Sharpay: Share-кнопка глазами пользователя

В предыдущей статье мы поговорили о том, что такое sharing на сайтах, в сервисах и приложениях, и узнали о проекте Sharpay, в рамках которого будет создана абсолютно новая модель шеринга контента. Так, пользователи получат, с одной стороны, универсальную кнопку, которая позволяет делиться контентом одновременно в нескольких социальных сетях, причем всего в один клик.

С другой стороны, Sharpay – это экономическая модель, которая предусматривает стимулирование пользователей к использованию мультишеринг кнопки. Благодаря ней, сайт получает активный рост аудитории и постоянное SMM-продвижение, а посетитель, поделившийся его контентом в своих профилях в социальных сетях, получает справедливое вознаграждение в форме токенов Sharpay.

Что ж, как и обещали, в этой части обзора будем говорить о том, как выглядит мультишеринг через кнопку Sharpay со стороны администрации сайта и со стороны пользователя (посетителя этого сайта). Сами создатели проекта не упустили возможности протестировать кнопку для мультишеринга на своем официальном сайте, поэтому каждый пользователь может поделиться информацией о проекте на своих страницах в социальных сетях.


К официальному сайту Sharpay прикреплена кнопка “Поделись и получи свои токены бесплатно”. Переходя по ней, пользователю открывается интерфейс, в котором он может указать, в каких именно соцсетях из тех, что сейчас поддерживает сервис, он хочет поделиться ссылкой.

Также можно выбрать картинку, которая будет прикреплена к публикации и написать короткое описание. Свои бонусы пользователь будет получать не за сам факт публикации и нажатия на кнопку Sharpay, а за каждый переход его подписчиков по его ссылке.

Sharpay на практике

Итак, перейдем к тому, как модель Sharpay будет работать для разных сайтов и приложений, пройдем путь администратора сайта и его посетителя от самого начала и до конца. Все начинается с того, что человек, занимающий должность администратора сайта находит Sharpay и регистрируется, чтобы получить код от кнопок для мультишеринга, чтобы интегрировать их непосредственно на сам сайт.

Установка кнопок происходит абсолютно бесплатно, поэтому уже на этом этапе сайты разделятся на два лагеря. Первый – это те, кто решил остановиться на том, что использует кнопки мультишеринга для увеличения своей аудитории и предоставления пользователям возможности делиться контентом одновременно на нескольких учетных записях в социальных сетях, причем в один клик. Такой мультишеринг повысит конверсию шеринга примерно в 1.5 раза.

За счет такого роста увеличивается трафик сайта, а вместе с ним и его средняя прибыль. Появляется все больше посетителей, поэтому с одной стороны, сайты получают больше клиентов для своих товаров и услуг, а с другой стороны, становятся востребованными рекламными площадками.


Но есть и вторая группа сайтов, воспользовавшихся возможности кнопки для мультишеринга от Sharpay. Сюда относятся все те, кто решил еще сильнее увеличить конверсию шеринга, объем своей аудитории, количество клиентов и, естественно, прибыль, приняв участие в системе стимулирования пользователей делиться чьим-то контентом в своих профилях в социальных сетях.

Для этого, в первую очередь, необходимо приобрести определенное количество токенов Sharpay (SRP), которые в полном объеме пойдут на проведение SMM-кампании через кнопку. Допустим, администрация сайта выделила на это $1000 – значит токенов будет приобретено именно на эту сумму. На дату начала краудсейла цена токенов составила $0.01, поэтому на тысячу долларов пользователь сможет приобрести ровно 100,000 токенов SRP.

Далее необходимо настроить таргетинг, то есть конкретную целевую аудиторию, на которую рассчитаны услуги сайта, чтобы платить пользователям токены за шеринг только за тех приглашенных, которые являются потенциальными клиентами, а не за всех, кто перешел по ссылке в публикации.

Теперь в бой вступают посетители сайтов. Перейдя на любой сайт, поддерживающий мультишеринг-кнопку от Sharpay, пользователь открывает для себя возможность расшерить любой увиденный и понравившийся контент в своих профилях в разного рода социальных сетях, блогах, форумах и мессенджерах. С этого момента у пользователя появляется шанс зарабатывать на таких публикациях.

Далее процесс распространения контента выглядит так же, как и шеринг на официальном сайте Sharpay (об этом говорили в начале статьи). В браузере открывается отдельное окно, в котором пользователю будет необходимо указать, в каких именно из подключенных соцсетей или других сервисов распространять контент, а также выбрать картинку, которая будет прикреплена к публикации, среди предложенных и написать комментарий к публикации.

Если пользователь ранее не регистрировался в Sharpay, то ему будет необходимо активировать свои социальные сети и мессенджеры, подключив их при первом же переходе по кнопке мультишеринга, после чего аккаунт будет создан автоматически. Такой процесс регистрации займет буквально несколько минут.

Теперь, каждый раз, когда пользователь нажимает на multishare-кнопку, соответствующая публикация появляется во всех заранее подключенных соцсетях и мессенджерах.


Администраторы сайтов, которые интегрировали кнопку Sharpay, могут указать возможность оплаты мультишеринга в двух случаях: либо при самом распространении публикации (за сам факт публикации), либо за количество переходов по опубликованной ссылке. Естественно, второй вариант более целесообразный, с точки зрения эффективности.

Рассмотрим для начала тот вариант, в котором сам факт шеринга вознаграждается токенами. В Sharpay действует рейтинговая система, согласно которой пользователь получает конкретное количество токенов. Рейтинг зависит от количества друзей в социальных сетях, качества целевой аудитории и активности пользователя, поэтому чем выше эти показатели, тем больше токенов SRP можно получить за каждую публикацию.

Когда пользователь распространил публикацию с информацией о сервисе, ему начисляется определенное количество токенов, которые замораживаются ровно на сутки. Эти сутки необходимы для дальнейшей проверки публикации и получение пользователем оплаты за второй вариант заработка – за счет переходов по ссылке.

Ровно за 24 часа, пока токены Sharpay заморожены, происходит проверка публикации – сервису необходимо убедиться в том, что она не была удалена после того, как открылись токены. Теперь пользователь может получать вознаграждения и за переходы его подписчиков по ссылке в распространенной публикации.


Так, если целевая аудитория, которая переходит по ссылкам в публикациях, качественная и соответствует заранее указанному таргетингу, а сами публикации не были удалены, пользователи могут получать токены SRP за каждого из своих подписчиков, перешедших по ссылке.

Если же хоть одно из условий будет нарушено, замороженные токены просто исчезнут, перейдя обратно в собственность Sharpay. Если же все требования выполнены, то токены Sharpay размораживаются и переходят на счет пользователя. Конвертировать токены в фиат и вывести на банковскую карту можно будет сделать на разного рода биржах и обменных сервисах, которые поддерживают SRP.

Другие способы потратить токены

Создатели Sharpay предусмотрели и другие сценарии использования токенов Sharpay, которые будут зарабатываться пользователями не только за факт распространения публикаций о сайтах в своих профилях в социальных сетях, но и за переходы их подписчиков по ссылкам, прикрепленным к публикациям.

Так, по одному из сценариев пользователи смогут тратить заработанные токены SRP на оплату услуг и товаров как раз тех же сервисов и сайтов, информацию о которых они публикуют. Таким образом, если пользователь поделился фотографией одного из товаров интернет-магазина одежды, он сможет приобрести себе какой-нибудь их товар, рассчитавшись при помощи токенов SharpaY.

Получается, что сайты сначала тратят токены на оплату шеринга, а потом получают их обратно, когда их услуги предоставляются именно за их счет. Какой-то круговорот токенов Sharpay в природе.


Другой способ потратить SRP – принять участие в ежеквартальной программе выкупа токенов. Каждые 3 месяца, начиная со второй половины этого года, пользователи получат возможность продавать свои заработанные токены самой платформе Sharpay, поскольку около 90% всей выручки сервиса будет уходить на обеспечение этой программы. Цена, по которой будет продан токен Sharpay, будет стабильной – 0.00003 ETH ( около $0.01), так же, как и сами платежи.

Что ж, очень скоро сервис Sharpay вырастет, ведь к своему концу подходит публичная продажа токенов SRP. Дальнейшие разработки будут касаться того, чтобы предоставить возможность интегрировать кнопку в мобильные приложения, запустить качественный и независимый блокчейн, поместив в него токены сервиса, а также постепенно выходить на абсолютно все самые важные криптовалютные ( и не только) рынки и сотрудничать с различными сайтами и сервисами.

Официальный сайт: sharpay.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *