SgamePro: Время проекта настало

Некоторые игры становятся невероятно популярными, а о некоторых забывают через неделю, несмотря на стартовый ажиотаж. Сегодня, мы разберемся в причинах этого процесса и в том, какую роль в этом сыграет SgamePro.

Первая причина успеха

Среди обзорщиков игр на YouTube (да, таких как Pewdiepie ☺), во всю ходят шутки о том, насколько неудачными бывают игры для мобильных устройств. И не удивительно, ведь некоторые из них являются либо собственными разработками некоммерческих лиц, которые не ждут, что их игра станет бестселлером, либо криво портированными играми для ПК. Почему же так происходит?

В первой части обзора мы успели сказать о том, что мобильность сослужит миру видеоигр неплохую службу и не собираемся отказывается от своих слов, ведь все так и произойдет. Но есть еще одна проблема, с которой сталкиваются адепты мобильного гейминга – отсутствие достойных мультиплееров.


Если вас попросят быстро назвать пять популярных игр, то едва ли в нем будет хоть одна, где популярность поддерживается за счет одиночной кампании. Людям нравится взаимодействовать друг с другом в виртуальной реальности и соревноваться кто лучше – это у нас в крови. Поэтому, такие игры развиваются быстрее, лучше монетизируются и дольше остаются популярными. Вспомните хотя бы невероятно популярный CS:1.6, ведь со дня его выпуска скоро пройдет двадцать лет, а серверы остаются наполненными, несмотря на выход более современных и красиво прорисованных аналогов.

Мультиплеер – это то, что делает игру вечной. Вы можете удивится, но даже на серверах Quake III: Arena до сих пор проходят поединки, а игроки закалены годами настолько, что вы не продержитесь и тридцати секунд без первой смерти!

Почему нет мультиплеера?

SgamePro позволяет игрокам получить доступ до такого объема многопользовательских игр, который был недоступен до этого момента. Суть в том, что ранее, разработчики игр для мобильных устройств создавали их с учетом следующих обстоятельств:

  • Не все устройства мощные. Хоть уже несколько лет, среднестатистический смартфон по мощности превосходит некоторые из наших компьютеров, разработчики долгое время не могли делать на него ставку. Все же, бюджетные модели, которых большинство, часто не могли справится с игровой нагрузкой онлайн-приложений. Сегодня, даже самые дешевые представители класса, позволяют запускать мультиплеер без проблем с производительностью.
  • Соединение нестабильно. Если вы думаете, что плохой интернет только в странах, в которых понимают язык этой статьи, то весьма ошибаетесь. Он отличный, и даже более. Также, если вы не читаете нас из Запада, то вам не приходится платить за соединение слишком много (у вас даже безлимитный интернет стоит дешево). Того же не скажешь об остальном мире. Мало того, что сеть перегружена и только недавно с приходом LTE технологий онлайн-гейминг стал комфортным, так соединение стоит очень дорого. Для того, чтобы убедиться – смотрите карту ниже.


Источник: Quora

Поэтому, SgamePro может быть запущена только сейчас – когда интернет стал доступным, быстрым и стабильным.

  • Игры для того, чтобы убить время. Со времен, когда змейка смогла помочь сделать вашу поездку в метро ощутимо быстрее, прошло уже очень много времени. Однако, подход к разработке мобильных игр, как и к использованию, остался одним и тем же. Никто не хотел масштабных и многопользовательских игр – лишь немного побегать по метро, или пострелять птицами. Но с развитием мобильных технологий, многие даже стали отказываться от персональных компьютеров в пользу дорогих смартфонов, а спрос на онлайн-игры остался прежним. Таким образом, SgamePro сможет удовлетворить потребности пользователя.

Приняв во внимание все вышеизложенное, мы можем с уверенностью заявить, что время для такого проекта, как SgamePro уже настало. Благодаря тому, что разработчик сможет быстро монетизировать свой продукт через платформу, он будет иметь достаточно мотивации, для создания достойного продукта. Создавая онлайн игры, разработчики создают собственную площадку размещения рекламы, которая, при теплом приеме публикой, сможет принести стабильный и достойный доход.

Вот так быстро закончилась вторая часть обзора. Но, как всегда, у нас есть еще третья часть, чтобы рассказать о том, о чем не успели. Поэтому, переходите по ссылке и продолжаете узнавать о SgamePro!

Официальный сайт: sgamepro.io
Белые Страницы: whitepaper
Социальная коммуникация:

Telegram
Twitter
Facebook

About icodeadline

Автор статьи: icodeadline. Для поддержки проекта ICO:Deadline ETH кошелек: 0xf24eADc2A8E578a98A6Fb464B968ec48ce5103F0 Bitcoin кошелек: 13TnmyRxWmrsvSP3JgFs7Kw89hGSSLP7Y6 bitcointalk profile

View all posts by icodeadline →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *