RedCab: Транспортные услуги без комиссий

Сегодня поговорим о чем-то действительно уникальном, новом и эффективном. На этот раз блокчейн-проект коснулся области транспортных услуг, в которой, как оказалось, не все так гладко, есть к чему стремиться и что исправить. Создатели платформы RedCab максимально основательно подошли к реализации своей идеи, поэтому мы спешим рассказать Вам о том, в чем она заключается и в чем ее преимущества перед теми решениями, которые существовали в области транспортных услуг до этого времени.

В первой статье обзора поговорим о ключевых моментах проекта и его уникальной бизнес-модели, которая позволяет полностью избавиться от комиссий, в следующей – узнаем, какие результаты дали исследования команды RedCab, какие проблемы существуют в сфере транспортных услуг и как их можно будет решить при помощи децентрализованной платформы.

Плюс к этому, узнаем, что такое дорожный ассистент Cabbi и какова его роль в приложении. В заключительной части обзора будем говорить о применении RedCab – какие конкретно услуги смогут предоставлять водители через платформу, какие в этом преимущества и плюсы для каждой из сторон.

Суть проекта

RedCab LLC – это компания, которая разработала концепцию своего проекта ещё в 2017 году, после чего целый год занималась изучением рынка транспортных услуг, исследованием его проблем, тенденций и особенностей, чтобы предоставить своим пользователям максимально удобный и выгодный сервис с различными транспортными услугами.

Идея RedCab заключается в создании Peer-to-Peer приложения на базе технологии искусственного интеллекта, блокчейн, смарт-контрактов и токенов REDC, которое позволит одним пользователям предоставлять транспортные услуги, а другим – их получать.

Бета-версия мобильного приложения, как для водителей, так и для пассажиров, появилась уже в конце 2017 года. Его главная особенность – международный характер, ведь его создатели надеются распространить свое решение в самые разные уголки планеты, предоставляя возможность выбирать один из 6 доступных языков. Кроме этого, много внимания уделено простоте использования приложения, поэтому интерфейс RedCab и продуман, и прост.

Особенность самой платформы, во-первых, в полном отсутствии комиссий, за счет чего водители получают больше, а клиенты тратят меньше. Такой результат достигается благодаря использованию уникальной бизнес-модели RedCab, которая позволяет предоставлять услуги абсолютно прозрачно и с 0% комиссии.

Бизнес-модель

Как мы уже сказали, бизнес-модель RedCab устроена таким образом, что ни водители, ни их клиенты не платят никаких комиссий. Таким образом, первые экономят, получая больше, чем обычно, не отдавая компании ни копейки за предоставление услуг с ее помощью. Пассажиры, в свою очередь, тоже экономят, ведь платят всю сумму поездки напрямую водителю, не переплачивая за использование самого сервиса.

Казалось бы, как может платформа полноценно существовать и функционировать, если она по сути является посредником между своими участниками, но, при этом, не взимает ни единого процента за свои услуги. Но, нет, это оказалось вполне возможно, благодаря бизнес-модели RedCab, которая основывается на использовании специфической формы рекламы, которая получила название Geo-Ads.

Это не совсем традиционный способ рекламирования, ведь он предусматривает тщательный анализ исторических данных о каждом пассажире, его повседневных маршрутах, предпочтениях, привычках и так далее. Таким образом, разные отели, рестораны, кафе, магазины и любые другие предприятия смогут рекламировать свои услуги исключительно среди тех пользователей, которых это может действительно заинтересовать.

Естественно, платформа RedCab получает определенную плату за подобную рекламу, поэтому она не тарифицирует ни единой услуги, предоставляя своим пользователям возможность экономить на отсутствии комиссии. Предприятия, которые рекламируют свои товары и услуги через RedCab, будут платить компании достаточно неплохие деньги за такую интеллектуальную и продуманную рекламу, поэтому за счет этих доходов она сможет существовать и развиваться.

В следующей части обзора будем говорить о том, в чем заключаются преимущества такой бизнес-модели и какие в этом преимущества для каждого из участников платформы. Для этого узнаем, в чем заключалось годовое исследование создателей RedCab, какие проблемы в области предоставления транспортных услуг они обнаружили и как собрались с ними бороться. Кроме этого, обсудим роль ассистента на базе искусственного интеллекта Cabbi и его роли для участников платформы.

Официальный сайт: redcab.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *