RedCab: Эффективное решение проблем транспортных услуг

В предыдущей статье мы начали обсуждать проект RedCab, который предлагает совершенно новое решение в области предоставления транспортных услуг на базе технологии блокчейн, смарт-контрактов, криптовалют и искусственного интеллекта. Главная особенность идеи в бизнес-модели платформы, которая не взимает со своих пользователей никакой комиссии, получая прибыль исключительно за счет тщательно продуманной интеллектуальной рекламы на основе анализа данных о маршрутах, привычках, поведении и предпочтениях пользователей.

В этой части обзора поговорим о том, почему такая специфическая область, как транспортные услуги нуждается в подобном решении, какие проблемы в ней существуют и как от них можно будет избавиться при помощи RedCab. Кроме этого, рассмотрим уникальный инструмент, который будет создан в рамках проекта – дорожном ассистенте Cabbi.

Ориентированность на пользователей

RedCab станет одной из немногих платформ, создатели которой заинтересованы не в том, чтобы получать прибыль за счёт своих пользователей, а, наоборот, максимально уделит внимание их удобству и заинтересованности в использовании приложения RedCab.

Как мы уже говорили, команда RedCab потратила целый год только на исследование ситуации на рынке, чтобы учесть все плюсы и минусы современных решений, все преимущества и недостатки современной системы транспортных услуг, поэтому создатели платформы пришли к следующему выводу.


Подавляющее большинство компаний (если не все), предоставляющих транспортные услуги, в частности такси, помимо качественного сервиса, заинтересованы в стабильно высокой прибыли, которую получают по большей мере за счёт своих же клиентов из числа пассажиров и водителей. Но в такой схеме имеются явные недостатки.

С одной стороны, это очень просто – компания берет с водителей определенный процент с прибыли за поездки, чаще всего от 10% до 25%, за счёт чего и получает достаточно неплохой доход. Такая комиссия обусловлена тем, что водитель работает через компанию, которая тратит средства на свою рекламу, фактически предоставляя своим водителям клиентов.

Но вот в какой ситуации оказываются сами водители. Проработав целый день и заработав, допустим, $200, от $20 до $50 придется отдать компании. При этом, исследование RedCab показало, что 91% водителей, которые работают на такие сервисы, ожидают увеличения своего дохода, хоть и теряют существенную его часть.


Бизнес-модель RedCab устроена таким образом, что за счёт полного отсутствия комиссий водитель сможет сэкономить до 20% средств, тем самым увеличив свою прибыль. Компания получает средства на свое развитие, предоставляя другим предприятиям эффективнейший метод рекламы Но проблемы сферы транспортных услуг, как выяснилось, коснулись не только водителей.

Клиенты подобных компаний столкнулись с внезапными повышениями тарифов в выходные дни и при ухудшении погодных условий. Так, если в будний день поездка может обойтись в $15, то в субботу служба такси возьмёт с клиента до $25 за такое же расстояние.

RedCab полностью исключили такие скачки тарифов, поэтому стоимость поездок будет всегда фиксированной, а клиенты смогут экономить до 30% своих средств. Плюс к этому, создатели платформы предусмотрели максимально адекватную стоимость услуг, чтобы пользователи из разных стран получали их по одинаково хорошей цене.

Ассистент в дороге

Cabbi – это интеллектуальный ассистент на базе технологии искусственного интеллекта, который сможет стать незаменимым помощником как водителям, так и клиентам RedCab. В случае с водителями Cabbi будет выполнять функцию робота-ассистента, помогающего организовать работу на сервисе.

Так, с его помощью водители смогут контролировать расписание ближайших запланированных поездок, местоположение клиентов и пунктов назначения, рейтинги поездок и осуществленные платежи.

А вот когда клиент RedCab использует Cabbi, он получает уникальную возможность пользоваться помощником, которые организовывает не только поездки, но и сами встречи и события. Робот-ассистент максимально персонализирован под каждого пользователя и помогает выбрать поездку в зависимости от внешнего вида, одежды и эмоционального настроения клиента.

В следующей части обзора, которая станет заключительной, мы собрались поговорить об остальных возможностях платформы RedCab, ее применении, услугах и преимуществах для каждого из участников экосистемы – не только водителей и их клиентов, но и для сторонних сервисов и предприятий.

Официальный сайт: redcab.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *