Online: Выгодный рекламный компромисс

Надеемся, что вас заинтересовало то, чем является Online на самом деле. Пока, с первой части обзора вы могли заключить лишь следующее: она освободит от рекламы. Но это не просто антирекламная платформа, а логическое продолжение развитие электронной коммерции – той, которая нацелена на потребителя и удовлетворение всех его потребностей.

Сегодня, мы немного поговорим о том, каким образом на нас зарабатывают и как изменить эту ситуацию в сторону клиента.

Шпион промышленных масштабов

Похоже, что современного пользователя уже не напугать тем, что за ним следят в интернете. Только ленивый не посещал google.com/preferences и не смотрел то, как одна из самых больших в мире корпораций шпионит за своими пользователями. Однако, это не самая большая беда – сам факт шпионства не должен вас беспокоить, если вы не используете Google для незаконных действий (кстати, на улице уже давно не 2007 – у вас не получится использовать его таким способом: все заблокировано).


Настоящий повод для тревоги в том, что компания торгует данным о вашей активности и личными данными как обычным товаром, не обременяя себя вопросами этики. В итоге, вы, однажды поинтересовавшись ценами на пластическую хирургию в целях самообразования, будете получать массу спама от клиник, из-за того, что поисковик решил, что это одна из тем, которой вы интересуетесь.


Хорошо, если компьютер – средство развлечения. Тогда, возможно, вы получите хоть немного полезной информации от такого таргетинга. Но не дай бог вам использовать его для работы и искать массу разной информации за день: карта вашей личности будет похожа на ту, что принадлежит душевнобольному, а то, как вас будут донимать письмами со спамом и правда может привести к недугу.

Что же получается? Вы, безвозмездно передав данные о своей активности и став жертвой тотального спама с нерелевантными предложениями, не получаете взамен абсолютно ничего, в то время, как корпорации богатеют.

В прошлом, мы уже рассказывали о том, что с помощью блокчейна и построенных на нем платформах можно зарабатывать на том, что вы видите рекламу. Миллионов, конечно, на этом не заработаешь, но когда зарабатывают на чем-то, что принадлежит вам, то не стоит скромничать. Однако, Online предлагает немного другое решение. Вместо просмотра рекламы за небольшое вознаграждение вы получите возможность не видеть ее вообще, когда вам это не интересно.

Платформа с магазином внутри

Кажется, в первой части обзора, мы забыли уточнить, чем же все-таки является Online. В первую очередь – это расширение для браузера, а также мобильное приложение. С помощью встроенной интеллектуальной системы, оно полностью (полностью!) убирает рекламу с просматриваемых вами сайтов. Когда то, подобные системы уже существовали и продолжают совершенствоваться и сегодня. Но, похоже, что им не справится с изобретательностью рекламщиков.

Online обещает быть тотальным победителем рекламы. Сайт, при использовании расширения от проекта, будет полностью свободен от сторонних объявлений и всплывающих окон, а значит, его информативность значительно возрастет.

Но, у разумного человека возникает вопрос: «Как же тогда люди будут узнавать о новых продуктах? Реклама – неотъемлемая часть торговли». Согласны, но команда проекта считает, что пришло время для рекламы, которая будет соответствовать действительности и ни один пользователь не обязан быть жертвой ложного маркетинга.


Каждый пользователь получит набор токенов для голосования – Trust, которые он будет оставлять на тех торговых площадках и в тех магазинах, которые по душе и заслуживают доверия. Те, которые получат хорошие баллы, могут быть размещены на торговой площадке Online, где их рейтинг также будет сформирован соответственно с голосованием пользователей.

Так, пользователь не будет видеть рекламу, когда, например, пишет научную работу (отвлекать биохимика на народное средство от подагры ни к чему☺). Однако, когда он будет заходить на торговую площадку Online, то сразу сможет увидеть лучших торговцев сферы в топе и понимать, кому доверять стоит, а кому не.

На этом мы заканчиваем нашу вторую часть. Далее, мы немного поговорим о надежности, которую предоставляет Online и о том, какую прозрачную систему взаимодействия можно будет построить на ее основе.

Официальный сайт: online.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *