CHERR.IO: Максимальная эффективность пожертвований

Вторую часть обзора одного из самых перспективных проектов этого года CHERR.IO мы обещали посвятить процессу сбору пожертвований, поэтому в этой статье расскажем о том, каким образом все участники платформы – донаторы, Cherroins и благотворительные организации, взаимодействуют для достижения одной общей благородной цели – помощи тем, кто в этом больше всего нуждается.

В первой статье обзора мы уже обсудили, в чем заключается проект и как он повлияет на современную благотворительность и ту модель, по которой средства на нее собирались до этого времени. Итог таков: CHERR.IO в комплексе с технологией блокчейн, смарт-контрактами, токенами CHR и своим сообществом сделают весь процесс благотворительности, кампании и акции в целом более эффективными, открытыми, прозрачными, отслеживаемыми и менее зависимым от посредников, чем это было до этого времени.

Участники платформы

Донаторы

В начале статьи мы сказали, что основных участников в CHERR.IO трое – это донаторы, черрионы и благотворительные организации. Давайте по порядку разберемся, кто есть кто.

Донаторы – это все пользователи, которые используют платформу для пожертвований на нужды разных групп и слоев населения, нуждающихся стран, бедных, бездомных, больных, детей-сирот, животных и так далее. Они участвуют в благотворительных кампаниях через CHERR.IO, осуществляя пожертвования при помощи ETH.

Честно говоря, мы ожидали, что средством сбора средств станут внутренние токены платформы – CHR, но тот факт, что они используются для других целей подтверждает, что токены не являются единым способом участия в CHERR.IO и благотворительных акциях в целом.

Черрионы

Название этих участников (в оригинале cherrions) пошло от названия платформы CHERR.IO. С одной стороны, это всего лишь держатели токенов CHR, которые приобрели их во время ICO проекта, но на деле эти участники сыграют ключевую роль на платформе в процессе сбора средств в рамках благотворительных акций, поскольку именно с их помощью они будут активироваться, а донаторы – привлекаться к участию за счёт маркетинговых кампаний, в том числе и через рекламу в социальных сетях, но об этом немного позже.

Благотворительные организации

Это своего рода целевая аудитория, конечный потребитель, который получает все пожертвования, собранные в процессе проведения благотворительных кампаний. Это могут быть как существующие до этого времени организации, которые занимались сбором средств на нужды людей, других компаний, организаций и учреждений, так и новые организации, которые создаются конкретно для участия в CHARR.IO, чтобы собрать необходимые суммы на разные потребности.

Процедура сбора средств

Весь процесс сбора средств на благотворительность строится вокруг Proof of Charity, который разработали создатели платформы. Это своего рода мотивация для Charrions, которые, как мы уже сказали, здесь сыграют ключевую роль. Их задача – активировать благотворительные кампании, которые могут быть начаты как ними самими, так и благотворительными организациями.

Существует два варианта развития событий: либо организация запускает уже активную кампанию, либо она же или черрион запускает кампанию, требующую активации. Второй случай гораздо выгоднее, поскольку активаторы будут активно продвигать благотворительные акции в социальных сетях и медиа, чтобы привлечь как можно больше участников.


Активировать кампанию могут любые из черрионов, которые внесут токены CHR в качестве залога. На протяжении недели каждый из активаторов может внести до 5% необходимых токенов, в зависимости от количества кампаний, которые создаются. По истечению недельного срока любой активатор может заблокировать любое количество токенов, вплоть до того, что полностью завладеет кампанией.


Далее процесс сбора средств чем-то напоминает ICO, в котором есть soft cap и hard cap. Минимум для успешности кампании – это 10% собранных средств (запланированная сумма сбора вместе с его сроком указывается заранее ещё в процессе создания кампании), а 60% – это необходимая сумма для полного возврата заблокированных токенов тем черрионам, которые активировали кампанию. В этом и заключается стимул для призыва пользователей к участию в благотворительности – чем больше людей пожертвовали средства – тем больше шансов вернуть токены и получить вознаграждение (но об этом поговорим более детально в следующей части обзора).

Официальный сайт: www.cherr.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *