Retail.Global: Полный набор инструментов для ведения бизнеса

Как и обещали, напоследок поговорим о том, какие именно возможности для ведения бизнеса в области электронной коммерции открывает платформа Retail.Global, которая создаётся в рамках одноименного проекта, направленного на поддержку предприятий в процессе ведения продаж в онлайн-магазинах и выходе на более высокий международный рынок.

В первой и второй частях обзора мы выяснили, что Retail.Global – это BaaS (Business-as-a-Service) платформа, то есть она предоставляет своим пользователям из числа владельцев бизнеса ряд возможностей по ведению бизнеса, в частности, в сфере международной электронной коммерции – осуществления продаж в интернете.

Платформа “все в одном” будет состоять из 6 модулей разного направления, обменника токенов и трех маркетплейсов. Давайте выясним роль каждого из них.

Онлайн-магазин

Это первый, один из ключевых модулей платформы. Онлайн-магазин Retail.Global имеет уникальный дизайн и простой в использовании интерфейс. Кроме этого, он адаптирован под любые устройства и гаджеты, поэтому пользоваться магазином максимально удобно и с ПК, и с планшета, и с мобильного телефона.

Кроме этого, к онлайн-магазину подключены приложение Facebook и боты в мессенджерах Telegram, VK и WeChat. Они могут быть использованы для управления заказами и осуществления клиентской поддержки. Кроме этого, в нем предусмотрена возможность интеграции сторонних маркетплейсов, как Amazon и eBay, и рекламных сервисов, как Google, Yandex и Bing.

Онлайн-магазином может воспользоваться житель абсолютно любой страны, поскольку он является мультиязыковым, а перевод страниц сервиса осуществляется автоматически. Это, на первый взгляд, хоть и несущественная деталь, но когда речь идет о международном рынке электронной коммерции, возможность поддержки разных языков обязательна.

Цепочки поставок

Настройка поставок и возможность осуществлять продажи со всех складов и физических магазинов одновременно – еще одна составляющая успешного ведения бизнеса в области электронной коммерции. Платформа Retail.Global позволяет объединить товары из всех торговых точек и складов по всему миру, чтобы иметь возможность продавать всю продукцию предприятия на международном рынке.

Кроме этого, поскольку все склады могут быть объединены, то управление товаром и заказами может вестись из одного удобного места. А сама цепочка поставок налаживается через платформу, благодаря использованию надежных смарт-контрактов, которые отвечают за выполнение условий договора сторонами.

Более того, так как маркетплейс услуг предусматривает возможность интеграции функции мгновенных принтов, то используя Retail.Global в целях организации продаж в рамках ведения бизнеса в электронной коммерции, пользователи могут печатать принты, например, на одежде, которую они выпускают.

Всесторонний бизнес

Создатели Retail.Global назвали бизнес, который ведется через их платформу Omnichannel, то есть такой, который охватывает все каналы коммуникации с клиентами. На практике это означает, что пользователи из числа фактических и потенциальных клиентов предприятия могут с легкостью переключаться между использованием интернет-магазина через ПК, телефон, планшет или вовсе через физическую точку.

Платформа Retail.Global демонстрирует пользователю, в каком из физических магазинов можно приобрести желаемый товар, позволяет забронировать его или заказать быструю доставку на дом. Мобильное приложение, при этом, существует отдельно для клиента и отдельно для ассистента в магазине, чтобы и тот, и другой мог проверить наличие товара в магазине.

Аналитика и контроль

Для того, чтобы бизнес оказался действительно успешным, продажи эффективными, а прибыль стабильно росла, необходимо постоянно анализировать результаты проделанной работы и продаж, а также контролировать оборот товаров, их наличие, состояние заказов и их выполнение.

Панель инструментов Retail.Global предоставит своим пользователям из чила ответственных лиц компаний, ведущих свой бизнес в сфере электронной коммерции через платформу, ряд эффективных функций для аналитики и контроля за ходом ведения продаж.


Так, пользователь может контролировать текущее состояние выполнения заказов, просматривать весь ассортимент товаров в наличии и добавлять новый, просматривать статистику продаж по периодам, контролировать остатки и продажи. Аналитика предоставляется пользователям автоматически.

Такое комплексное решение от Retail.Global станет возможным совсем скоро – уже к концу года платформа будет официально запущена для предприятий России и Германии, а к концу следующего года к ним присоединятся Испания, Италия, Франция, Индия и Китай.

Официальный сайт: retail.global
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *