Plentix: Возможность получить максимум

В предыдущей части обзора проекта Plentix мы выяснили, что его идея заключается в том, чтобы создать децентрализованную платформу на базе использования технологии блокчейн и смарт-контрактов, а также мобильного и веб-приложения, при помощи которых разработчики и владельцы бизнесов получат упрощенную возможность проводить самые эффективные реферальные программы.

Токены Plentix, которые будут продаваться публично уже в середине этого лета, станут тем способом вознаграждения участников за приглашение рефералов – новых пользователей. Поэтому, стимулировать референтов можно будет одним из способов – в процентах от покупок, получением в полном объеме комиссий за первые покупки, системами скидок или комбинацией всех выше перечисленных.

В этой статье мы собрались поговорить о том, почему настолько эффективный, на первый взгляд, метод привлечения новых пользователей и стимулирования активности участников, как реферальная программа, может вызывать определенные трудности у тех, кто их проводит, и не приносить такого желаемого результата, как хотелось бы.

Главная проблема

Реферальные программы – это действительно достаточно эффективный способ привлечения пользователей, поскольку даже самые продвинутые пользователи и владельцы бизнеса полагаются на рекомендации родных, друзей, знакомых и коллег в принятии определенных решений. Поэтому, если и те, и другие могут ещё и получить от этого определенную выгоду, такой инструмент, как реферальная программа, становится просто незаменимым.

Дело в том, что не все владельцы бизнесов умеют правильно использовать возможности реферальных программ или запускать их таким образом, чтобы они оказались реально эффективными. В связи с этим, и они, и глобальный рынок в целом теряют существенную часть своей прибыли.

Для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, основатели проекта Plentix создадут простую в использовании и удобную платформу, благодаря которой участники смогут проводить реально эффективные реферальные программы, ощутимо увеличивая размеры своей аудитории и ее вовлечённость, предлагая им различные мотивационные элементы, как скидки, вознаграждения в токенах и комбинации этих бонусов.

NPS

Достаточно эффективным инструментом до появления Plentix считался индекс лояльности NPS (Net Promoter Score). Этот индекс отражает готовности клиентов конкретной компании рекомендовать ее товар, услуги и ее саму другим пользователям. Плюс к этому, NPS показывает готовность и желание клиентов повторно пользоваться услугами или приобретать товары компании.

Оценка по индексу NPS производится в несколько простых шагов. Сперва пользователям предлагается дать ответ на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам?», указав оценку по шкале от 1 до 10.

По итогам такого опроса все участники делятся на три группы: тех, кто готов рекомендовать компанию, ее товары и услуги (тех, кто поставил оценку от 9 до 10), тех, кто нейтрально относится к продуктам компании и ставит оценку 7-8, а также тех, кто не готов пользоваться услугами и приобретать товары компании и, тем более, их рекомендовать другим пользователям, ставя оценку 0-6.

Для того, чтобы на основе этих данных подсчитать индекс NPS, необходимо произвести простой подсчет – от процента сторонников с баллами 9-10 отнять процент критиков с баллами 0-6. Получившийся результат и является индексом лояльности клиентов, что может говорить компании о вовлеченности пользователей, их активности, эффективности маркетинговых программ, качества продукта и так далее.

Но проблема в том, что такой способ оценки вовлеченности клиентов, как NPS, в итоге оказывается малоэффективным и показывает готовность пользователей рекомендовать продукт в целом, а лишь показывает его оценку на основе последних действий.

Plentix, наоборот, будет анализировать те данные, которые будут указывать на потенциал участников реферальных программ, благодаря которым бизнес будет расти вместе с количеством клиентов, их вовлеченностью и прибылью.

С платформой Plentix владелец бизнеса самостоятельно определяет, как именно вознаграждать и, тем самым, мотивировать клиентов стать участниками реферальной программы и приглашать новых пользователей приобретать продукты и пользоваться услугами компании.

В следующей, заключительной части обзора подведем итоги, поэтому будем обсуждать то, как выглядит участие пользователей в реферальных программах через Plentix, а также узнаем о том, как именно может быть применено решение платформы.

Официальный сайт: plentix.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *