FLUX: Cтатистика игровой индустрии

В первой части обзора платформы FLUX мы говорили об основных участниках игровой индустрии и игрового процесса в целом и узнали, какие возможности для них откроются с FLUX – глобальной игровой платформой на базе технологии блокчейн, смарт-контрактов и токенов FLUX Coin.

Выяснилось, что экосистема FLUX, помимо самих участников, будет состоять из нескольких элементов: матчмейкинг платформы для проведения игровых турниров, маркетплейса для покупки, продажи и обмена игровых предметов, маркетплейса для разработчиков, через который они могут загружать свои игры, и краудфандинговой платформы, которая позволит им собирать средства на создание новых игр.

В этой статье мы обсудим ситуацию на рынке игровой индустрии в целом и выясним, почему ее участники нуждаются в таком решении, как FLUX.

Игровые соревнования

Сегодня ситуация в мире компьютерных игр выглядит следующим образом. Около 2.3 млрд пользователей по всему миру активно играют в игры, причем не важно, на компьютерах, игровых платформах или мобильных телефонах. Годовой доход в индустрии в целом достигает уже более $108 млрд. каждый год. При этом, около трети всех игроков предпочитают играть именно в соревновательные игры: шутеры от первого лица, симуляторы, стратегии реального времени и командные ролевые игры.


Более того, игровые турниры переросли в целую индустрию под названием “киберспорт”. Эти соревнования существуют не так уж долго (первой лигой киберспортсменов считается Cyberathlete Professional League, которая появилась в 1997 на базе популярной на то время игры Quake), но уже могут конкурировать с Олимпийскими играми, ведь их призовые фонды поражают с каждым годом все больше и больше.

Даже самый первый приз в истории киберспорта не был бюджетным. Ним стала красная Ferrari, которую победителю вручил сам Джон Кармак – известный американский разработчик и создатель игр Doom и Quake. Собственно, сам автомобиль тоже был собственностью Джона.

Но с тех пор многое изменилось, а призовые фонды стали ещё выше. Так, в 2016 году в рамках международного турнира по самой популярной игре Dota 2 под названием The International было разыграно $20.77 млн., а ещё через год даже этот рекорд был побит, и снова турниром The International. Его призовой фонд составил $24.79 млн.

Преимуществом FLUX станет то, что наряду с всемирно признанными киберспортивными играми, такими как Dota 2, Leage of Legends, Counter-Strike и FIFA, в ней смогут быть представлены и другие соревновательные игры, которые охватывают достаточно немалую аудиторию. Среди таких игр: Paladins, Destiny, Battlefield и многие другие.

Игроки смогут участвовать в турнирах, получая достаточно неплохие призы в виде токенов FLUX, которые впоследствии можно будет вывести через криптовалютные биржи, а разработчики смогут предоставлять свои игры, чтобы проводить соревнования, получать прибыль и избавиться от высоких комиссий.

Игровая торговля

Казалось бы, с чего бы рынку игровых предметов расти и вообще быть настолько большим. Но тем не менее, рынок игровой торговли сейчас достигает до $8 млрд. каждый год. Игроки по всему миру каждый день осуществляют сотни миллиардов игровых покупок, приобретая игровые предметы, артефакты, товары, валюты и скины.

В FLUX участники игровой индустрии получат полноценный доступ к покупке, продаже и обмену игровых предметов через соответствующий маркетплейс. Так, за покупку и продажу игровых товаров будет взиматься минимальная комиссия в 2%, а обмен товарами и вовсе осуществляется бесплатно.

При этом, любые участники экосистемы смогут принять участие в создании скинов для конкретных игр, получая от этого достаточно неплохую прибыль. Для этого будет необходимо пройти процедуру голосования, после чего весь доход от продажи скина в маркетплейсе будет распределяться следующим образом: 60% с каждой покупки – автору скина, 20% – участникам голосования, 20% – платформе FLUX.

Следующая часть обзора платформы станет заключительной, поэтому, как и обещали, в ней поговорим о тех преимуществах, которые получают стримеры, которые транслируют игровые турниры на своих каналах, и о игровых трансляциях в целом. Кроме этого, посмотрим, как будет выглядеть платформа глазами ее участников и узнаем о других возможностях FLUX.

Официальный сайт: flux.fund
Белые Страницы: whitepaper

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *