World Wi-Fi: Платформа мечты рекламодателя

В первых двух обзорах мы слишком сконцентрировались на том, каким же выгодным и удобным для владельца роутера и пользователя будет использование World Wi-Fi. Однако, не стоит забывать, что без предпринимателей, которые примут этот концепт, развитие стартапа невозможно. Поэтому, сегодня мы говорим о них в большей мере.

Работа вхолостую, которой нужно избежать

Если вам каким-то образом показалось, что больше всех в этой системе выигрывает владелец роутера или даже просто пользователь, который получает доступ к бесплатному подключению, то ошибаетесь. Наиболее выгодным запуск платформы будет для рекламодателя, который уже который год ищет возможность для размещения информации о своем продукте.

Дело в том, что реклама переживает сейчас не лучшие свои времена. Два десятка лет назад, основным средством рекламы было телевидение — средство массовой информации #1. Там каждый продукт находил свою целевую аудиторию, ведь существовало не так много людей, которые не смотрели бы ТВ. Сейчас, интернет отобрал всю самую активную часть населения себе. В то же время, особенности работы информационных технологий позволили пользователю полностью избежать рекламы, а рекламные компании инсталлировали ботов, которые создают для рекламодателя видимость эффективности роликов и баннеров на сайтах. Фейковые клики, переходы по ссылкам и даже регистрации — вот что характеризует рекламу в Интернет сегодня.


В этом ракурсе, реклама через подключение к беспроводной сети, которое предлагает World Wi-Fi, имеет ряд преимуществ:

  • Такую рекламу пользователь точно просмотрит. Без просмотра ролика, Игорь из второй части нашего обзора, просто не сможет получить доступ. Так что, как бы он не избегал рекламы, от таких объявлений, как на платформе World Wi-Fi, скрыться он не сможет.
  • Охват целевой аудитории. Как и Ольга, героиня второй части обзора, рекламодатель точно будет знать где расположена точка доступа и какой контингент сможет ею воспользоваться. Таким образом можно проанализировать, какой контент будет наиболее эффективным на этой локации.
  • Такая реклама значительно дешевле. Когда рекламодатель ищет способ реализации своих намерений относительно продвижения продукта, то сталкивается с большим рядом посредников, которые отделяют его от действительного исполнителя его заказа. И дело не столько в наценках, создаваемых посредниками, сколько в жертве качеством выполненной работы. Получается, что рекламодатель не только платит как за высококачественный продукт, а получает суррогат, но и не имеет возможности донести изначальный замысел к исполнителю. Возможно, именно потому реклама так раздражает обычного пользователя, из-за своего низкого качества?

Новые стандарты рекламы

Именно это и предлагает нам World Wi-Fi — прямое взаимодействие между исполнителем и рекламодателем, не ограниченное чредой призм понимания каждого из посредников. Каким бы ни был изначальный замысел, он будет реализован во время показа роликов на мобильных устройствах пользователей беспроводных сетей, предоставляемых участниками платформы.


К тому же, монетизирована будет только рабочая реклама. Если у владельца роутера не набирается необходимый трафик пользователей, то рекламодатель может отказаться от размещения рекламы на этой точке доступа. Это так же справедливо, как и то, что у владельцев более популярных точек, реклама будет стоить намного больше. Об этом мы уже говорили во второй части обзора.

Единственная комиссия, которая будет взиматься с рекламодателя, составит 5% от той суммы, которую получит владелец роутера, за размещенную рекламу в его сети. Это плата за предоставление доступа к абонентам, не более. За эти деньги будет выполняться работа платформы и выплачиваться вознаграждения членам команды, за то, что они поддерживают платформу и разрабатывают для нее дополнения.

Будущее без спама

Если такая концепция рекламы, которую предлагает World Wi-Fi, придется по душе рекламодателям, мы полностью избавимся от той картины с горами спама, которую приходится наблюдать в почтовых ящиках и при переходе на веб-сайты. Предприниматель быстро поймет, что приносит ему прибыль, а что отнимает – именно этот фактор должен определить успешность нашего сегодняшнего стартапа.

Чистые информационные страницы, e-mail, которым снова можно пользоваться для ведения дел и никаких спам-ботов в мессенджерах – это то, что ждет нас всех. Надеемся, что команда проекта приложит всех усилий, чтобы воплотить эти идеи в жизнь. Проект сулит намного более красочное будущее, чем то, что мы видим сегодня. Так что, пожелаем удачи World Wi-Fi!

Официальный сайт: en.worldwifi.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *