ZeroState: Хочешь эмоциональный поисковик?

Эмоциональный интеллект – это составляющая человеческого мировоззрения, которая определяет его отношение к миру вещей. Существуют даже ученые, которые считают, что развитый эмоциональный интеллект – EQ, играет более важную роль в успешности делового человека, чем IQ. Взгляды на это могут быть разными, но мы скажем одно – поисковой системе не хватает эмоциональности, и этот пробел готова заполнить команда ZeroState. Сегодняшняя часть обзора посвящена эмоциям более, чем обе другие, а именно, эмоциональной составляющей поисковика.

Простейшие эмоции

На самом деле, довольно несправедливо будет заявлять о том, что системы Google, Yandex и им подобные полностью лишены эмоционального алгоритма подбора результатов. Даже сами разработчики ZeroState осознают это и называют его «простейшим», как это описано на картинке немного ниже.


Сейчас мы быстро разберемся с тем, что же это значит. Лично ваш эмоциональный интеллект довольно сильно развит по сравнению со всеми его технологическими аналогами. Вы и сами это можете проверить в течении дня: пока вы работаете, учитесь, обедаете, гуляете с друзьями и выбираете одежду, вами овладевает масса эмоций, большую часть из которых вы можете идентифицировать. Какая-то часть, остается за гранью вашего понимания, и вы иногда называете ее чем-то вроде «особого чувства».

Именно способность ощущать и идентифицировать свои эмоции и является одной из основополагающих составляющих эмоционального интеллекта. Так вот, машины, как правило, могут воспринимать лишь определенный набор разнообразных эмоций, которые в них заложили люди. Ну а если говорить о поисковых роботах, так это вообще слишком малое количество.


Например, одним из основных чувств является симпатия. Ошибочно считают, что ее можно испытывать только к людям, но, как показывают исследования, когда мы взаимодействуем с чем-то, что нам нравится, то испытываем очень сходные чувства. Получается, что когда вы смотрите на красивого человека и красивый автомобиль, то ваш мозг реагирует на это очень сходным образом – «хочу получить это».


Логично, что существует и обратная эмоция – «не хочу это видеть». Согласитесь, если бы у вас было всего два чувства «нравится» и «не нравится», то описать окружающий мир было бы весьма сложно. Тем не менее, поисковики работают именно таким образом. Они, анализируя поведения пользователя, дают оценку сайту по шкале понравился/не понравился и на этом, вся эмоциональная часть заканчивается. Конечно, роль еще играет и то, сколько времени пользователь провел на сайте и какие действия совершил, но это лишь характеризует степень на той шкале, о которой мы говорили.

+ ∞ Эмоций

Но ZeroState предлагает нечто абсолютно новое. То, что основано не на анализе машины, а на реальных отзывах пользователей сайтов, которые лаконично выражают свои мысли о них. Как это будет происходить? Приведем пример!

Представьте, что Артем – любит французские булки (с чаем) и по всему Парижу ходит в поиске лучших. Когда он обратился к Google c запросом «лучшие булки в Париже», то получил в результатах большинство рекламных слоганов от компаний и несколько откровенных сайтов. Это весьма огорчило Артема, ведь он реально не знает где ему купить их, а отзывы в интернете весьма противоречивы, да и верить им не хочется – вполне могут быть купленными.

Хорошо, что ему посоветовали ZeroState. На этой платформе, пользователи просматривают сайты и делают оценки, которые состоят из одного слова, вроде «дешево», «вкусно», «интересно» или «не стоит». Ну, а если говорить о булочках, то что-то вроде «вкуснейшие», «самые мягкие». Таким образом, формируется список характеристик сайта, которые потом будут использоваться при его определении в поисковике.

То есть, когда вы захотите найти вкусные булки, или интересный фильм, или уютный парк, то ZeroState сможет предоставить для вас самые важные результаты. В этом его главная особенность – он может полностью удовлетворить поисковый запрос, чего не могут сделать современные поисковики. И хоть с точки зрения технологии, здесь нет ничего сложного, но сам концепт – впечатляет своей оригинальностью.

Вот и вторая часть обзора подошла к концу. В заключительной часть мы опишем собственный user`s experience от использования приложения ZeroState. Будет интересно!

——————————
ICO [21 Марта, 2018 — 31 Июня, 2018]
——————————
Twitter: https://twitter.com/ZeroStateDapp
Facebook: https://www.facebook.com/zerostate.info
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/zerostate-inc
Instagram: https://www.instagram.com/zerostate.app
Medium: https://medium.com/@zerostate
Telegram: https://t.me/zero_state_news
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxTbb5czvsPtmYnsxHRZQnA
Whitepaper: https://zerostate.io/zerostate_whitepaper_en.pdf
Website: https://zerostate.io

Официальный сайт: zerostate.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *