Plentix: Сценарий и варианты использования реферальных программ

После того, как в первой и второй частях обзора проекта Plentix, в рамках которого будет создана децентрализованная платформа на базе технологии блокчейн и смарт-контрактов, которая предоставит пользователям из числа владельцев бизнеса возможность проводить максимально эффективные реферальные программы, чтобы обеспечить рост бизнеса, аудитории, ее вовлеченности, мотивации, желания пользоваться услугами и приобретать товары компании.

В предыдущей части обзора мы выяснили, что основная проблема использования реферальных программ заключается в том, что большинство пользователей не способны использовать их возможности и преимущества в полном объеме, что не приносит им желаемого результата и оказывается малоэффективным.

В этой заключительной статье обзора мы решили взглянуть на сценарий участия в реферальных программ, которые организованы через Plentix, а также рассмотреть варианты применения решения платформы на практике.

Сценарий реферальной программы

Итак, вот участие в реферальной программы со стороны клиента какой-нибудь компании или сервиса будет выглядеть следующим образом. Первое, что необходимо сделать пользователю, который хочет стать участником реферальной программы (референтом) – сгенерировать собственную реферальную ссылку, согласно которой его рефералы будут закреплены за ним.

Ссылкой можно поделиться, как и в любой другой реферальной программе, любым удобным способом – через публикации в социальных сетях, через письма на электронную почту, СМС-рассылку и так далее. Для этого пользователи смогут использовать удобный интерфейс Plentix.

Перед тем, как запустить любую реферальную программу, те, кто ее проводит, должны заранее настроить систему скидок. Главные два условия – это размеры скидок и их количество. Поэтому, после того, как пользователь, который ранее не пользовался сервисом, переходит по реферальной ссылке, он становится рефералом и получает скидочный код.

Кодом можно воспользоваться на протяжении того времени, которое заранее указано условиями организаторов реферальных программ. Поэтому, после того как реферал становится новым клиентом сервиса, он может пользоваться его услугами или приобретать его товары со скидкой.

Условия для референтов, которые приглашают пользователей стать клиентами сервисов и компаний. Его сценарий вознаграждения может быть совершенно разным, в зависимости от того, какие условия предусмотрит организатор реферальной программы.

Если реферал референта не воспользуется скидочным кодом, то его получает референт вместе с определенным количеством токенов Plentix. А в том случае, если приглашенный пользователь воспользовался скидочным кодом, чтобы осуществить покупку товара или воспользоваться услугой компании, то его референт получит определенное количество комиссий от первых таких платежей.

Друг приглашает друга

Исходя из этого, самым простым способом воспользоваться возможностями Plentix станет концепция Friend Referring Friends (FrF), согласно которой пользователь приглашает знакомого, друга, родственника или коллегу, чтобы пользоваться взаимными выгодами от участия в реферальной программе.

Так, например, если пользователь А, который использует такси-сервис Uber, захочет принять участие в его реферальной программе, которая запущена через Plentix, и пригласит своего друга – пользователя В, используя свою реферальную ссылку, отправленную в напрямую мессенджере, их бонусы и вознаграждения будут выглядеть следующим образом.

Зайдя в Plentix, пользователь А увидит список сервисов, подключивших свои реферальные программы через платформу, после чего увидит в списке Uber и поделится своей ссылкой с пользователем B. Теперь пользователь В получил скидки на поездки в Uber, а пользователю А начисляются токены PTN за то, что его реферал регулярно использует сервис.

Токены PTN будут пользоваться спросом, который будет прогрессивно расти, благодаря чему их можно будет продать по цене гораздо большей, чем например во время проведения ICO проекта. Поэтому, пользователь А сможет воспользоваться подходящей криптовалютной биржей, на которой числятся токены Plentix, чтобы перевести их в местную фиатную валюту.

Роль для бизнеса

Реферальные программы, запущенные через платформу Plentix, явно станут гораздо более эффективными, чем те, которые запускались неопытными сотрудниками с целью повышения количества клиентов, их активности, количества продаж и, соответственно, прибыли.

Этим летом пройдет публичная продажа токенов PTN, после чего уже в начале 2019 года платформа Plentix будет официально запущена, а компании и сервисы смогут интегрировать ее, чтобы ее участники стали частью их реферальных программ.

Официальный сайт: plentix.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *