ZeroState: Поисковая функция нового поколения

Как вы отнеслись бы к системе, которая умеет угадывать ваши предпочтение не только с точки зрения того, что именно вы любите: автомобили или пейзажи горной местности, а делает это исходя из того, как именно вы к этому относитесь? Согласимся, это не самый простой вопрос – не страшно, если вы даже не поняли, как такое возможно. Ведь в течении трех частей мы расскажем вам о ZeroState.

ZeroState – это платформа, которая использует эмоциональный интеллект человека взаимодействующий с данной экосистемой, для того, чтобы дать конечному пользователю наиболее релевантный результат.

Такой подход вы уже видели в некоторых онлайн-плеерах, но подобная концепция еще никогда не доходила до такого масштаба. ZeroState может дать вам «нежную», «драйвовую», «умиротворенную» или «кайфовую» музыку, благодаря тому, что команда проекта поняла, как работать с эмоциями людей, которые будут пользоваться их приложением.

Неидеальный поисковик

Современные поисковики очень часто не справляются со своей задачей. Прошло не так много времени с того момента, как «пауки» прекратили работу преимущественно, по ключевым словам, как пользователю пришлось столкнуться с еще одним врагом эффективного поиска — рекламой.

Теперь поподробнее. Ранее, поисковые системы работали по тому же принципу, как работает поиск по содержимому текста: нажмите на этой странице ctrl+F и введите слово «ZeroState» и вы найдете упоминания проекта на странице. Точно так же работали первый поисковики: ищете «купить пылесос» и он начинает поиск страниц, в которых упоминаются эти два слова. Однако, уже сразу можно сказать, что это не самый эффективный подход. Достаточно предположить, что на наиболее точное вхождение не означает наиболее релевантный результат. К примеру, вы не сможете таким образом найти магазин с самым вкусным вином в округе, или самыми дешевыми обедами (а с ZeroState — сможете, но об этом позже). Вы просто будете находить магазины, на сайтах которых, вхождение «дешевый обед» или «вкусное вино». Согласитесь, не очень информативно.


Потом, наступила более прогрессивная эпоха, когда поисковик начал анализировать предпочтения на микро- и макроуровнях, то есть учитывать:

  • то, что нравится большинству. Именно потому, забивая в Google 2011 года «слушать музыку онлайн» получали записи наиболее популярные в тот момент и приходилось долго возится, пока вы включили бы то, что действительно по душе
  • то, что нравится конкретно вам. Так, благодаря системе, которая отслеживает вашу активность в интернете, поисковик может давать наиболее подходящие результаты. Например, если я введу запрос «значение ширины мензуры», то мне предложат статьи о музыкальных инструментах, а не о химическом оборудовании, ведь гитарист я в значительно большей мере, чем химик (и Google знает об этом ☺ )

И несмотря на то, что эта система не столь хороша, чтобы называться идеальной, она и имеет серьёзные недостатки, обусловленные человеческим фактором — желанием заработать. Нет, это вовсе неплохо, если не искажает результат деятельности, но в случае современных поисковых систем — это проблема.

Ни для кого не секрет, что большинство поисковиков — коммерческие организации и главной их целью является получение прибыли. Потому, не удивительно, что место в топе запросов через их сайты стоит денег. Благодаря продвижению сайтов через результаты поиска, Google каждый год приумножает свою прибыль, как и другие крупнейшие системы. Как это происходило из года в год, вы можете увидеть из инфографики ниже.


Тем не менее, реального способа, который обеспечил бы прибыль для компании и, при этом, сохранил непредвзятость поиска, пока внедрено не было. Похоже, что ZeroState готовы оспорить текущую ситуацию. Более того, они сделали вознаграждения для обычных пользователей, которые используют приложение.


За каждую эмоцию, которую пользователь выражает относительно картинки, ему начисляется вознаграждение. Это вовсе не то, что оплата за лайки на сайтах-биржах, а нечто другое, ведь имеет совершенно другую природу – не показать, что одна запись лучше другой, а показать ее видовую особенность, привязав к этому конкретную эмоцию.

На этом мы заканчиваем первую часть обзора о ZeroState. Далее, вы более детально узнаете о работе платформы и еще много чего другого!

Официальный сайт: zerostate.io
Белые Страницы: whitepaper
——————————
ICO [21 Марта, 2018 — 31 Июня, 2018]
——————————
Twitter: https://twitter.com/ZeroStateDapp
Facebook: https://www.facebook.com/zerostate.info
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/zerostate-inc
Instagram: https://www.instagram.com/zerostate.app
Medium: https://medium.com/@zerostate
Telegram: https://t.me/zero_state_news
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxTbb5czvsPtmYnsxHRZQnA
Whitepaper: https://zerostate.io/zerostate_whitepaper_en.pdf
Website: https://zerostate.io

Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *