World Wi-Fi: Выгодное сотрудничество для всех участников

Продолжаем. То, что предлагает нам World Wi-Fi составит весьма серьезную конкуренцию всем мобильным высокоскоростным подключениям, если проект заработает массово, хотя бы в самых больших городах. Но, чтобы выяснить обладает ли стартап таким потенциалом, нам нужно понять, как все будет работать.

Мир Wi-Fi глазами каждого

Для этого нам нужно будет распределить роли, дать героям имена и рассмотреть user’s experience каждого из них. Среди пользователей платформы будут:

  • Дмитрий, абонент высокоскоростного подключения к Интернету и владелец домашнего роутера для распространения беспроводной сети Wi-Fi
  • Ольга, владелец сети парфюмерных магазинов, рекламодатель
  • Игорь, рядовой пользователь.

Представьте, что Дмитрий уже давно пользуется своим роутером и каждый день лишь смотрит несколько роликов в интернет, читает статьи и новости мира технологий распределенного реестра. Он платит за безлимитное подключение, но использует не более 5 гигабайт трафика в месяц, что никак не соизмеримо с суммой, которая составляет его абонентскую плату. Он бы с удовольствием делил бы интернет на двоих, но у всех вокруг своего подключения, и они не желают тесниться на одном роутере с Дмитрием.

Он услышал о World Wi-Fi от друга, который сбросил ему инвайт – реферальную ссылку для регистрации, и сказал, что с помощью платформы он не только оплатит свой интернет, но и сможет неплохо заработать. Дмитрий перешел по ссылке, зарегистрировался и установил на свой компьютер необходимый софт, который поможет ему создать еще одну Wi-Fi сеть – публичную, к которой сможет подключится каждый.


Таким образом он уже сделал первый шаг к тому, чтобы «отбить» оплату своего подключения к Интернет. Но кто же оплатит ему эту сумму? Рекламодатель! Ольга, увидев, что на платформе появилось Wi-Fi подключение недалеко от ее самого большого филиала в городе, хочет разместить рекламу прямо на нем. Это может быть что угодно: от демонстрации баннера, до небольшого видеоролика. Она подписывает смарт-контракт, согласно которому, каждый раз, когда кто-то подключается к сети Дмитрия и смотрит ролик, с ее кошелька на платформе списывается определенное количество токенов в оплату услуг владельца роутера.

Как же все выглядит для Игоря, простого пользователя? Он видит публичную сеть, одну из тех, что раздает роутера Дмитрия, и подключается к ней. Перед тем, как получить безплатное подключение к Интернет, он вынужден просмотреть ролик, который демонстрирует преимущества товаров и услуг магазина парфюмерии, которым владеет Ольга. Более того, всякий раз, когда Игорь появляется в зоне действия сети, его телефон или лэптоп автоматически устанавливает контакт и, при использовании интернета, он видит все тот же ролик о парфюмах. Возможно, Игорь не является большим поклонником ароматов, но он быстро разнесет своим друзьям новость о том, что в городе есть место с безоплатным и стабильным подключением к Интернет. Наверняка, значительную часть его окружения интересуют парфюмы.

Шаг к чему-то большему

Вполне вероятно, что Дмитрий, увидев, насколько выгодные предложения от рекламы можно получать, захочет получить еще больше. Это можно осуществить, если установить роутер в непосредственной близости от целевой аудитории. Например, женщины заинтересованы в парфюмах больше, чем мужчины. Поэтому, цель рекламы Ольги скорее направлена на первых. Дмитрий ищет локацию, где было бы как можно больше женщин. «Эврика!» — подумал он и установил несколько роутеров вокруг студгородка медицинского университета.


В итоге, количество людей, посетивших сеть, значительно возрастает, а значит, Дмитрий зарабатывает еще больше, уже не просто покрывая расходы на интернет, а сделав это своим бизнесом. Распространяя роутеры по самым людным районам города, он дает населению возможность безвозмездного пользования интернетом, а рекламодателям – доступ к их целевым аудиториям.

Кстати, кроме поиска и установки своих роутеров, он может просто арендовать оборудование других людей, которые также не используют возможности своего подключения на полную. Нужно лишь договорится об условиях сотрудничества с ними и приступать к работе далее. Например, Дмитрий может делить прибыль поровну с владельцем аппарата, или оплачивать абонентскую плату вместо него.

Что ж, как мы видим, потенциал развития платформы действительно впечатляет своим объемом. Все идеи, которые предлагает проект, легко укладываются в жизненные обстоятельства, связанные с вопросом распространения рекламы и Интернет. Немного больше о рекламе мы расскажем в третьей части обзора.

Официальный сайт: en.worldwifi.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *