Yumerium: Нужно ли?

Однозначно, технология блокчейн, вместе со смарт-контрактами, токенами, их экономикой и прочим, во многих случаях облегчает людям жизнь и становится основной для создания по-настоящему эффективных решений. Но в некоторых сферах нередко возникает вопрос: “А нужно ли это вообще?”, ведь вовсе не факт, что определенные сферы испытывают трудности, которые можно исправить при помощи технологии блокчейн.

В этой части обзора попробуем ответить на этот вопрос и выяснить, станет ли решение Yumerium чем-то полезным для игровой индустрии или только усложнит сложившуюся ситуацию. В предыдущей части обзора мы уже начали обсуждать проект, выяснили, в чем он заключается и упомянули платежные возможности экосистемы. Начнем, пожалуй, с того, что обсудим процесс получения выручки, которая распределяется между издательствами и разработчиками за счет покупок игроков внутри игр.

Платежная система

Давайте вспомним, как это происходит на деле сейчас. Игроки осуществляют различные покупки внутри игр, чаще всего с целью приобретения игровых предметов или валют. Частично это – прибыль как самих разработчиков игр, так и издательств, через которые они распространяются. Ситуация состоит, что в связи со всеми сложностями централизованной платежной системы, которая находится под контролем третьего лица – посредника, издатели и разработчики могут получить свою прибыль с задержкой от 45 до 90 дней с момента осуществления оплаты.

Более того, такое посредничество чаще всего связано с отсутствием необходимой прозрачности, в связи с чем создатели игр нередко оказываются обманутыми мошенниками, а также с высокими комиссиями, которые не позволяют пользователям получать свой заработок в полном размере.


Уже не первый раз именно блокчейн и смарт-контракты стали решением подобных проблем. Поэтому, Yumerium позволит пользователям из числа издателей и разработчиков видеоигр получать свою прибыль от покупок игроков напрямую, без какого-либо вмешательства, высоких комиссий, максимально быстро и прозрачно. Самое интересное, что со временем оплату можно будет получать не только в форме YUM, но и в виде нескольких основных криптовалют, что говорит о том, что Yumerium заботится о своих участниках.

Маркетинг

Контекстная уличная реклама или объявления в интернете отходят на второй план, поскольку в последнее время самым эффективным способом продвижения продукта считается продвижение в непосредственной среде целевой аудитории. Вот о чем идёт речь. Уже давно никто не рекламирует игры по телевизору, радио, газетам и так далее. Лучший способ увеличить объем целевой аудитории – обратиться к ней напрямую.

Уже не первый раз мы говорим об инфлюенсерах, агентах влияния, мнения и рекомендации которых заставляют других людей обратить внимание на определенный продукт. Так, Yumerium предлагает воспользоваться таким принципом и в игровой индустрии. Основатели проекта приняли во внимание тот факт, что множество игроков и стримеров по всему миру активно, хоть иногда неосознанно, продвигают игры, упоминая о них в своих аккаунтах в социальных сетях, снимая обзоры, оставляя оценки и так далее.


Компании используют различных популярных в определенных кругах блоггеров и звёзд, чтобы продвигать свой продукт. Выходит, что бизнес интересуют только сильные инфлюенсеры с огромным охватом аудитории. Но что же с обычными пользователям? Концепция Yumerium предлагает разработчикам платить всем пользователям за помощь в продвижении игр токенами YUM, что будет только сильнее побуждать игроков привлекать других пользователей к использованию платформы.

Решение станет по-настоящему эффективным, ведь опросы показывают, что чаще всего пользователи узнают об играх от своих знакомых или различных известных им людей, которые рассказывают о них в своих социальных сетях.

Забегая наперед

Как известно, рынок игровой индустрии уже сейчас достигает $109 млрд. и, при этом, стремительно растет. Самое интересное, что активнее всего развиваются именно игры для смартфонов, доход от которых вытесняет консольные, компьютерные, браузерные игры и игры для планшетных устройств.

В этой и предыдущей статьях мы говорили о том, что Yumerium создаёт новую концепцию игр под названием “Earn-to-Play”, поэтому запомните то, о чем мы говорили выше и узнайте, что это за формат игр, каковы его преимущества и как его удастся реализовать команде Subdream Studios в рамках работы над проектом, в следующей части обзора экосистемы Yumerium.

Официальный сайт: www.yumerium.com
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *