом термине вы слышите не впервые. Return of investment, сокращённо – ROI, это коэффициент, который показывает, насколько успешным было вложение средств в ту или иную инициативу. Это может быть, как инвестирования бизнеса в целом, так и его отдельных составляющих – программ, планов развития и т.д. Как вы понимаете, для программ лояльности тоже нужно инвестирование, при чем немалое.


Подумайте, как все умело нужно обустроить, чтобы подарки клиентам и скидки на вашу же продукцию, были выгодны вам самим. Здесь нужно учитывать массу факторов, включая поведенческие реакции клиента. Или, можно просто поставить себя на его место, чего не делают создатели программ лояльности. Из-за этого, инвестировать нужно еще больше, получая меньше в процентном соотношении. Поэтому мы и начали с ROI: в большинстве случаев внедрения программ лояльности и дисконтов, процент возврата средств от них весьма небольшой. Про том, что потратились существенные суммы, которые могли принести гораздо больше прибыли.

Тем не менее, в пользу подобных инициатив свидетельствуют сразу несколько факторов:

  • Клиент любит чувствовать себя частью чего-то большего. То есть, его интересует не только сам факт выгоды, сколько принадлежность к кругу людей, которые такую выгоду получают. Например, если вы летаете на самолетах, то бонусные «мили» для вас не столько возможность получить бесплатный билет, сколько престиж, которым можно похвастаться. «Моя компания накапливает для меня «мили» и, однажды, я полечу на самолете совсем бесплатно» — скажете вы когда-то при разговоре с друзьями.
  • Это действительно выгодно. Опять же, к авиации. Если вы улетаете из Берлина в Нью-Йорк, то выбор авиалиний будет весьма большим. Тем не менее, если у вас есть возможность получить бонусы от одной из них, то сомнений в выборе даже не будет – клиент выберет компанию, которая предлагает бонусы.
  • Накопительная система стимулирует покупателя повторять покупки. Это касается не только бонусов, но и кэшбэков. Когда вы владеете картой, на которую могут возвращаться небольшие суммы с покупок, то совершаете их легче обычного

Тем не менее, у подобных программ есть недостатки. Прежде всего – это трудности использованием самих бонусов. Например, чтобы обналичить кэшбэк, вам нужно набрать определенную сумму, или, чтобы получить скидку, нужно закупить большое количество товара. «О’кей -, подумаете вы, — если, чтобы получить хоть один бесплатный полет, я должен десятки раз пролететь первым классом, то лучше такую выгоду проигнорировать».

Отсюда выплывает и другая негативная сторона программ лояльности – недостаток персонифицированности. У вас никогда не возникало ощущения, что они созданы для кого-то, другого, а не для вас? Скидки в бассейнах для тех, кто посещает его беспрерывно каждый день, скидки в спортивных магазинах, которые рассчитаны лишь на любителей художественной гимнастики или накопительные системы в автомастерских, придуманные лишь для владельцев определенной марки машин.

Конечно, это все знакомо обычному потребителю. Дело в том, что очень часто предприниматель, понимая, что ему трудно будет получить достойный ROI от программы лояльности, делает ее лишь инструментом рекламы. То есть, реально, ею никто воспользоваться не сможет, но говорить о ней будут все.

Делись данными – получай выгоду

Чтобы обеспечить правильное распределение бонусов, Momentum и компании, которая размещена на платформе, необходимо знать основное – как можно больше релевантной информации о пользователя. Его возраст, пол, предпочтения. Но кому бы из компаний вы доверили такую информацию без опасений?


На самом деле, это может быть кто угодно, если информация хранится в блокчейне. Никто не сможет изъять ее оттуда, без санкционированного вами доступа. Более того, вы сможете отслеживать, кто получает о вас информацию, запрещать ее использование, как и давать разрешение.


Но, все будет происходить не так как мы привыкли. Использование персональных данных и контактов, как правило, не используется в интересах потребителя. Вместо этого его почта и мессенджеры набиваются сотнями сообщений спама. Momentum подошли к этому вопросу по другому. Персональная информация будет использоваться не для того, чтобы загрузить вас гигабайтами ненужной вам информации, а поможет подобрать именно то, что интересно клиенту (опять же, ROI в приоритете).

Криптовалюты брендов под эгидой Momentum

Преимуществом той концепции вознаграждения, которую предлагает Momentum, является конвертируемость бонусов, которыми компании будут вознаграждать своих клиентов – это настоящая криптовалюта, которая может быть продана на бирже в обмен на другие криптовалюты или фиат. Более того, собственно, токены Momentum могут быть использованы в партнерской сети как настоящая валюта для покупок.

Это ответ той эпохе, когда о бонусах проще было забыть, чем использовать. Например, можно с уверенностью сказать, что вы накопили немало бонусов от одной из сетей супермаркетов, но не можете их использовать из-за их низкой стоимости или сложности использования. Что-то вроде: «Сначала зарегистрируйтесь на сайте, пройдите подтверждение через мобильный телефон, e-mail, пейджер и уйму других средств коммуникации, а тогда, обменяйте ваши бонусы на скидку в отделе канцтоваров».

Но все это не о Momentum. Они предлагают брендам запускать собственные криптовалюты и награждать ими пользователей через платформу. Собирая токены в своем кошельке, вы можете потратить их, обменять на криптовалюту, или поменяться с другими пользователями. То есть, если вы накопили уже слишком много токенов из магазина парфюмерии, но хотите себе новую авиамодель, то ничто не помешает вам обменятся токенами с другим пользователям с зеркальными возможностями и желаниями.

Что ж, это еще далеко не все, что мы хотим рассказать о Momentum. У нас впереди еще столько возможностей, которые нельзя не раскрыть, рассказывая о проекте. Но об этом во второй части обзора.

Официальный сайт: momentumtoken.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *