Sharpay: Мультишеринг под знаком собаки

Обзор следующего проекта, однозначно, станет чем-то особенным, ведь сегодня мы говорим о Sharpay – лучшим текущим ICO-стартапом по мнению ICObench. Узнаем, что общего у проекта с созвучной по названию породой собаки. Это, конечно, шутка. Сегодня мы расскажем о том, в чем заключается проект, в чем его идея, уникальность и преимущества перед другими решениями. Все таки, не просто так Sharpay считается одним из лучших проектов, которые на сегодняшний день находятся на стадии проведения публичных продаж своих токенов.

Сам краудсейл стартовал ещё 1 марта, благодаря чему основатели проекта успешно собрали свой Soft Cap в $3 млн. Сейчас Sharpay, как и любой другой успешный ICO-проект, находится не на стадии разработки концепции, а в процессе реализации, поэтому те возможности, которые собираются открыть его разработчики, уже в силе, хоть и частично.

Наш обзор построим следующим образом: в этой статье поговорим о проекте в целом, его особенностях, причинах создания и роли, а следующую статью полностью посвятим тому, как пользователи и сайты могут воспользоваться Sharpay, чтобы зарабатывать неплохие деньги.

Идея Sharpay

Хоть название проекта и созвучно с милой породой пушистых собак, но ничего общего между ними нет. Sharpay происходит от Share (делиться) и Pay (платить). Поэтому, только глядя на название проекта, уже можно догадаться, в чем он заключается.

Концепция Sharpay заключается в создании кнопки шеринга, которая будет кардинально отличаться от всех остальных, которые действовали до этого времени все года, пока существует интернет. Для тех, кто не понимает, о чём идёт речь, шеринг – это кнопка на различных сайтах и в приложениях, которая позволяет пользователям делиться информацией об этих же сайтах на своих страницах в социальных сетях.

Чаще всего такие кнопки для шеринга используются создателями сайтов, чтобы предоставить их посетителям возможность распространять информацию о них, взамен на разного рода привилегии. Поэтому, это своеобразный SMM-инструмент, с помощью которого пользователи рекламируют те сайты и приложения, которые сами же используют, вместе с их товарами и услугами, которые они предоставляют.

Идея Sharpay в том, чтобы создать абсолютно новый формат таких кнопок для шеринга, создав экономическую мотивацию для пользователей, и используя технологию блокчейн, как базовую. Казалось бы, технология блокчейн, конечно, используется в самых разных сферах, но как ее можно эффективно применить в таком простом инструменте, как кнопка, которая позволяет делиться информацией в социальных сетях?

Но создатели Sharpay плодотворно потрудились, чтобы создать реально эффективное и полезное решение, позволяющее пользователям не просто делиться сайтами и их продуктами, но и получать от этого экономическую выгоду. Первая особенность кнопки Sharpay в том, что вместо того, чтобы выбирать конкретные социальные сети, в которых будет распространяться информация, пользователи смогут осуществлять это в нескольких профилях одновременно.

На практике это будет выглядеть таким образом, что кнопка шеринга позволит в один клик поделиться сайтом сразу в нескольких социальных сетях на выбор. Называться это явление будет “мультишеринг”. Поэтому, первое новшество от Sharpay – это мультишеринг – возможность поделиться сайтом или приложением сразу в нескольких сетях.


Вторая, ещё более важная особенность Sharpay – это стимулирование пользователей делиться контентом. Согласитесь, внутренние привилегии поделившимся – это, конечно, хорошо, но разве это мотивирует пользователей фактически засорять свои профили в соцсетях рекламой каких-нибудь сервисов?

Модель Sharpay построена таким образом, чтобы пользователи могли получать за нажатие на кнопку шейпинга (или мультишеринга) реальную выгоду – денежную. Поэтому, те посетители сайтов, которые фактически осуществляют акцию SMM (Social Media Marketing – продвижение в социальных сетях), будут должным образом вознаграждены не просто за то, что поделились информацией, нажав на кнопку, а обеспечили такую рекламную акцию целевой аудиторией из числа своих подписчиков, которые просмотрели рекламный пост.

Вознаграждения пользователей будут осуществляться не за сам факт шеринга, а за количество реальных просмотров этих публикаций. Таким образом, те пользователи, которые имеют определенный авторитет и популярность в социальных сетях, смогут зарабатывать достаточно неплохие деньги, рекламируя продукты конкретного сервиса всего в один клик – нажав на кнопку мультишеринга.

Но где же блокчейн? Все очень просто – модель стимулирования пользователей строится на использовании токенов проекта Sharpay, поэтому технология блокчейн воплощена именно в этой части сервиса. За каждый клик и переход своих подписчиков по рекламной ссылке пользователи будут получать определенное количество токенов Sharpay.

Так будет построена взаимовыгодная экосистема, в которой с одной стороны будут сайты, которые стимулируют пользователей делиться их контентом в своих профилях в социальных сетях, а с другой стороны – посетители этих сайтов и сервисов, которые в одно нажатие клавиши распространяют рекламные публикации и получают за это честное и справедливое вознаграждение – определенное количество токенов Sharpay.

Ответственная миссия

Главная задача проекта – кардинально изменить ту модель шеринга, которая существовала до этого времени, и распространить ее использование среди всех существующих сайтов и сервисов. Это связано с тем, что несмотря на стремительный рост различных соцсетей и появление кнопок шеринга, за все время своего существования они так и не изменились в лучшую сторону. То есть, та традиционная модель, которая сформировалась тогда, когда подобные инструменты только появились, осталась неизменной.

Концепция шеринга изначально – максимально эффективный и полезный инструмент, но ни один сервис до этого времени не использовал его должным образом. Цифры скажут больше – как результат, из всего огромного количества сайтов всего лишь 3% установили подобные кнопки. Все остальные все ещё их не используют, скорее всего, потому что у самих пользователей нет мотивации на них нажимать, поэтому они оказались малоэффективными.


Кажется, что мультишеринг – это то, к чему нужно было прийти уже в первые годы существования подобных кнопок.Но только сейчас разработчики из Sharpay догадались до создания такой кнопки шеринга, которая предоставит возможность существенно сэкономить время на бесконечных кликах, и создаст такую экономическую модель, которая будет служить мотивацией для пользователей делиться контентом.

Миссия Sharpay заключается в том, чтобы ввести что-то абсолютно новое в этот инструмент для продвижения в социальных сетях. Этим “чем-то” станет мультишеринг, блокчейн и модель, основанная на использовании токенов. Основатели проекта поставили себе реальную цель – увеличить количество сайтов, которые используют их кнопку мультишеринга до 35 миллионов уже к 2020 году, благодаря чему вырастет и общее количество сервисов, использующих возможности шеринга.

Готовый продукт

Как мы уже говорили, Sharpay могут уже сейчас похвастаться частичной реализацией своего проекта, ведь практически половина дела сделана – кнопка для мультишеринга уже функционирует. Создателям проекта удалось подключить кнопку к таким популярным социальным сетям, как Facebook, Twitter, LinkedIn, VK, Reddit, Telegram, Tumblr, Weibo, OK, Medium и Kakao.

В ближайшем будущем к ним также присоединятся WeChat, Pinterest, QQ, G+, Viber, LiveJournal и многие другие сервисы. Благодаря этому, участники смогут делиться контентом моментально простым нажатием кнопки мышки.


Дизайн кнопки Sharpay может быть абсолютно каким угодно – любой формы и цвета, с любыми из подключенных социальных сетей. Создатели сайтов смогут воспользоваться уже готовыми кнопками, либо кастомизировать свою – дизайн не сыграет роли. Главное – это код, который позволит делиться контентом в нескольких сервисах одновременно.

Дальнейшее развитие Sharpay – это добавление важнейшего мотивационного инструмента, который будет запущен после того, как пройдут публичные продажи токенов. С того момента, как будут введены вознаграждения пользователей за шеринг, просмотры и клики их подписчиков, все участники сервиса смогут получать свою выгоду.


Так, сайты и другие сервисы получат возможность эффективно рекламировать свой продукт непосредственно среди своей целевой аудитории, благодаря чему будет обеспечен ее активный рост и, естественно, рост прибыли. А те пользователи, которые будут делиться контентом в своих социальных сетях, смогут зарабатывать на этом достаточно неплохие суммы, получая вознаграждения в форме токенов Sharpay.

В следующей части обзора сервиса Sharpay читайте о том, как мультишеринг будет выглядеть на практике, причем как со стороны самих сайтов, так и со стороны их посетителей, которые делятся их контентом в своих профилях в социальных сетях.

Официальный сайт: sharpay.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *