Online: Вам понравится мир без рекламного терроризма

Возможно, то, что предлагает нам проект Online, даже слишком хорошо для того времени, в котором мы сейчас живем. Точнее сказать, мы можем быть не готовы к такому значительному изменению. Ведь Online предлагает нам попробовать использование интернета, в котором абсолютно нет назойливых рекламных оповещений и прочего хлама, которым пестрит каждый второй сайт.

Используя блокчейн, команда Online сможет создать инструмент, который не только избавит интернет от рекламы, но и модернизирует ее до более эффективной формы.

Такая неудобная реклама

Если вы пользуетесь интернетом менее десяти лет, то уже и не видели каким он был ранее: страницы были информативными, а реклама лишь иногда появлялась в виде небольшого баннера или даже всплывающего окна, которое сразу можно было закрыть, а не бороться с выполнением сценария и назойливым звуком, который его сопровождает.


Сейчас, такой роскоши уже не встретишь. Чтобы обеспечить существование сайта, а также его доходность, их владельцы вынуждены буквально набивать странницы рекламой самого разного рода, которые, по факту, даже не имеют отношения к тематике сайта. Как результат мы видим сразу несколько проблем:

  • Информативность станицы падает. На ту часть, ради которой вы и перешли на сайт, припадает около 20% всей страницы, а все остальное занимает реклама и немного оформление. Это, может быть, терпимо для версий сайта для персональных компьютеров но совершенно неприемлемо для мобильных версий. Как правило, содержимое сайта адаптировано под все виды устройств, но создатели баннеров не утруждают себя такими мелочами. В итоге, они полностью перекрывают полезный контент.
  • Страница грузится дольше. Логика рекламных компаний проста: если можно создавать «тяжелые» сайты и пользователи готовы их посещать, значит можно создавать и рекламу соответствующего размера. Если раньше, скорость подключения к интернету, а также возможности устройств не позволяли загружать страницы большого объема, то сегодня им под силу значительно больше. Тем не менее, разве это повод усложнять жизнь пользователя?
  • Ну, и как следствие рейтинг многих сайтов падает, из-за того, что пользователю ни к чему приспосабливается к страницам, которые не могут предоставить ни информативности, ни скорости загрузки.

Но давайте спросим себя еще раз: с какой целью размещается реклама и ради чего сайты жертвуют этими наиболее важными показателями? Все верно, ради конвертации! По идее, пользователи, увидев рекламу на сайтах, заинтересуются содержимым и перейдут по ссылке для дальнейших покупок. Но в этой схеме есть небольшая проблема.

Представьте, что вы приехали на съезд байкеров со всей Европы. Все на мотоциклах, брутальные, одеты в кожаные куртки и тяжелые ботинки. И тут, внезапно, появляется парень, рекламирующий косметические средства, разработанные специально для мужчин. При чем делает это активно, подходя к компаниям время от времени, назойливо пытаясь привлечь к себе внимание.

Что ж, если такая ситуация все же случится, то желаем этому парню крепкого здоровья. А из примера выносим урок – таргетинг необходим для рекламы. Чтобы она была эффективной, нужно предлагать продукт людям, которые в нем заинтересованы. Иначе, вы будете похожи на религиозных пропагандистов, которые ходят от дома к дому, надеясь привлечь на свою сторону новых адептов.


Как вы видите из инфографики выше, очень мало людей в интернете переходят по баннерам, так как они не соответствуют интересам пользователя. Тем не менее, рекламодатели продолжают тратить баснословные суммы на рекламу, которую никто не увидит. Итог – в такой рекламе не заинтересована ни одна сторона: ни рекламодатель, ни владелец сайта.

Интернет без рекламы

Это то, что предлагает на новый продукт Online благодаря своей системе устранения назойливых оповещений, рекламы, вредоносных сценариев и остального мусора, они обещают сделать серфинг намного более приятным и быстрым.

Устранив рекламу, вы сможете обеспечить себе намного более быструю загрузку страниц: как если бы вы оплатили себе тариф получше. Кроме этого, вам не придется тратить время на просмотр нерелевантных результатов поиска, а находить нужную информацию значительно быстрее.

О том, как все это произойдет мы будем вам рассказывать на протяжении следующих двух частей обзора, где мы разберем все возможность проекта касательно безопасности и возможностей для монетизации работы сайтов.

Официальный сайт: online.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *