Momentum: «Бонусы» уже не в тренде! Убеждаемся вместе

В первой части обзора мы уже выяснили, что современные программы лояльности весьма страдают от сложности применения. Сегодня, мы рассмотрим, насколько все легко и выгодно может быть с платформой Momentum. Как всегда, монеты делают индустрию лучше и привлекательнее для инвесторов и клиентов.

Зарабатывать легко

Важным аспектом функционирования Momentum является то, что с помощью использования токенов, можно поощрять не только покупки и делать на них скидки. Монеты – весьма оборотный актив, а значит ими можно оплачивать конкретные действия. То есть, вы можете не просто накапливать их во время визитов в магазин, или на интернет-площадки. Momentum – это шанс стать настоящим агентом влияния от конкретного бренда, при этом, не договариваясь о партнёрстве и не сковывая себя условиями.

Такой вид рекламы называется инфлуенсингом и стал весьма распространённым в нашу эпоху видеоблогеров. Они с радостью одевают футболки известных брендов во время съёмок, ходят с мобильными телефонами от компаний, которые рекламируют и даже пользуются парфюмами, чтобы кто-то спросил о названии во время вечеринки.

Но, такая реклама имеет существенные недостатки, как для инфлуенсера, так и для того, кому выгодно продвижение продукта:

  • Во-первых, чтобы стать частью этого бизнеса, вам нужно быть достаточно известным. Никто не обратит внимания на ваше предложение о сотрудничестве, если вы не предоставите свои аккаунты в социальных сетях с тысячами фолловеров и лайков. Тем не менее, эта реклама может быть эффективной даже в случаях, когда ее проводят и не знаменитости.
  • Партнерские программы для блогеров весьма обременительны. Например, им нужно снять четыре ролика, каждый из которых должен быть просмотрен не менее 100 000 раз. При чем, реклама должна быть ненавязчивой. Согласитесь, это существенное давление. Из-за него инфлуенсеры часто меняют рекламодателя, что негативно сказывается на обеих сторонах сотрудничества.
  • Очень трудно подобрать целевую аудиторию. Например, тот, кто обозревает популярную музыку на Youtube может быть очень популярен, но его публике может быть не интересно армейское снаряжение.


Таких недостатков лишен Momentum. Это обусловлено тем, что вознаграждать через токены можно за что угодно и кого угодно. Чтобы было более понятно – наведем пример. В многих больших городах, вроде Киева или Санкт-Петербурга, часто проходят массовые спортивные мероприятия. Среди них пользуются популярностью марафоны – в них могут брать участие как профессионалы, так и просто любители бега. И цель этого праздника скорее не победа и даже не спортивный результат, а просто тусовка.

Представим, что Елизавета тоже фанат бега и одной из спортивных компаний. Программа лояльности подразумевает вознаграждение при использовании спортивной одежды от ее любимого бренда. И вот, одев свою фирменную рашгарду, беговые шорты и марафонки, она идет на мероприятие и хорошо выступает, после чего делает несколько хороших фото, одно из которых возле своего результата на табло.


В итоге, бренд получает хорошую рекламу, ведь успешная в спорте девушка, пробежалась в их яркой одежде, а Елизавета получит от бренда токены, на свой Momentum-кошелек, которые она может потратить таким же обширным набором способов, как и получить. Ведь кроме таких мероприятий, действия могут быть самыми разными. Например, можно привести друзей-рефералов, и получать токены с их покупок, вместо бесполезных бонусов.

Также, можно учувствовать в мероприятиях, которые организовывает бренд. Можно помогать компании в проведении исследований, или испытывать новый продукт, после чего писать отзывы. Токенизация превращает программы лояльности в реально оплачиваемую деятельность. При чем, тратить токены, может быть намного выгодней, чем бонусы, или даже фиатные деньги.

Токены лучше бонусов и не только

Несмотря на то, что платформа будет отличаться своей мультокеновостью, собственные токены платформы тоже будут играть значительную роль. Например, только оплатив услуги платформы токенами Momentum, компании смогут получить доступ к функционалу проекта и начать монетизированную программу лояльности со всеми ее преимуществами.

В то же время, Momentum token придет на помощь тем брендам, которые не стремятся создавать собственную криптовалюту. Например, если у вас всего несколько барбершопов в городе, то, несомненно, программа лояльности в том виде, в котором ее предлагает проект, может помочь вам в увеличении их количества. Но нанимать плеяду специалистов для разработки криптовалюты может быть накладным для вас, как предпринимателя.

В этом еще одно преимущество Momentum. Они готовы получить готовую программу лояльности даже самому малому бизнесу и не требует от него значительных инвестиций. Будучи представителем SaaS-приложений, MobileBridge Momentum даже не использует вычислительные возможности вашего устройства, предоставляя вам лишь услугу и, с ее помощью, вы развиваете свой бизнес. Нету своих мощностей? Используйте Momentum! Нету своих токенов — делайте то же самое.

Кроме того, очень трудно для бренда создать монету, которую будет легко конвертировать на бирже. А мы помним из первого обзора, как важно для этой концепции конвертируемость бонусов, чтобы представлять для пользователя реальную ценность.

Разработчики легко решили этот вопрос. Они позволили обменивать все токены компаний, с которыми у них заключено партнерство, на токены Momentum и рассчитываться ими как обычной криптовалютой. Таким образом будет обеспечена ценность самого токена: вы можете покупать за него реальный товар, при чем, у большего количества продавцов.

В то же время, такая криптовалюта вполне подходит для обычных расчетов между пользователями. И если большинство валют так и не находят своего предназначения, то у Momentum token оно более чем обширное, если учесть, что вся сеть подключенных к платформе магазинов готова сотрудничать на основе криптовалюты проекта.

Заключение

От нас хотелось бы сказать, что платформа нужна современному бизнесу, прежде всего, как возможность для SME-сектора получить возможность использования программ лояльности. Кроме того, ее будут использовать те, кто до этого не мог разработать схемы, которые приносили бы реальный профит.

Более того, все компании, и большие, и средние, и малые будут получать выгоду от своих программ, а не просто вознаграждать клиентов, которые и так бы покупали продукт. Команда разработчиков Momentum полностью перевернет ваше представление о программах лояльности, ведь каждый их вас захочет получать выгоду, от использования любимых товаров и тех, которые вы только планировали приобрести.

Официальный сайт: momentumtoken.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *