Global Shared Container Platform: Глобальный переворот в мире контейнеров и их транспортировки

Проект Global Shared Container Platform – это одна из тех будущих революций, которые произойдут в одной из сфер деятельности человека, в этот раз – в сфере контейнерных морских перевозок. Причем сделает это быстро и эффективно, как обещает нам команда.

Морские перевозки знакомы нам давно, как один из древнейших способов транспортировки товаров на большие расстояния. Читатели, если вы живете в больших городах, то мы на 99% уверены, что в каждом их них есть нечто общее – выход к морю или к судоходной (как минимум, в прошлом) реке. Вода в прежние времена была намного более популярным методом сообщения, в противовес современным самолетам, автомобилям и поездам. Но, несмотря на изменения, морские перевозки грузов до сих пор составляют 60% во всем мире.


Да, это не так быстро, как транспортировка поездами или при помощи самолетов. Но, тем не менее, это безопасно и дешево, ведь путь можно проложить напрямик, да и топлива потратить значительно меньше, чем на ту же авиаперевозку. Что ж, это было небольшое отступление, а теперь займемся проектом!

В контейнерах не все идеально

Любите канал Discovery? Среди всех передач об индустрии, нас сегодня заинтересует цикл программ о том, как контейнеры продаются с молотка в разных странах. На первый взгляд, это выгодная инициатива, которая помогает реализовать товары, которые стали ненужными. Но никто не замечает проблемы, из-за которой такие программы стали возможными: контейнерные перевозки не лишены недостатков, которые можно решить с помощью блокчейна и использования платформы GSCP.

Во-первых, учет грузов, которые идут по морю, задача не из легких. Только представьте, я насколько трудно распределить каждый контейнер к пункту назначения. Задача усложнена еще тем, что не всегда контейнер курсируют к пункту назначения не только на одном судне. В больших портах, они распределяются для дальнейшего следования. В итоге, из-за различных технических сбоев и, конечно же, человеческого фактора.

Намного более подробно, мы поговорим об этой составляющей во второй части, но сегодня мы тоже не можем ее упустить — высокая стоимость таких перевозок. Если вам удастся установить тесное сотрудничество с большой компанией, которая доставляет свои грузы с вами по пути, то считайте, что вы вытянули счастливый билет. Например, систему сотрудничества отправителей отлично наладили на Aliexpress: поэтому они очень часто могут предложить услуги бесплатной доставки. Но далеко не все предприниматели работают со столь большими платформами, как Ali.

GSCP не делает отличия в зависимости от того, кто ваш партнер. С помощью ее крупной динамичной базы данных контейнерных перевозок, она может обеспечить доставку даже для самых небольших предприятий в самые отдаленные уголки мира.

Поддержка с моря

Но не только хорошая идея об организации взаимодействия поможет проекту стать лидерами сферы. Очень важно, чтобы идею понимали и воспринимали, как это и случилось с GSCP. Их козырем может стать сотрудничество с The Danish Maritime Fund — одними из самых значимых игроков отрасли морских перевозок

Сам фонд не является переводчиком, но его главная цель — поддержка представителей этого бизнеса и дальнейшее развитие перспективных проектов.

Но, как вы понимаете, далеко не все каждый новый бизнес может заручится поддержкой The Danish Maritime Fund. Во-первых, это должен быть действительно рабочий проект, который будет заведомо успешным в глазах аналитиков фонда. Сотни предпринимателей обращаются к ним в течении года, но только некоторые могут стать фаворитами.


В то же время, основной критерий для The Danish Maritime Fund — бизнес морских перевозок должен быть истинно датским. То есть, он должен быть резидентом Королевства Дания и сулить дальнейшее развитие сектора транспортировок через море.

А еще, они готовы поддержать бизнес с удвоенным энтузиазмом, если он привносит в сферу что-то абсолютно новое, но при этом, вселяющее надежду на успех.

Именно таким является GSCP — проект, который используя блокчейн, может совершить настоящую революцию сферы. При чем сделав это совершенно незаметно, оставив основную часть я неизменной, урегулировав лишь отношения между перевозчиками и клиентами, дав им больше выгоды, за гораздо меньшую цену.

Официальный сайт: www.blockshipping.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *