Retail.Global: Бизнес как услуга

Для того, чтобы блокчейн-проект был действительно успешным, разработчики реализовали его в полном объеме, а инвесторы были в нем уверены и имели желание участвовать в ICO, приобретая его токены, необходимо наличие множества факторов. Один из самых важных – команда создателей, которые работают над проектом, имея действительно многолетний опыт в конкретной сфере, ведь к команде недавно выпустившихся амбициозных студентов доверие явно меньше.

Таким проектом станет Retail.Global, о котором и пойдет речь в нашем обзоре. RG – это уже действующее решение, создатели которого собираются внедрить технологию блокчейн, смарт-контракты и токены стандарта ERC-20, чтобы предоставить своим клиентам возможность в полной мере вести бизнес в области электронной коммерции и увеличить свою аудиторию.

В первой статье поговорим о том, кто таки Retail.Global, чем они занимаются, какие достижения имеют сейчас и чего хотят добиться, запуская свой блокчейн-проект. В следующей – поговорим о рынке электронной коммерции, чтобы понять, насколько он нуждается в подобном решении и узнаем, как оно будет работать. Последнюю статью посвятим отдельным возможностям платформы Retail.Global, чтобы узнать, на что должны рассчитывать компании, сотрудничая с ней.

Retail.Global сейчас

Сейчас Retail.Global – это готовое решение, которым занимается команда из более 60 специалистов с опытом работы в области электронной коммерции свыше 10 лет. Годовой доход сервиса составляет около $4 млн в год, а ее клиентами стали более 10 известных компаний.

Существование Retail.Global началось с создания первого проекта в области электронной коммерции – онлайн-магазина Proskater.ru, к которому было подключено 45 складов поставщиков спортивных товаров.

На протяжении 11 лет своего существования команда Retail.Global занималась созданием платформы, которая предназначалась для местного рынка – российского. 2 года назад команда немного сменила вектор и переключилась на модель B2B, чтобы стать BaaS (Business-as-a-Service), то есть концепцией “бизнес как услуга”, которая предусматривает предоставление полного арсенала инструментов для успешного ведения бизнеса в области электронной коммерции.


Первыми клиентами платформы из числа предприятий стала компания Quicksilver, которая выпускает одежду для серфинга и сноубординга и запустила интернет-магазин Boardriders (brd.ru), а также производитель кроссовок DRoP!, запустивший онлайн-магазин кроссовок dropsneakers.ru.

После этого клиентами платформы Retail.Global стали такие известные бренды, как производитель модной одежды GLANCE, производитель обуви SOHO, Mail.ru Group с проектом Gifts.mail.ru и VK Gifts Shop, поставщик кофе JustCoffee, производитель спортивного инвентаря Union и Anta – самая крупная компания по производству спортивной одежды в Китае с более 10,000 магазинов по всему миру.

Сейчас Retail.Global оперирует с 60 складами, через которые продаются около 35000 разных товаров, сотрудничает с 10 службами доставок и собирается выходить на более широкий, глобальный рынок, интегрируя технологию блокчейн в свое решение.

Планы Retail.Global

В этом году клиентами платформы Retail.Global должны стать такие компании, как 5Pockets Chain, Comma, Pierre Cardin и Steinberg. Плюс к этому, команда создателей расширяет свои возможности, запуская масштабнейший проект, выходя на глобальный рынок и внедряя возможности технологии блокчейн.

Retail.Global станет экосистемой в области электронной коммерции, которая будет соответствовать концепции BaaS (Business-as-a-Service), использовать технологию блокчейн, смарт-контракты и токены RG, чтобы предоставить пользователям из числа B2B предприятий возможность качественно организовать торговлю на глобальном рынке.


Retail.Global объединит все инструменты, необходимые для ведения бизнеса в области электронной коммерции на международном рынке, в одном месте. Решение RG будет состоять из 6 модулей, среди которых:

  • кастомизированный онлайн-магазин;
  • цепочки поставок, включающие и каталоги товаров, и доставку;
  • глобальная коммерция (объединение поставщиков услуг, необходимых для ведения бизнеса в этой сфере);
  • программы лояльности;
  • аналитика и контроль;
  • всесторонний бизнес, то есть направленный и на онлайн, и на онлайн, и на мобильные продажи и коммуникации,

а также из внутреннего обменника токенов и трёх маркетплейсов:

  • услуг;
  • поставщиков услуг;
  • поставщиков продукции.

В следующей части обзора узнаем, как устроено сотрудничество с Retail.Global, а также ответим на вопрос “Почему участники рынка так нуждаются в подобном решении?”

Официальный сайт: retail.global
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *