flyCARE: Услуги барбера на дому

После того, как в первой части обзора мы рассказали о том, в чем заключается суть проекта flyCARE и тех продуктов, которые будут выпущены в его рамках, мы собрались показать, как это решение может быть применено в жизни на конкретном примере барбера Сергея и жениха Алексея.

Напомним, что решение flyCARE заключается в создании экосистемы, в которой поставщики разного рода персональных услуг, как парикмахеры и стоматологи, могут связываться непосредственно с клиентами, договариваться о дате, времени и месте предоставления таких услуг и, при этом, пользоваться бесплатным оборудованием flyBOX.

Заказ барбера

Давайте смоделируем ситуацию. Алексей готовится к своей свадьбе и хочет, чтобы его прическу привел в порядок хороший барбер. Стрижку и укладку нужно сделать утром в день свадьбы, но времени на то, чтобы ехать в ближайший барбершоп явно не будет, поэтому Алексей решил воспользоваться приложением HAPPYfly, чтобы найти подходящего мастера.

Среди всех представленных барберов Алексей нашел Сергея и выбрал его, опираясь на его рейтинг и отзывы предыдущих клиентов. Связавшись с мастером, он договорился о дате и времени получения услуги, а в качестве места выбрал свою собственную квартиру, в которой и будет готовиться к предстоящей свадьбе.

Получение услуги

Сергей – барбер, который предпочитает работать на себя, ведь у такой работы есть два главных преимущества – во-первых, нет привязки к рабочему графику, во-вторых, можно получать гораздо больше денег, ведь не приходится тратить часть зарплаты на аренду помещения для салона (барбершопа).

Создав профиль в flyPRO и указав необходимость в получении парикмахерского оборудования flyBOX, он получил его совершенно бесплатно уже через 2 дня. flyBOX состоял из нескольких отдельных боксов, среди которых: надувная раковина для мытья головы, зеркало, ящик для необходимых инструментов, емкость для горячей воды, а также электрическое оборудование (фен, машинка для стрижки и триммер).


В назначенное время Сергей собрал свое оборудование в компактный и эргономичный flyBOX на колесиках, который можно с легкостью транспортировать, как чемодан, и выдвинулся на место назначения – в квартиру Алексея, который готовился к проведению свадьбы.

Без каких-либо проблем Сергей добрался до квартиры Алексея, развернул свое оборудование, сделал ему подходящую стрижку и укладку, после чего тот остался довольным, а Сергей отправился к следующим клиентам.

Оплата

В качестве способа оплаты в flyCARE используются токены платформы, получившие короткое название FCC. Это утилити-токены ERC20, при помощи которых клиент может расплатиться за полученную персональную услугу после ее получения, используя мобильное приложение.

Помимо оплаты услуги, после завершения сеанса пользователи с обеих сторон обмениваются оценками от 1 до 5 и отзывами, поставщик услуг – о клиенте, своевременной оплате и вежливости, а клиент – о профессиональных качествах поставщика персоналных услуг, качестве полученной услуги, своевременности прибытия и так далее.

Улучшение знаний и навыков

Создатели flyCARE предусмотрели возможность повышения квалификации, улучшения знаний и навыков поставщиков персональных услуг, поэтому платформа сотрудничает с местными экспертами, которые могут проводить разного рода тренинги и предлагать предлагать упражнения, которые позволят поставщикам услуг развиваться в своем направлении и непрерывно обучаться.

Обучение может проходить как на месте – на семинарах, тренингах, лекциях, так и дистанционно – посредством прохождения разного рода курсов на платформе flyLEARNING.

Покупка оборудования, инструментов и расходных материалов

flyINDUS – так будут называться местные производители, которые обеспечат поставщиков персональных услуг всем необходимым для работы – начиная от оборудования, как фены для парикмахера, инструменты для стоматолога, заканчивая различными расходными материалами, как средства для укладки, лаки для ногтей, лекарственные препараты и так далее.

Поставщикам персональных услуг не придется тратить время на покупку всего необходимого в отведенных для этого торговых точках. Вместо этого, у них будет возможность воспользоваться онлайн-магазином в приложении flyPRO.

Активное воплощение решения flyCARE в жизни начнется с 11 июня, когда стартует основной раунд краудсейла токенов FCC, который продлится до 14 июля, после чего уже в сентябре этого года платформа будет запущена в первом городе, а в конце 2019 года – еще в 25 городах по всему миру.

Официальный сайт: flycare.com
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *