Retail.Global: Сценарий ведения бизнеса и анализ рынка

В первой части обзора проекта Retail.Global мы начали обсуждать его историю и планы, и выяснили, что его создатели занимаются электронной коммерцией уже более 10 лет, имеют многолетний опыт в открытии и сопровождению проектов по созданию онлайн-магазинов, одежды, обуви, экипировки и гифт-шопов для Mail.ru Group и VK.

Решение Retail.Global комплексное, поэтому состоит из нескольких элементов: модулей онлайн-магазина, цепочки поставок, всестороннего бизнеса, программ лояльности, аналитики и контроля, а также глобальной коммерции. Кроме этого, на платформе будет функционировать внутренний обменник и три разных маркетплейса.

В этой статье поговорим о том, как устроено сотрудничество партнеров Retail.Global из числа предприятий, которые собираются вести свой бизнес в области электронной коммерции. Кроме этого, посмотрим, как выглядит рынок e-commerce сейчас, чтобы понять, насколько его участники нуждаются в таком решении, как Retail.Global.

Как это работает?

Сценарий сотрудничества компаний с сервисом Retail.Global выглядит следующим образом. В первую очередь, предприятию необходимо подать заявку на открытие онлайн-магазина, при этом, выбрав управляющую команду для проекта в разделе “Маркетплейс услуг”. Чтобы магазин был действительно привлекательным и приносил много прибыли, придется поработать над ярким дизайном и удобным интерфейсом.

Retail.Global также позволяет подключить к онлайн-магазину круглосуточную поддержку, мультиязычный интерфейс, возможность осуществления международных платежей и международной доставки товаров. Благодаря этому, предприятие станет на несколько шагов ближе к выходу на глобальный рынок электронной коммерции.

В уже готовый онлайн-магазин компании можно подключить специалистов из Retail.Global, используя маркетплейсы услуг и поставщиков услуг. Так, можно нанять маркетингового специалиста, работников клиентской поддержки, контент-менеджеров и многих других. При этом, онлайн-магазин можно подключить к местным или мировым маркетплейсам, таким как eBay и Amazon.

Используя те инструменты по управлению, контролю и анализу, которые предоставляет платформа Retail.Global своим участникам из числа предприятий, пользователи могут полностью контролировать все товары, которые находятся на складах и в магазинах – розничных и оптовых, и управлять ними.

Цепочку поставок через Retail.Global можно построить на максимально доверительных условиях, поскольку за ее контроль и выполнение отвечает надежно построенный смарт-контракт. Трансграничные платежи осуществляются надёжно, быстро и дёшево. При этом, выполнение всех договоренностей и обязательств сторонами контролируется смарт-контрактом таким образом, что какие-либо попытки мошенничества просто невозможны.

Рынок e-commerce

Рынок электронной коммерции – реально один из самых перспективных на данный момент, учитывая даже тот факт, что этот специфический способ продаж достаточно молодой. Все это обусловлено тем, что все больше и больше людей начинают использовать свои смартфоны, планшеты и ПК, чтобы осуществлять покупки через интернет.

Ожидается, что уже к 2021 году рынок электронной коммерции будет достигать $4500 млрд. Криптовалютный рынок, при этом, как ожидается, будет достигать $1200 млрд, поэтому такие условия станут отличной почвой для развития предприятий, собирающихся вести свой бизнес по продаже товаров в интернете.


При этом, решение в области электронной коммерции оказываются слишком затратными и не комплексными, поэтому, как результат, бизнес-идея создания интернет-магазина развивается слишком медленно, прибыль оказывается не такой, как хотелось бы и растет слишком медленно. Возможности рынка электронной коммерции либо не используются в полном объеме, либо рынку просто не хватает поставщиков таких услуг.

Retail.Global объединяет все необходимые инструменты для ведения бизнеса в области электронной коммерции в одном месте – на платформе RG. При этом, команда проекта делает всё, чтобы оказать максимальную поддержку и помощь предприятиям в процессе выхода на глобальный рынок.


Плюс ко всему, Retail.Global – это ещё и пример эффективного применения технологии блокчейн, смарт-контрактов и криптовалюты, поэтому они будут использованы в организации цепочек поставок, осуществлению платежей и программах лояльности.

Все это в сумме создаст необходимые условия для менее затратного, быстрорастущего и прибыльного бизнеса в виде интернет-магазина. В следующей части обзора будем обсуждать отдельные возможности платформы, в том числе ее модули и маркетплейсы. Узнаем, какие возможности они смогут открыть предприятиям – потенциальным или уже действующим участникам рынка электронной коммерции.

Официальный сайт: retail.global
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *