MediaProtocol: Качество контента выше, цена – ниже!

Автор этих строк помнит интернет молодым. Кроме здоровой атмосферы отсутствия любых запретов и цензуры, там также была еще одна позитивная характеристика – качество продукта и невысокая цена. Возможности рекламы тогда еще не были столь обширны и единственное, что могло сделать сайт или программу популярной – это его качество.

Сегодня дела обстоят немного иначе. Хороший продукт без должного инвестирования так никогда не станет товаром с хорошим оборотом, ведь за непробивной стеной интернет-рекламы в виде всплывающих окон и постоянных увещеваний со стороны «селебритис» нового поколения – блоггеров. А это значит, что все что вы получаете в интернете, покупаете в интернете и смотрите там – второй сорт, который не должен был добраться до вершины Олимпа, но оказался там, благодаря весьма дурному явлению – посредничеству, с чем и должен справится MediaProtocol.

Больше блоггеру, больше криэйтору, дешевле для адвэтайзера и немного зрителю!

Вряд ли это станет даже второстепенным негласным лозунгом проекта MediaProtocol, но если это случиться, то не скроем, будет приятно. Тем не менее, мы с вами тут для того чтобы разобрать проект, а не создать для него промо. Поэтому, сейчас попытаемся объяснить, почему у этой главы именно такое название.


Представьте, что вы создали лучшего в мире робота. На это вам было выделен один миллиард долларов и всю сумму, с остатком в несколько сотен долларов, вы потратили на покупку запчастей и сборку. Что говорить, вы хорошо поработали, но, скорее всего, ваш робот запылиться в кладовке, и никто его не купит.

Ведь ваш конкурент создал робота похуже за полмиллиона, а остальное отложил на рекламную кампанию. Его робот не умеет и малой части того, что может ваш, но у вас реклама за несколько сотен, а у него за полмиллиона.

Как же в этом случае поможет MediaProtocol? Нет, платформа не предоставляет дешевые услуги по продвижению, но она помогает сделать рекламу доступной для всех, а не только для малой части предпринимателей, которые владеют крупным капиталом.

На самом деле, реклама в сети, даже с помощью инфлуэнсеров не стоит так дорого, как за нее приходиться платить. Человек, который получает задание, получает около ¼ от всей суммы, которая была оплачена за рекламу. Ведь пока заказ дойдет до него, он проходит через несколько рук посредников, которые последовательно повышают цену ради собственной прибыли.


Но что будет, если рекламодатель сможет работать с блоггером или автором любого другого контента напрямую, не обращаясь за помощью к посредникам? Это один из аспектов, которые нам предлагает MediaProtocol. Устранив посредника на всех этапах взаимодействия, они смогут дать возможность участникам платить меньше, а получать больше.

Теперь, если вы у вас останется всего несколько сотен долларов, чтобы прорекламировать свой продукт, это не будет означать его крах. Напротив, это будет значить, что теперь вы соревнуетесь с конкурентом на честных условиях, где финансирование играет роль лишь в процессе разработке, но никак при позиционировании на рынке. Вы сможете позволить себе ту рекламу, которая вам по душе.

К тому же, когда не будет посредника, сам исполнитель получит больше. Ведь если раньше, с 100$, которые ему были положены за конкретное действие, скажем, рекламу продукта, он получал лишь 25$, то теперь он может получить 50$ и все они будут принадлежать только ему одному, за вычетом небольшой комиссий для платформы и MediaProtocol, конечно☺.

Тем более, теперь, когда целью MediaProtocol-совместимых ресурсов не является прикрытый грабеж, а только заработок на основании предоставления площадки, появится остаток, который можно распределить между еще одними участниками процесса – зрителями и пользователями. То есть, вы можете продолжать свою обычную активность в интернете: смотреть видео о котятах и постить фотографии в сеть, но за это будете получать вознаграждение в токенах.

В свою очередь, криптовалюта платформы может быть использована вами для дополнительного поощрения своих кумиров в сети, или же просто для конвертации в другие валюты и покупки того, что вам только вздумается. На этом все, встретимся еще раз с MediaProtocol в третьей части!

Официальный сайт: www.mediaprotocol.org
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *