MediaProtocol: Контент – товар. Его цена – ваше внимание

Если что-то в жизни можно и упустить, то о MediaProtocol все лучше узнать, ведь это платформа, которая подарит достойное взаимодействие всем трем участникам процесса обмена информационными продуктами: создателям, потребителям и, куда же без них, рекламодателям!

Деньги от вашего творчества

Все мы знаем о таком портале, как YouTube. Правда, все! А те кто говорят вам что не знают, наверняка врут, так как стесняться своей зависимости от видеоконтента☺. Такая известность – результат удачно созданного продукта и достойной методики продвижения. Вы никогда не видели рекламных баннеров на других сайтах (кроме Google, конечно) и смогли сами оценить достоинства этого доступного и простого в использовании видеохостинга.

Если вы не просто зритель, а имеете даже небольшой канал на YouTube и разбираетесь в функционале, который он предоставляет, а также постоянно следите за обновлениями, которые запускает компания, то можете похвастать, что знаете о ресурсе все. Вы можете даже выведать кадровую структуру YouTube, инвесторов, которые финансируют работу проекта и запуск новых инициатив и многое другое.

Однако, есть один параметр площадки, о котором вы никогда не узнаете – годовой заработок. Споры о том, сколько зарабатывает YouTube не прекращаются ни на одну минуту. При чем, спорят как рядовые пользователи интернета, так и выдающиеся бизнесмены, и экономисты. В одном только можно быть уверенным точно – компания уже давно сравнялась по уровню дохода с передовыми телеканалами, а, возможно, даже перегнала их.


Еще в 2012 году, мировые издание озвучили разные цифры, но все они были близки к одной – 5 000 000 000 долларов. Помните, уровень хайпа в отношении YouTube в том году? А теперь сравните с сегодняшним и решите сами, во сколько раз увеличилась их прибыль.

На первый взгляд, может показаться, что порталу нет откуда брать доход в таких объемах, ведь они размещают лишь небольшие рекламные ролики. К тому же, деньги от рекламы постоянно поступают на счета блоггеров и других создателей интересного контента, который оплачивается. Как же они формируют такие большие суммы?

И правда, лишь относительно недавно, на YouTube появились платные каналы. И,во-первых, их ничтожно мало по сравнению с бесплатными, а во-вторых, стоят они не так уж и дорого. Тем не менее, популярность сайта продолжает расти и, соответственно и суммы прибыли.

Ответ на вопрос: «Откуда у YouTube столько денег?» очень прост – это невероятно большие проценты, которые платформа берет от взаимодействия создателей контента, рекламодателей и пользователей. Ведь все ваше внимание на сайте – это товар.

Профессия – просмотр видео

Ваше внимание на платформе – это то, что монетизируют и YouTube и будут магнетизировать площадки, которые собираются внедрить Media Protocol в свою работу. Все, что создается криэйторами, ничего не стоит без того, чтобы на него посмотрели. Разве стали бы Витрувианский человек или «Призрак оперы» всемирными шедеврами и принесли бы славу своим создателям, если бы на них никогда никто не посмотрел?


Вот именно, нет. Так и с видео на YouTube или любым другим контентом на разных платформах. Не видеохостинг создает ценность клипа, так же, как и ценность музыки не определяется лейблом, на котором она записана. Именно мы с вами – зрители, делаем контент популярным или вовсе ненужным обществу.

Тем не менее, на видеороликах зарабатывают все: рекламодатели получают выгоду от того, что их продукт размещен на каналах топовых блоггеров, а платформы получают прибыль от того, что видео размещены именно у них. И, конечно же, зарабатывает создатель видео, хоть и меньше первых двух.

Но зритель, роль которого в наибольшей мере недооценена, не получает ничего за свою деятельность. Если не считать, конечно, негативных последствий. Таких как

  • Засилье рекламных на платформах (не только YouTube, но и на остальных хостингах различной тематики)
  • Снижение качества контента (почему это происходит мы расскажем позже)
  • Инфлуенс-реклама в каждом выпуске блоггера
  • Дополнительный расход трафика и другие.

И это еще не весь перечень проблем, которые доставляет современное положение дел на рынке создания контента и его распространения в сети. Конечно, MediaProtocol не сможет полностью защитить от нерелевантной для вас информации или рекламы в интернете. Но то, что они предлагают, качественно отличается. На этом пока все, больше во второй части!

Официальный сайт: www.mediaprotocol.org
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *