UMC: Отдельные возможности платформы

В первой и второй частях обзора проекта UMC мы выяснили, какую идею преследуют его основатели – сделать процесс организации и ведения маркетинговых кампаний через каналы в мессенджерах и социальных сетях максимально автоматизированными, простыми, удобными и, в то же время, эффективными.

Пришло время поговорить об отдельных инструментах и возможностях UMC, которые помогут пользователям в процессе проведения маркетинговых кампаний.

Встроенный обменник

Функции UMC по проведению рекламных кампаний через мессенджеры являются платными и оплачиваются при помощи токенов UMCC. Каждый пользователь будет иметь возможность приобретать токены, используя криптовалютные биржи, на которых они будут размещены, но для того, чтобы сделать этот процесс более удобным, создатели UMC планируют запустить встроенный обменник токенов, при помощи которого UMCC можно будет купить как за криптовалюту, так и за местную фиатную валюту.

Рекламные посты

Во-первых, пользователи могут выбрать шаблон готового рекламного поста из заранее предложенных, либо форматировать и редактировать собственный. При этом, для коммуникации с целевой аудиторией у них будет возможность в несколько кликов добавлять ссылки, кнопки счётчика активности и другие действия.

Во-вторых, рекламные посты могут быть как стандартными, так и отложенными, то есть пользователь может выбрать точную дату и время, когда пост будет опубликован на конкретном канале. Плюс к этому, удаление поста можно также заранее запланировать и автоматизировать. Поэтому, если, например, компания публикует пост с акцией, которая действует неделю, он может быть удален по ее истечению.

И напоследок, пользователь имеет возможность вручную или автоматически настроить размещение рекламных постов не только в одном мессенджере или социальной сети, но и в нескольких одновременно, что также неплохо экономит время.

Статистика результативности

Для того, чтобы пользователь мог видеть, насколько эффективной оказалась маркетинговая кампания с использованием конкретного канала в мессенджерах и социальных сетях, ему будет доступна подробная статистика результативности рекламных постов.

Статистика отображает количество просмотров, переходов по ссылкам, подписок, переходов и других факторов. При этом, для удобства вся статистика будет визуализирована в форме таблиц и графиков, чтобы пользователь мог максимально просто понимать и оценивать эффективность своей маркетинговой кампании.

Надёжность сотрудничества

Для того, чтобы сотрудничество между владельцами каналов в мессенджерах и социальных сетях было максимально прозрачным и надёжным, а стороны честно соблюдали все условия, будет использоваться технология блокчейн, которая будет отвечать за согласование всех условий и контроль за их соблюдением.

Технология блокчейн известна своей прозрачностью, надёжностью, безопасностью, скоростью транзакций и надёжностью, поэтому смарт-контракты Ethereum нашли свое применение и в UMC.

Для того, чтобы избежать попыток мошенничества или отклонения от заранее оговоренных условий и договоренностей, все они будет сформированы в смарт-контракте. Размещение постов вовремя и своевременное их удаление будет контролироваться блокчейном, поэтому если владелец канала удалит публикацию раньше времени, это будет зафиксировано.

Более того, ни рекламные расходы, ни статистику рекламной публикации невозможно подделать, ведь все эти данные автоматически фиксируются в блокчейне.


Рекламодатели вместе с владельцами каналов, которые предоставляют рекламное пространство, будут иметь необходимую мотивацию соблюдать все условия и договоренности, потому что смарт-контракт устроен таким образом, что токены UMCC фиксируются в нем в момент заключения сделки после того, как компания (ее ответственное лицо) задепонирует токены в смарт-контракте.

UMCC будут освобождены и переведены на счёт владельца канала в мессенджере или социальной сети только тогда, когда все условия и договоренности будут выполнены в полном объеме.

Будущее проекта

Сейчас создатели платформы UMC активно занимаются бета версией чат-бота в мессенджере Telegram. Уже в середине лета в разгар ICO проекта бот в телеграме будет интегрирован с блокчейном, чтобы в скором времени мог успешно пройти его официальный запуск.

К концу этого года уже будет готова веб-версия платформы, запущены платформы для WeChat и WhatsApp, а также внедрена технология машинного обучения искусственного интеллекта. Остальные мессенджеры и социальные сети будут подключены ближе к февралю 2019 года, поэтому уже в начале следующего года компании смогут проводить самые эффективные SMM кампании через сервис Universal Marketing Company.

Официальный сайт: umccoin.io
Белые Страницы: whitepaper

——————————
[01 Июля, 2018]
——————————
Twitter: https://twitter.com/UMCcoinOfficial
Facebook: https://www.facebook.com/UMCcoin.io
Telegram: https://t.me/UMC_community_EN
Reddit: https://www.reddit.com/user/UMCcoin
Medium: https://medium.com/@umcompany.mail
Slack: https://umctechnologies.slack.com
YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=eg6Y4uVppTA
Whitepaper: https://umccoin.io/files/whitepaper.pdf
Website: https://umccoin.io

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *