IZTEX: Игра приносит выгоду

Хотите мир, в котором больше не будет надоедливых баннеров на улицах и огромного количества светового шума, который они создают, а также дополнительного выброса CO2 в атмосферу из-за их интенсивной работы? Что ж, тогда вам по душе будет проект IZTEX.

IZTEX – это платформа для создания и размещения VR и AR игр, которые принесут прибыль обычным пользователям, а предпринимателям подарят новое пространство для рекламы, которую точно увидят.

Прогресс родом из рыночной экономики

Мир, в котором мы живем неустанно меняется на наших глазах. То, что было новой и прорывной технологией еще несколько лет назад, сегодня уже стало обыденной реальностью: когда вы впервые увидели сенсорный дисплей, то наверняка решили, что будущее наступило слишком быстро, и, несмотря на то, что вам кажется, что это было очень давно, то смеем вас удивить – скорее всего не прошло и десятилетия с того момента.

Несколько лет назад, мы смотрели на концепты электромобилей в научных журналах, а сегодня, службой такси, которая представлена исключительно автомобилями уже никого не удивишь. Термоядерный синтез был когда-то объектом обсуждения научных фантастов, а сегодня мы уже с нетерпением ждем энергоносителей на его основе.


Если перенестись в прошлое и сравнить темпы развития технологий, которые человечество наблюдало еще тридцать лет назад, с теми, которые мы имеем сегодня, то вам захочется немедленно поторопить ученых того времени, ведь покажется, что они вовсе не работают в сравнении с современными – подтверждение вы видите на графике выше.

В чем же кроется причина такого стремительного роста? По мнению некоторых ученых, война и гонка вооружений, стимулируют общество к созданию все нового и нового оружия, средств защиты и взаимодействия подразделений. Именно так появился Интернет, поэтому, этот фактор нельзя сбрасывать со счетов. Но тогда военная мощь была на первом месте и, несмотря на это, подобных темпов развития не наблюдалось. Более вероятно то, что наука начала развиваться не потому, что обеспечивала правительства атомными бомбами, а потому, что стала все более часто использоваться в интересах бизнеса.

Посмотрите вокруг: все инновации, которые вы наблюдаете в последние несколько десятков лет ориентированы на массовое потребление. Даже космические полеты: Илон Маск основал SpaceX для того, чтобы сделать межпланетный туризм доступным для масс, и пока у него здорово получается.


Но, наш сегодняшний обзор не полетах, а о рекламе. В последнее время она стала одной из самых технологичных сфер бизнеса. Взгляните на рекламу в больших торговых центрах: рекламные модели в виде голограммы, огромные рекламные рекламы и много другого – все, чтобы человек обратил внимание. Для этого, реклама становится еще более яркой, еще более насыщенной и более технологичной. Расходы на рекламу в интернете уже являются самыми массивными, а к 2020 году вырастут почти на ¼.

Как вы думаете, станет ли реклама в интернете и на улицах еще более эффективной с такими инвестициями? Грустно признавать, но если все будет развиваться в таком же русле, то позитивных изменений произойдет мало. При чем, вся суть в человеческом мозге.

Шок не работает?

Работает, но не долго. Концепция того, что реклама должна быть яркой и насыщенной обусловлена возможностями нашей психики. Одна из ее составляющей – внимание, работает по принципу «нового участника». Когда вы идете по улице, то зачастую не замечаете, сколько мимо вас проезжает машин, о чем говорят прохожие и что написано на заборах. Для вас, эта информация – шум.

В то же время, в процессе эволюции, выработались рефлексы, которые позволяют реагировать на изменение привычной обстановки. Допустим, если вы будете идти по мегаполису и внезапно увидите, как дорогу переходит корова, ваше внимание резко переключится в ее сторону, так как присутствие этого животного не укладывается в привычную картину вашего небольшого мира.

Точно так же дело обстоит с рекламой. Ее создатели, исходя из идей о том, что реклама должна быть яркой и отличатся от контента, который вы видите в привычной обстановке, чтобы привлечь ваше внимание. Тем не менее, такая идея стала доктриной, что привело к тому, что вся реклама, которую вы видите очень яркая и привлекательная. Человеческий мозг, за некоторое время приспособившись к такому наплыву рекламной информации, начал воспринимать ее как должное, что привело к явлению, которое ученые назвали «баннерной слепотой».

Сегодня, когда вы идете по городу и вас окружают экраны и громкие голоса, вы просто игнорируете, так как не нуждаетесь в этой информации в данный момент. И если в отдельных случаях это можно оспорить некачественной рекламой, то в целом, с помощью отслеживания внимания технологическим путем, эту теорию удалось доказать – во время серфинга интернета, человек будто умышленно избегает зрительного контакта с рекламными объявлениями.

IZX применяет интерактивность

Немного выше мы уже сказали – человек воспринимает информацию только тогда, когда чувствует в ней потребность. Возможно, потому вы так и не смогли в детстве научится играть на фортепиано или выучить математику: в тот момент, футбол, мультфильмы и улица были куда привлекательней для вашего мозга.

Поэтому, компания IZTEX решила внедрить решение, при котором человек сам ищет рекламу и получает от этого выгоду (можем поставить деньги на то, что вы сделали немного удивленное лицо в данный момент ☺).


Все очень просто, если понять, какие технологии применяет команда проекта. Во-первых, это виртуальная и дополнительная реальность. Разницу вы уже знаете, если на впервые читаете наши обзоры: виртуальная – это, как с очками OculusRift, где весь мир вокруг вас создан «с нуля», а дополненная использует объекты реального мира с привязкой к реальной геолокации и построением на ее основе графических объектов, которые видно через призму мобильных устройств, вроде смартфонов или AR-очков. В игру с дополненной реальностью вы уже играли – PokemonGo.

Но IZTEX не предлагает вам ловить по городу фантастических монстров. Вместо этого они построили систему, в которой вы можете получать криптовалюту просто весело проводя время. Виртуальный мир, которой поддерживается платформой, будет наполнен токенами, которые будут иметь реальную стоимость благодаря компаниям-партнерам.

Гонки за монетами

Первая игра на основе IZX уже существует и так называется. Благодаря ее примеру очень просто понять, всю суть проекта. И так, помните еще как ловить покемонов? Что ж, принцип тот же. Вы ищете в реальных местах одноименную криптовалюту. Но это не просто монеты, вроде биткойна, хотя всеми его преимуществами они уже обладают – их можно обменять на реальные деньги и другие криптовалюты.


Главное их преимущество – в ассоциации с рекламодателями. Собрав определённое количество монет, вы получите доступ к весьма обширной программе лояльности: в обмен на токены платформы, компании смогут предоставить вам определенные товары, либо скидки на них, и это будет поистине работающая реклама.

Вместо того, чтобы наполнять город и интернет яркими баннерами, которые не только не столь эффективны, но и дорогие, рекламодатели смогут оставлять монеты на улице, подобрав которые пользователь узнает о продукте и получит от этого выгоду.

Будет больше игр

Но та концепция взаимодействия с рекламным контентом, которую предлагает IZTEX не является ограничением. Создатели игровых продуктов, смогут размещать свои решения на платформе, чтобы использовать их как основу для размещения монет. При чем, нет никакого ограничения в разнообразии игр, которые будут размещены на этой основе. Главное, это уклон в сторону VR и AR игр.

Например, очень легко себе можно представить игру, в которой монеты размещены в потайных уголках виртуальной реальности, или присуждаются за конкретные достижения в игре – широкое поле для идей.


Примечательно также и то, что IZTEX даст хороший толчок для развития не только рекламного сектора, но и, собственно, игр. Имея доступ к монетизации своей деятельности, разработчики будут создавать новые продукты с куда большим энтузиазмом, ведь теперь не придется надеяться на то, что их игру кто-то заметит и купит. Вместе с платформой, они смогут зарабатывать сами, а объем заработка будет определяться лишь тем, насколько хороша игра и как воспринимают ее пользователи.

На этом все! Желаем удачи проекту IZTEX!

Официальный сайт: izx.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *